Вибрация на педалях на 2000 оборотах. при -10 -15

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#61

Сообщение max-fantom » 16 фев 2015, 15:11

Ltd500 писал(а):И что это? Почему это нормально?

viewtopic.php?t=898

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#62

Сообщение Somebody » 16 фев 2015, 21:06

Alex-33 писал(а):А почему насос меняешь? Бенз в картер или что....?

Кирдык-хана ему настал. Дерганье, чек, и все такое. Сегодня поменяли по гарантии. Про вибрацию рано еще судить, всего-то несколько километров отъехал, понаблюдаю.

Ltd500 писал(а):Почему это нормально?

Потому что это автомат. ) Скиньте на N - будет намного меньше (практически не будет). Или выключите кондей, тоже помогает.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#63

Сообщение GTracer » 17 фев 2015, 09:36

Ltd500 писал(а):И что это? Почему это нормально?

Ну просто потому, что это ситроен, для него это нормально! Наверное потому, что из 100% кто голосовал на нашем сайте, только 28% купили бы еще француза. Потому, что не зря у людей такое отношение к французам...да вроде все ничего, НО то тут не так, то там чего то не работает, то здесь не так сделано...
Я понимаю удивление многих, кто ездил на машинах других марок, дороже и качественнее, там такого бреда с вибрацией нет и быть такого не должно!!! Ну а на ситроене это в порядке вещей, думаю вот из таких мелочей и складывается отношение к французам.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#64

Сообщение max-fantom » 17 фев 2015, 11:16

GTracer писал(а):думаю вот из таких мелочей и складывается отношение к французам.

У французов в целом дела намного лучше чем у С4 седан. Мне есть с чем сравнивать.
В нашем случае: на С5 с той же коробкой АТ6 на THP150 и AM6 на дизелях таких проблем нет (точнее , на С5 с не прогретой АКПП лишь легкое дрожжание/вибрация, а у нас на не прогретой АКПП стоит гул на весь салон). А вот у С4L и 408 это в порядке вещей. Так что в один ряд не стоит ставить все авто, продаваемые под бредном Citroen.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя