Обогрев лобового стекла

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16

Сообщение Xandr » 20 янв 2014, 14:08

Alex-33 ну на счёт толщины наврядли, не думаю что они будут по этому поводу запариваться. А обогрев конечно не через 5 мин отключается, немного подольше. Сегодня ехал, минут 15 -20 работал.
Наверное обогрев лобоча, скорее всего, регулируется мозгами авто.
Последний раз редактировалось Xandr 20 янв 2014, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 50000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#17

Сообщение sergbt » 20 янв 2014, 14:09

kirillI писал(а):рад за вас, что у вас так, я еле щетки отодрал от лобовухи после часа езды с включенным обогревом.

Скорее всего имеется ввиду, обогрев лобовухи не зимним пакетом(с нитями в стекле), а режим печки с направлением обдува.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Alex-33 » 20 янв 2014, 14:36

Xandr А у меня минут 5 и выключается, видимо от внешних факторов зависит, термо-реле какой-нить стоит.

Аватара пользователя
greasyhamster
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +

#19

Сообщение greasyhamster » 20 янв 2014, 14:53

sergbt писал(а):Скорее всего имеется ввиду, обогрев лобовухи не зимним пакетом(с нитями в стекле), а режим печки с направлением обдува.


Правильно. Я и сам, кстати, поначалу долго разобраться не мог, что две кнопки на два режима обогрева. (лето было)
Однако, греет все равно слабовато, минут 10 нужно для того, чтобы основное пространство лобовухи оттаяло.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение АндроId » 20 янв 2014, 14:57

sergbt писал(а):Скорее всего имеется ввиду, обогрев лобовухи не зимним пакетом(с нитями в стекле), а режим печки с направлением обдува.

Чего то я тоже так подумал. Обогрев стекла по-любому щётки оттаивает. Минут за 3-5 в зависимости от мороза...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Kotimainen » 20 янв 2014, 15:02

greasyhamster писал(а):Однако, греет все равно слабовато, минут 10 нужно для того, чтобы основное пространство лобовухи оттаяло.

Зависит от мороза, наверное. При -12 и теплее (холоднее в Питере ещё не было) стабильно хватает 4 минут, чтобы стекло можно было обмахивать дворниками. Т.е. даже если намёрзла ледяная корка, то она подтаивает в месте контакта со стеклом и отваливается. Нет необходимости растапливать её всю.

Во всяком случае таков мой опыт эксплуатации стекла с подогревом.
Сравнивая с предыдущей машиной, где подогрева не было - просто сказка. В предыдущей машине размораживающая жидкость уходила литрами, а тут бутылочка лежит в багажнике, но нужды её использовать нет.

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 50000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#22

Сообщение sergbt » 20 янв 2014, 15:53

Kotimainen писал(а):Зависит от мороза, наверное. При -12 и теплее (холоднее в Питере ещё не было) стабильно хватает 4 минут, чтобы стекло можно было обмахивать дворниками.

А у меня и электрообогрев лобового(нитки) , как то так же работают. При небольших морозах быстро греет, видно, как сначала водительская половина стекла, потом пассажирская. А сейчас морозы , утром 15-20 градусов, и тоже не очень то и быстро оно оттаивает((

Аватара пользователя
greasyhamster
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +

#23

Сообщение greasyhamster » 20 янв 2014, 16:23

Kotimainen писал(а):При -12 и теплее (холоднее в Питере ещё не было) стабильно хватает 4 минут


У нас -20 с небольшим ударили вдруг ни с того, ни с сего. Как бы ни работало, обогреву лобовухи большой респект.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение Анвар » 20 янв 2014, 16:25

Включайте обогрев лобового и одновременно обдув на лобовое, на 3-4... быстрее будет в 2 раза:) ну или в 1, 5.....
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#25

Сообщение skr » 20 янв 2014, 16:27

Наверное многое зависит от температуры, от влажности. Я никогда не включаю подогрев стекла при температуре ниже -15. А зачем? Стекло и так чистое. Воздух сухой. Снежок тоже сухой, не липнет. Да и осадки в мороз минимальные. Если не стоянке малость надуло на стекло, смахнул щёткой и поехал. На стекло ничего не намерзает. С внутренним запотеванием вполне климат справляется. Необходимость в подогреве лобовухи ощущаю только когда тепло и идёт липкий мокрый снег. Лобовуха быстро покрывается ледяной коркой. Вот тут подогрев крепко выручает.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Dim » 20 янв 2014, 16:47

Анвар писал(а):Включайте обогрев лобового и одновременно обдув на лобовое, на 3-4... быстрее будет в 2 раза:) ну или в 1, 5.....

Плюс к этому рециркуляции воздуха по салону, и подогрев заднего стекла/зеркал.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#27

Сообщение Daerung » 20 янв 2014, 16:48

А стекло чувствуеться, что теплое? Если температура -15 где нибудь.
Страно у всех щетки оттаивают, а у меня нехрена с льдом скрябывает по стеклу.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#28

Сообщение Daymon_aw » 20 янв 2014, 17:13

У меня форсунки с омывающей жидкостью для стекла замерзают и не отмерзают что не включай и дворники тоже самое, в зоне отдыха дворников никого обогрева нет, всегда обмерзают! Мне даже стало интресно что на севере в -30 заливают в бачек омывателя и как у них там форсунки не обмерзают???

Не уверен можно ли приклеить доп обогрев в зоне дворников к стеклу. Так как место парковки дворников находится ниже стыка торпеды или туда все равно можно пробраться и приклеить,
А если можно то не треснет ли лабовое от перепада температуры?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#29

Сообщение Daerung » 20 янв 2014, 18:13

Daymon_aw
Форсунки замерзают уже при -25, хотя жидкость залита под -30.
Водочкой разбавляют, чтобы не мерзла. И еще с араматом ездишь, и вонючек не надо.
В Иркутске, ну и как везде сыпят соль. И часто ездишь под лужам, а за бортом под -30, водочкой разбавил и форсунки норм.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#30

Сообщение Daymon_aw » 20 янв 2014, 19:23

Daerung Плиз укажите город в профиле!

А какой ваш собственный рецепт? Какой марки сколько льете на один бочек?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя