Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 77 раз

Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C4 Sedan

#1

Сообщение admin » 21 май 2012, 21:03

Автомобиль созданный специально для России, с таким слоганом начали продавать у нас Поло Седан. Приятная внешность, современный автомобиль и не высокая цена - сделали свое дело. Очередь на автомобиль от 6 месяцев. Самая доступная комплектация Trendline за 429 100 руб содержит в себе все самое необходимое, кроме таких опций как кондиционер и подогрев сидений.

Изображение
Последний раз редактировалось admin 03 апр 2013, 10:52, всего редактировалось 2 раза.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Бригадир
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 май 2012, 14:26
Откуда: Москва
Авто: Lada Kalina Люкс

#2

Сообщение Бригадир » 23 май 2012, 22:37

Коллега по работе купил себе недавно Поло, прокатил, сразу не понравилось кресло, так и не сел удобно. Спереди достаточно свободно, при моем росте, почти распрямил ноги. Переключение КПП четкое, что я сразу ощутил как владелец пока что отечественного автопрома, мягкое приятное сцепление. В общем Дас Авто, но посидев в Ситроене хетчбеке уже не хочется в Поло.

Joni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:21

#3

Сообщение Joni » 21 июн 2012, 21:39

В журнале авторевю, был краш-тест по методике ARCAP, где Поло взял высокую оценку в 5 звезд.

Аватара пользователя
Danil
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:24
Откуда: Питер

#4

Сообщение Danil » 23 июн 2012, 12:49

Добротный немецкий авто - немецкая классика. Первенец, из серии "специально для России". Поло уверенно отвечает понятию "средство передвижения", но не более того. Экономия видна во всем. Прослеживается один главный принцип народного авто - не дай бог, чтоб оказался на уровне своих старших собратьев.

Фото внутри:
Изображение

Destr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:50

#5

Сообщение Destr » 23 июн 2012, 23:44

Кому интересно, на счет локализации, нашел немного информации:
Изображение

NVK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 00:39

#6

Сообщение NVK » 24 июн 2012, 01:19

На благо Россиянам в Поло седане, пока есть еще детали, которые мы не умеем штамповать, поэтому Поло седан изготавливается из привозной стали. Но в скором времени, если не наладили еще, то наладят их производство и тогда Поло Седан будет ржаветь также как и Калины и Гранты )

loe
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:50

#7

Сообщение loe » 24 июн 2012, 20:25

Тогда странная ситуация получается, если по одной и той же технологии собрать автомобили в германии и у нас, то наш как ты не старайся все равно голимый получится, а немец конфеткой :shock:

v13th
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:00
Откуда: Москва
Авто: С4 седан, белый перламутр, 120 Lounge
Прошлый авто: пежо 207
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение v13th » 01 мар 2015, 18:28

Греющиеся элементы VW Polo sedan
https://www.youtube.com/watch?v=HPEJ0Eh ... c51dTWfgvb

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение Amarantius » 01 мар 2015, 19:04

NVK писал(а):На благо Россиянам в Поло седане, пока есть еще детали, которые мы не умеем штамповать, поэтому Поло седан изготавливается из привозной стали. Но в скором времени, если не наладили еще, то наладят их производство и тогда Поло Седан будет ржаветь также как и Калины и Гранты )

А они ржавеют да? Во я не знал то. Глупости не пишите.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Mitr » 02 мар 2015, 08:06

Amarantius
Надо было три года подождать, а потом ответить)))
Калину тестил штоле? :D

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 1050 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение SHKoder » 23 мар 2015, 16:09

Не зная куда всунуть. Модераторы, перенесите,пожалуйста по назначению.

Volkswagen в России готовится к худшему

Volkswagen в России готовится к худшему
Volkswagen объявил о мерах по адаптации производства к падению авторынка. Завод в Калуге перейдет на двухсменный рабочий график, четырехдневную рабочую неделю в мае-июле и остановится на майские праздники. Часть персонала будет переведена на новые мощности, а сотрудникам, которые захотят уволиться по собственному желанию, предложат компенсационные пакеты.

Изображение

Volkswagen сократит рабочую неделю и снизит численность сотрудников на своем заводе в Калуге. Об этом сегодня сообщила компания. С апреля по июль завод перейдет на четырехдневную рабочую неделю, а на две праздничные недели в начале мая вообще остановится. Также с мая завод в Калуге будет работать в две смены вместо трех.

«В первые месяцы 2015 года российский автомобильный рынок продолжал ощущать на себе влияние слабой экономики, значительного повышения цен и высоких процентных ставок, — объясняется в сообщении Volkswagen Group Rus.— Мы не ожидаем увидеть перемены в этих факторах в ближайшие месяцы».

Адаптационные меры коснутся и персонала. Volkswagen не будет продлевать контракты 150 временным сотрудникам. Части сотрудников будет предложено перейти на новый центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове, который откроется во втором квартале 2015 года и создаст 280 рабочих мест, говорится в сообщении. Части сотрудников будет предложено перейти на новый завод двигателей компании в Калуге, который откроется во второй половине 2015 года и создаст около 300 рабочих мест. Также Volkswagen начнет «предлагать сбалансированные компенсационные» пакеты тем сотрудникам, которые будут готовы покинуть компанию по соглашению сторон.

Источник

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение Вова&C4 » 23 мар 2015, 16:23

Как ваще можно сравнивать фольксвагеновскую убогость с нашим авто? Даже у хозяина поло, сев ко мне в машину, не было предела восхищений!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение max-fantom » 23 мар 2015, 16:31

Вова&C4 вполне можно и нужно сравнивать все, что стоит одних и тех же денег. По большому счету, у C4L кроме габаритов не так уж и много преимуществ. А если брать начальные комплектации - там вообще ничего нет чем можно было бы восхищаться. Если брать авто для города, то лучше наоборот взять машинку поменьше и с большими наворотами за те же деньги. VW polo sedan далеко не идеальный авто. И пусть у него метал не самый качественный и пластик подешевле ... но когда на нем в Москве по брусчатке ездил там весь салон как у нас не дребезжал и не гудел. И на дорожных стыках задняя подвеска там не долбит как наша. Удобный руль (намного больше нашего нравится, хоть и кнопочек меньше), приемлемые кресла, строгий=классический интерьер, АКПП6 (Aisin) с атмосферником. Вполне себе достойный городской вариант. Хотя по мне так Rio и Solaris (1,6л МКПП6) и Rapid интереснее будут. Но у Rapida цена совсем не адекватная и не соответствующая содержанию. Сейчас вообще Шкода себя круче/дороже VW почему-то стала позиционировать.
Последний раз редактировалось max-fantom 23 мар 2015, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение Amarantius » 23 мар 2015, 17:54

Mitr писал(а):Amarantius
Надо было три года подождать, а потом ответить)))
Калину тестил штоле? :D

О, увидел пост. Ты профиль смотри штоле, я на ней 4 года оттарабанил, и на сколах ни одной ржавчины)

wint
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:44
Откуда: Московская обл.
Авто: C4 седан 115л.с. (EC5) ALUMINIUM GREY Optimum
Пробег: >5000км
Прошлый авто: Citroen Berlingo, LADA2107

Re: Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C4 Sedan

#15

Сообщение wint » 30 май 2016, 09:07

Ух, сравнили несравнимое..
На выходных довелось воспользоваться такси от Арзамаса до Дивеево и обратно.
Такси был Polo на механике. Загрузка полная.
На этих "дорогах!!!" машину трясло, постоянно сзади срабатывал отбойник, в салоне рев от двигла при скорости около 120км/ч.
Машинка реально тесная.
Хотя сложилось субъективное ощущение, что багажник побольше или глубже у Polo.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей