Биение колес при скорости 110-150км час

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#151

Сообщение underf00nd » 30 дек 2014, 12:02

На неделе когда снегопады парализовали движение в Питере, еду по КАДу по каше 30-40 км/ч за общим потоком, чувствую что авто начало тормозить, думаю забилось все от снега, выйти посмотреть нельзя, потом разгон до 120 км/ч, наблюдаю сильный расход топлива. Приезжаю, смотрю колесо спущено. Вообщем спасибо Ситроену, я даже не почувствовал опасности, за растраченный бензин не жалко. :x
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#152

Сообщение Mitr » 30 дек 2014, 14:09

Наташенька писал(а):такая сегодня ситуация: выехала на магистраль- руль дрожит, сиденье то же. раньше такого точно не было. в ямы не попадала и вообще, думаю, что вожу аккуратно. пробег 840. почитав выше изложенное, мало что поняла. объясните пожалуйста, что сломалось. БК ни чего не показывает.

Надо очистить колеса от льда с внутренней стороны дисков. На шиномонтаж.

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#153

Сообщение Вова&C4 » 30 дек 2014, 20:58

underf00nd писал(а): за растраченный бензин не жалко.

А покрышка, 6,5 тыр, тоже не жалко! :) , её наверняка под замену, или Бог миловал?

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#154

Сообщение underf00nd » 31 дек 2014, 08:53

Вова&C4 писал(а):Бог миловал?


Бог миловал :) Что удивительно в общем, зимним голландцем Vredenstein доволен, бегает засранец как прежде :x
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Борнео
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:36
Откуда: Королёв
Авто: Ситроен С4 седан МТ Белый Перламутр Эксклюзив
Прошлый авто: Рено Флюэнс

#155

Сообщение Борнео » 16 мар 2015, 20:45

Доброго времени суток, форумчане! Сегодня почувствовал довольно сильное биение руля, которое начинается со скорости 120 км/ч. Перед этим утром помыл машину после продолжительного перерыва. Совпадение, или мойка явилась причиной биения? Завтра планирую заехать на балансировку, возможно отвалился грузик. Но, тем не менее, подскажите, кто в теме, что ещё могло явиться причиной биения? Стоит ли ехать на диагностику ходовой, или пустая трата денег?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#156

Сообщение max-fantom » 16 мар 2015, 21:55

Когда у меня начало колбасить - помогла простая балансировка. Летние Primacy HP очень неравномерно снашиваются. Уже через 10 тыс. пробега поверхность далека от окружности. На зимних еще не было такой проблемы.
Так что езжайте, отбалансируйте, а там уже будите смотреть на результат. Если не поможет - искать причину в подвеске. Раньше времени переживать не стоит !

Аватара пользователя
OLLS
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
Откуда: 50 и 77
Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
Пробег: 25000
Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#157

Сообщение OLLS » 16 мар 2015, 22:01

Борнео писал(а):Доброго времени суток, форумчане! Сегодня почувствовал довольно сильное биение руля, которое начинается со скорости 120 км/ч. Перед этим утром помыл машину после продолжительного перерыва. Совпадение, или мойка явилась причиной биения? Завтра планирую заехать на балансировку, возможно отвалился грузик. Но, тем не менее, подскажите, кто в теме, что ещё могло явиться причиной биения? Стоит ли ехать на диагностику ходовой, или пустая трата денег?



Почти наверняка, моечный Кэрхер сбил один (а может не один) грузик с передних колес. Повода для беспокойства минимум, балансировка Вам в помощь!
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#158

Сообщение Андреев » 17 мар 2015, 01:03

Сначала я бы на вашем месте, просто попробовал промыть диски, с внутренней стороны, потому что я не раз попадал с этими мойками. На мойках часть грязи(наледи) отбивается, часть остаётся. поэтому колбаса в дороге)))). Был случай. Едем с женой, в город "N" , а ехать км 150, сцуко ощущалось небольшое биение колёс. Ну думаю, грязь, снег и тд на дисках, заехал на мойку, не успел мойщику объяснить что хочу, в ответ -Ты не первый! Знаю, не учи! Отмыл. Сволочь! (мойщик сволочь) Биение в двойное увеличилось, а то и в тройне. На скорости 80 ощущалось. Ну думаю, может я олень, или чего не догоняю((((( . Вообщем проскакал я на своём коне, туда и до дому.(рыцарь #ля на серебристом коне)))))) Дома заехал на мойку, с ямой теперь, говорю так мол и так мойщику, надо бы отмыть грязь(хотя не был уверен что она там есть(упертый, по ходу(я)))))))) Он -Так, давай сто рублей, без базара)))) . Отмыл ведь, красавчег!!!!! С тех пор я езжу только на эту мойку. И ничего не бьёт.
P.S. это с штампами, с литьём может быть совсем другая история.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#159

Сообщение max-fantom » 17 мар 2015, 01:27

Ну у меня нет штамповок - только литье, и изнутри диска там особо негде грязи набиться. А вот очень неравномерный износ покрышек при динамичной езде сказывается и очень сильно. Балансировки до конца сезона не хватает.

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#160

Сообщение Вова&C4 » 17 мар 2015, 08:45

Борнео писал(а):Стоит ли ехать на диагностику ходовой, или пустая трата денег?

Стоит снять колёса, по одному, и тупо почистить грязь/лёд с внутренней стороны диска, как посоветовал Андреев. Сами же говорите, что появилось это после мойки, стало быть износ здесь не при чём!!!!! На мойке половина диска помылась, которая снизу была, а половина нет, а грязь накапливается очень быстро и по многу! Сделать это можно самому, можно конечно и на шиномонтаж, где с умной рожей возьмут рублей 800 и скажут - "разболансировались!"

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#161

Сообщение Вова&C4 » 17 мар 2015, 08:48

Андреев писал(а):P.S. это с штампами, с литьём может быть совсем другая история.

На литье грязи ещё больше.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#162

Сообщение max-fantom » 17 мар 2015, 09:32

Вова&C4 писал(а):На литье грязи ещё больше.

Разве что на ваших R16 (штатных). На R17 там ей негде быть (не к чему липнуть) - несколько тонких спиц и диск насквозь "просвечивается".

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#163

Сообщение Teodor » 17 мар 2015, 12:37

На литых дисках и штампах разная форма внутренней полки на диске. На литых, полка прямая и грязь стекает с диска с внутренней стороны колеса. На штампах вся грязь остается на диске. На выходных менял резину, так на штампах ну реально кило пескогрязи было. Не говоря уже про то, что литье можно помыть изнутри не снимая колеса. Штампы изнутри не помоешь. Дырки маловаты

Clubber
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:03
Откуда: Тверь
Авто: C4 Sedan 116 МТ Exclusive Коричневый

#164

Сообщение Clubber » 17 мар 2015, 22:30

Переобулся вчера на летнюю, ездил сегодня по трассе, при езде от 110+ нарастающее биение руля с повышением скорости, да и вообще чувствовалось неуверенное поведение машины. Балансировку по идее сделали. Пробег 17700. Сход-развал причиной может быть? На днях повторно на балансировку поеду.

Аватара пользователя
Беломор
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:50
Откуда: Подольск
Авто: С4 Sedan ТНР150, 6АТ, Blanc Nacre, Optimum+Visibilite 2014г.
Прошлый авто: Renault Sandero Stepway 2011г. Пробег 70000 км.

#165

Сообщение Беломор » 17 мар 2015, 23:13

Борнео писал(а): Совпадение, или мойка явилась причиной биения?

Мойка. Я тоже помылся - и сразу расколбас начался. Очканул. Хорошо, что на задворках памяти всплыла эта ветка. Перечитал. Снова помылся, акцентируя мойщиков на диски. Всё исчезло.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя