Хромовая накладка на крышке багажника

Вопросы связанные по салону и кузову седана Citroen C4. ЛКП, цвета, отделка, коды.

Трет ли у Вас хромовая накладка на крышке багажника (возникновение ржавчины справа в верхнем углу)?

Да. Крышку регулировал, все равно натирает.
23
15%
Да. Крышку багажника не регулировал.
47
30%
Было, но теперь не трет, после регулировки крышки.
13
8%
Нет, ничего подобного не было, ничего не регулировал.
29
18%
Понятия не имею, и знать не хочу/не смотрел и не буду.
8
5%
Было, решил по другому (подкладывал материал под накладку).
23
15%
Вай-вай! Не было, не было, и вдруг появилась ржавчина. (
15
9%
 
Всего голосов: 158

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

#106

Сообщение Amarantius » 16 фев 2015, 13:54

А диллер, если нужно будет подкрасить скол краски, заретуширует? Или они только крышку целиком красят? Не вижу пока смысла все красить, у меня ввиде гармошки маленький кусочек краски, сабля как бы врезается в метал под него, видимо еще на заводе после покраски поставили накладку а краска была еще не просохшей...как так можно было сделать ума не приложу, обычно при обнаружении подобных косяков меняют что-то в технологической цепочке сборки...покрайне мере я так по телеку видил когда завод шевроле в америке показывали)))
И еще вопрос на засыпку: для съемки сабли обязательно всю обшивку крышки багажника снимать, или можно только нижнюю часть чтоб ее отогнуть?

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 71717
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#107

Сообщение Sagirus » 16 фев 2015, 14:08

Amarantius
Лично у меня накладка врезалась в ЛКП не после установки, а во время эксплуатации. Когда тема накладкой началась, я осматривал её и углы, сопрягающиеся с крышкой багажника. Было всё хорошо, наплывов краски не было. Далее, совсем недавно (описывал ранее), увидел, как накладка врезалась в ЛКП.
Для её снятия не обязательно полностью снимать обшивку крышки багажника. Дальний ряд клипс (ближе к стеклу) можно оставить в покое. Обшивка отогнётся, доступ к креплениям накладки будет нормальный.
Последний раз редактировалось Sagirus 16 фев 2015, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза

#108

Сообщение Энвер » 16 фев 2015, 14:31

я шайбы из пластика сделал, подложил, и сточил отливы

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 71717
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#109

Сообщение Sagirus » 16 фев 2015, 14:40

Опишу, пожалуй, свои приключения с хромированной накладкой.
Итак, первое обращение по поводу скола ЛКП на крышке багажника в правом верхнем углу над хромированной накладкой состоялось 27.01.2015. Машину продержали до 03.02.2015. При передаче автомобиля выполнил осмотр, всё хорошо. Насторожило, что не подкрасили нижнюю кромку крышки багажника. При передаче автомобиля в ремонт просил, чтобы подкрасили, так как был скол от контактна с бампером или с наледью, образовавшейся на бампере. Также не смогли выдать документы о проведённых работах, т.к. инженер по гарантии был на больничном, а доступ к программе, из которой выполняется печать сертификатов качества Citroen, типа, только у него. Рекомендовали приехать позже, попросили подождать звонка.
Далее, 10.02.2015, позвонили из службы поддержки клиентов. Интересовались, устроило ли меня выполнение работ в рамках гарантии. Пришлось ли возвращаться для повторного устранения проблемы. Я описал свои впечатления. Рассказал, что было сделано, что не сделали, хотя просил. Упомянул, что документы о выдаче автомобиля из ремонта мне не предоставили.
Вечером этого же дня мне позвонил сервис-менеджер. К слову, всегда общение с ним, как по телефону, так и при визите к ОД, проходит достаточно приятно. Пригласили меня на подпись и выдачу документов. Договорились, что приеду 10.02.2015. Далее начинаются интересности.
Приехал к ОД. Вместе с менеджером подошли к автомобилю. Он поинтересовался, всё ли хорошо. Я утвердительно ответил, что всё в порядке с машиной, с момента приёмки на место устранения дефекта не смотрел, посетовал на то, что не покрасили кромку багажника, как просил.
Сервис-менеджер решил посмотреть, как "себя чувствует" накладка и крышка багажника. Я за ним. Смотрим нас вместе с ним накрывает небольшой шок. Краска отлетела ровно в том месте, где и раньше, а по краю накладки рыжий подтёк.
Далее машину помыли, загнали в сервис-зону, сняли накладку. Ниже фото того, что обнаружили под ней.

Изображение
Общее фото

Здесь и далее красный прямоугольник - скол в правом верхнем углу; жёлтый прямоугольник - потёртости от опорных приливов (прямоугольников) на внутренней кромке накладки; синий прямоугольник - вздутие ЛКП.
Потёртости от опорных приливов по всей длине посадочного места, где они есть на накладке. На фото не все видно.
Вздутие ЛКП не понятно, по какой причине. Видно точку вглубь ЛКП, а вокруг точки равномерный ореол вздутой краски. Таких вздутий несколько. На фото обозначен крупный.

Изображение
Скол 1 (Красная метка)

Изображение
Скол 2 (Красная метка и Жёлтая метка)

Изображение
Потёрность (Жёлтая метка)

Изображение
Вспучивание 1 (Синяя метка)

Изображение
Вспучивание 2 (Синяя метка)

Изображение
Вспучивание 3 (Синяя метка)

Изображение
Вспучивание 4 (Синяя метка)

По всему видно, что крышку не красили. Кто-то халтурил конкретно. Ощущение, что в первый раз место скола искусно подмазали карандашом для устранения сколов, причём, даже не удосужились нормально обработать подкрашиваемую поверхность. Я в шоке от такого отношения со стороны МКЦ.
Далее. Автомобиль у меня опять забирают. Пообещали устранить проблему до вечера 12.02.2015. Мне 13.02.2015 к 9:00 нужно было быть в Воронеже на крупном региональном совещании. Обещание сдержали. Крышку покрасили. Между хромированной накладкой и крышкой проложили шайбочки, чтобы предотвратить соприкосновение. Хотели сначала броню наклеить, но потом почему-то передумали. Машину выдали в обозначенный срок.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

#110

Сообщение Amarantius » 16 фев 2015, 15:07

Sagirus писал(а):Amarantius
Накладка врезается в ЛКП не после установки, а во время эксплуатации. Когда тема накладкой началась, я осматривал её и углы, сопрягающиеся с крышкой багажника. Было всё хорошо, наплывов краски не было. Далее, совсем недавно (описывал ранее), увидел, как накладка врезалась в ЛКП.

Да я проехал то только чуть меньше 1000 км и уже врезалась, заметил на пробеге в 500-600 км. Обидно как то, боюсь уже что меня ждет под накладкой судя по вашему фотосету. Пока жду нулевого ТО чтоб сами сняли и признали, а то думается мне щас если сам сниму потом предъявят что я виноват.
Кстати, какой толщины шайбочки лучше ставить?
Последний раз редактировалось Amarantius 16 фев 2015, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза

#111

Сообщение Энвер » 16 фев 2015, 15:28

Amarantius писал(а):Кстати, какой толщины шайбочки лучше ставить?

около 2мм

Аватара пользователя
Медведь
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:30
Откуда: Кропоткин, КК
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Exclusive
Поблагодарили: 8 раз

#112

Сообщение Медведь » 16 фев 2015, 15:29

Sagirus писал(а):Накладка врезается в ЛКП не после установки



не соглашусь, в ОД видел новые машины с косяками от накладки в правом верхнем углу
С уважением, Алексей.

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза

#113

Сообщение Энвер » 16 фев 2015, 15:32

а вот вспучивание вверху из-за того что там они наклеили антискрип, вода набирается и сыреет, как губка, а вот после подкладок шайб, там зазор и вода не собирается

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 71717
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#114

Сообщение Sagirus » 16 фев 2015, 17:07

Медведь писал(а):
Sagirus писал(а):Накладка врезается в ЛКП не после установки



не соглашусь, в ОД видел новые машины с косяками от накладки в правом верхнем углу


Поправил своё сообщение. Описал так, как было лично у меня.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#115

Сообщение Сергей Вячеславович » 16 фев 2015, 17:17

Энвер
Все правильно, в губке которая наклеена сверху по периметру накладки остается вода, и губка эта очень мягкая и сминается до касания накладки об краску. Краска трется и набивается, а вода помогает все сгноить. Нужен зазор по всему периметру.

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза

#116

Сообщение Энвер » 16 фев 2015, 17:22

Сергей Вячеславович
да я вот жалею что не отлепил её, хотя там и так зазор есть,но губку нужно было убрать

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#117

Сообщение Сергей Вячеславович » 16 фев 2015, 17:43

А я сколько читал про эту накладку, а у себя больше года не смотрел, когда глянул и офигел... от увиденного :twisted:
Все устранял сам, весной проверим.
Я губку тоже оставил она там так впечатана, что совсем не мешает.

Аватара пользователя
Dimka
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:39
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Пробег: 43333
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 23 раза

#118

Сообщение Dimka » 17 фев 2015, 10:10

Сергей Вячеславович, у вас лкп не повреждено было? Я не знаю чем лучше обработать сам скол перед покраской чтобы избежать в дальнейшем проблем.
Хотя почитал ветку про сколы, думаю так и сделаю.

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#119

Сообщение Gradspb » 17 фев 2015, 16:01

В общем, забрал машину у дилера.
Бампер, где были потёртости покрасили, наклеили плёнку.
Багажник покрасили, накладку поставили на место, но думаю, буду сам потом колхозить что-то с ней.
На мой вопрос: "Чего делать, если опять рыжа полезет из-под накладки?" ответили, что приезжайте, будем думать.
Вот как-то так.
Всё по гарантии. 0 рублей.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Изображение

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#120

Сообщение Сергей Вячеславович » 17 фев 2015, 19:23

Dimka
У меня было много вздутых мест в местах касания хром накладки с крышкой. Кончиком ножа счистил все до металла, ржавчины почти не было но в пузырях была окись цинка (белый порошок). Затем мелкой наждачкой (1) кончиком до твердого покрытия, обезжирил и по два слоя скраски кисточкой с нахлестом на родную краску и с промежуточной сушкой на солнышке. Затем слой лака, подсушил и наклеил на места где был контакт упорами накладки прозрачную 3м пленку, предварительно вырезав на режущем плоттере. Это на всякий случай если при вибрации и тряски будет касаться. А так я создал под всей накладкой зазор шайбами из резины. И вода протекает не зажерживаясь под накладкой. Знал бы, что так будет сразу бы подложил. Думаю ОД врятли лучше сделает даже перекрасив крышку.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя