Chevrolet Cruz vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#151

Сообщение baskak167 » 10 апр 2015, 09:49

Дмитрий Ю. писал(а):Синий Круз с синей же подсветкой днища. Ща ехали по Балаклавке вместе. Я на светофоре спросил владельца, мол, откуда такая резвость. Говорит, что мотор стандартный - 1,8 автомат, 141 кобыла. Ну, Балаклавка позволяет, стартанули "в пол". Перед стартом успел заметить, что Круз на шипах. Я на летней. На третьей передаче я начал от него отрываться. Возможно, стартанул я на доли секунды позже. Не раньше, это точно. Ну, как-то так. Перед забегом врубил режим S. На механике не рискнул, ибо редко юзаю ручное переключение, боялся накосячить.


Странно, он на ручке или автомате был? Ты по идеи со старта должен был рвануть уже вперед. У него крутящий 176 при 3800, у тебя 240 при 1400.
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#152

Сообщение Дмитрий Ю. » 10 апр 2015, 09:59

На автомате, я ж написал. Причем Круз, со слов водителя, на 92-м бензине. Про момент старта тоже писал - возможно, я на полсекунды позже тронулся, ждал пока он открутит ручку.
Интересно, при каком пробеге мотор выходит на пик отдачи? Думается, что позже, чем на четырех тысячах км (это мой пробег). Но в любом случае разница в разгоне несущественная. Когда обошел его, поморгал аварийкой, помахал крыльями и ушел направо на Чертановскую. Чел поехал прямо. В кабак, наверное. Грусть-тоску заливать. Хе-хе.
Медаль давайте. А лучше орден. За победу в бою с превосходящим по объему мотора противником.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#153

Сообщение max-fantom » 10 апр 2015, 10:06

Не раньше 10 тыс. А по моим ощущениям - ближе к 20 тыс.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#154

Сообщение Somebody » 10 апр 2015, 20:56

baskak167 писал(а):Ты по идеи со старта должен был рвануть уже вперед.

Вес разный.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

2ks
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
Откуда: Москва
Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
Пробег: 49600+
Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#155

Сообщение 2ks » 10 апр 2015, 21:25

Дмитрий Ю.
Надо было не с места стартовать, а roll-start сделать с 10-20 км/ч. И еще со 100 км/ч до 150км/ч, вот тогда разница была бы более чем заметна.
Весь кайф от twin-scroll турбины, это динамика разгона в движении. То есть безопасные обгоны, в том числе и при груженом авто. :)

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#156

Сообщение Дмитрий Ю. » 10 апр 2015, 21:53

2ks писал(а):Дмитрий Ю.
Надо было не с места стартовать, а roll-start сделать с 10-20 км/ч. И еще со 100 км/ч до 150км/ч, вот тогда разница была бы более чем заметна.
Весь кайф от twin-scroll турбины, это динамика разгона в движении. То есть безопасные обгоны, в том числе и при груженом авто. :)

Так и было. Стартовали не с места, а с легкого наката. Около 5 км/ч.

max-fantom писал(а):Не раньше 10 тыс. А по моим ощущениям - ближе к 20 тыс.

Пожалуй, так и есть. Если не позже.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#157

Сообщение Jericho » 11 апр 2015, 06:15

Дмитрий Ю.
я этого круза со своим атмосферным 1.6 объезжаю если он с акпп или иду вровень если он с мкпп, а ты на турбированном еле обошёл с акпп :) Гидротрансформатор это удобно, но в разгоне с места он тупит.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#158

Сообщение max-fantom » 11 апр 2015, 10:56

А никто не пробовал по аналогии как с лаунчем стартовать: с газом до 3000rpm и зажатой педалью тормоза, или с ручника?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#159

Сообщение Somebody » 11 апр 2015, 12:24

Jericho писал(а):Гидротрансформатор это удобно, но в разгоне с места он тупит.

У Круза тоже был гидротрансформатор. Поэтому при чем здесь это? Условия (тип КПП) были одинаковые.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#160

Сообщение Jericho » 11 апр 2015, 13:49

Somebody
как едет Круз 1.8 с автоматом есть видосы в ютуб
https://www.youtube.com/watch?v=YwY4P2gbyIk
https://www.youtube.com/watch?v=sBE47UPTPfk
https://www.youtube.com/watch?v=4vrH27LudEw
https://www.youtube.com/watch?v=z1vxU4NTueY

и как едет С4 турбо:
https://www.youtube.com/watch?v=3K7j-RegsDc
https://www.youtube.com/watch?v=wLBT2PG5-hY

Очень странно, что Дмитрий с напрягом обошёл овоща Круза с АКПП.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#161

Сообщение Somebody » 11 апр 2015, 15:13

Jericho, я полагаю все дело в этом:
Дмитрий Ю. писал(а):Стартовали не с места, а с легкого наката. Около 5 км/ч.

Это могла быть 2-я передача, а не 1-я (обычно у нас на 6-ступках так и есть). Если бы вручную перевелось в первую - то старт был бы сразу резвее, и обошел бы раньше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#162

Сообщение Jericho » 11 апр 2015, 15:59

Somebody
скорее всего именно так и было :)

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#163

Сообщение Jericho » 04 май 2015, 10:06

ради интереса сравнил разгон до сотни Круза с 1.4 турбо 140лс и своего хэтча с 120лс МКПП
https://www.youtube.com/watch?v=A7xIV5Xf3ns
Вывод: зачем платить налог за 140 пони?

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#164

Сообщение Figaro » 04 май 2015, 18:44

У тебя мотор EP6 ?

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#165

Сообщение Jericho » 04 май 2015, 20:04

Figaro
угу



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя