АКПП 4 в режиме снег

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

АКПП 4 в режиме снег

#1

Сообщение AndreyVal » 25 янв 2014, 07:18

Народ меня при нажатой снежинке автомат практически не переключает с 3 на 2 с понижением скорости и в результате от двигателя идёт вибрация приходиться бросать педаль газа что бы автомат переключился на 2
Кто нибудь замечал такую проблему или он только у меня

xxr
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:30
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen C4 Sedan, Exclusive+, Prestige
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение xxr » 25 янв 2014, 09:00

было замечено на одной из предыдущих авто, что ал4 вообще не переходит на вторую. задача зимнего режима еще и обороты повышенные держать. .. не в этом ли дело?

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3

Сообщение AndreyVal » 25 янв 2014, 09:16

В то то и дело она переходит но как то не охотно , обороты двигателя падают, а она не переходит в результате повышенные двигатель как раз не держит

xxr
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:30
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen C4 Sedan, Exclusive+, Prestige
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение xxr » 25 янв 2014, 09:40

Так а смысл ей переходить с третьей на вторую? Она, по идее, для того и трогается на третьей, чтоб пробуксовка была минимальной. Т.е. с нулевой скорости. Так для каких целей ей на 10 км\ч переходить на вторую??
И тут важно не путать айсин и ал4. Они разные, и когда шестиступка уходит на вторую, вовсе не означает, что четырехступенчатая должна делать то же самое. А вообще, можно спросить у официалов алгоритм, зашитый в прошивку.

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#5

Сообщение AndreyVal » 25 янв 2014, 10:26

проблема в том что когда коробка не переходит с 3 на 2 при минимальных скоростях у меня возникает вибрация, но когда принудительно с помощь газа на 2 , вибрация при той же скорости пропадает

Kumagoro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 20:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive Белый
Прошлый авто: Geely MK

#6

Сообщение Kumagoro » 06 фев 2014, 21:28

Тоже замечал это,на вторую передачу переключает когда скорость падает примерно до 25 км/ч. Что полезного нахожу в этом режиме- плавная езда, разгон, минимальные обороты, для зимы в общем самое то. В обычном режиме ездить уже не привычно, слишком дергает автомат
Изображение

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Честный » 07 фев 2014, 06:01

Я это замечал при неправильном педалировании. Тут просто проникнуться к коробке надо))

И трогается она не с третьей а со второй)
Для меня это не зимний режим, а режим пробки, т.к. в пробках на этом режиме из-за наката на второй передачи вместо первой получается экономичнее.

Вибрация возникает из-за недостаточности тяги.

И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.
У меня в горку она даже на первую в зимнем режиме однажды переключила, когда поняла что тяжко ей ехать.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#8

Сообщение AndreyVal » 07 фев 2014, 06:21

Честный писал(а):И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.


Три дня ездил в этом режиме на работу как возникала вибрация от недостаточности тяги т.к. и возникала
Позвонил в ОД они сказали тоже самое коробка адаптивная подстроится. как подстроится если я не езжу постоянно в этом режиме
Моё мнение тут скорей у французов программный недочёт при работе коробки

Аватара пользователя
Maksimys
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
Откуда: Московская облать
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
Пробег: 86000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Maksimys » 07 фев 2014, 11:57

AndreyVal писал(а):Честный писал(а):
И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.


Три дня ездил в этом режиме на работу как возникала вибрация от недостаточности тяги т.к. и возникала
Позвонил в ОД они сказали тоже самое коробка адаптивная подстроится. как подстроится если я не езжу постоянно в этом режиме
Моё мнение тут скорей у французов программный недочёт при работе коробки


Много раз использовал зимний режим, но ничего подобного не заметил. Трогается ровно с 2-й, вибрации нет, единственный минус это когда в пробке стоишь да и еще в горку то при начале движения есть откат.

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Честный » 07 фев 2014, 12:15

AndreyVal писал(а):
Честный писал(а):И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.


Три дня ездил в этом режиме на работу как возникала вибрация от недостаточности тяги т.к. и возникала
Позвонил в ОД они сказали тоже самое коробка адаптивная подстроится. как подстроится если я не езжу постоянно в этом режиме
Моё мнение тут скорей у французов программный недочёт при работе коробки

НУ вот видите, не у меня одного уже подстроилась коробка. Значит Вы либо мало ездили в этом режиме, либо (на дай Бог конечно) у Вас с коробкой что-то не так.
Если машинка уже обкатана, попробуйте с кикдауном прокатиться разок в этом режиме. у меня именно после езды по трассе в этом режиме * стала вести себя интереснее.

Kumagoro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 20:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive Белый
Прошлый авто: Geely MK

#11

Сообщение Kumagoro » 07 фев 2014, 16:07

Maksimys писал(а):единственный минус это когда в пробке стоишь да и еще в горку то при начале движения есть откат


каждый вечер стою в пробке на эстакаде, ни разу не скатывался назад
Изображение

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#12

Сообщение AndreyVal » 07 фев 2014, 17:36

Честный писал(а):НУ вот видите, не у меня одного уже подстроилась коробка. Значит Вы либо мало ездили в этом режиме, либо (на дай Бог конечно) у Вас с коробкой что-то не так.
Если машинка уже обкатана, попробуйте с кикдауном прокатиться разок в этом режиме. у меня именно после езды по трассе в этом режиме * стала вести себя интереснее.

Спасибо за совет!!!! завтра попробую.

Maxim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 07:19
Откуда: Тюмень
Авто: Сitroen C4 sedan AT 120 exclusive
Прошлый авто: VW Polo, Hundai XD, Suzuki Grand Vitara

#13

Сообщение Maxim » 09 фев 2014, 13:11

Мне вот другое интересно, при этом режиме машина едет на более низких оборотах, по БК показывает, что расход весьма умеренный, а вот если посмотреть на то как уходит топливо из бака, аж страшно становится.
Кто нить разницу в расходе между режимами снег/обычно уже ощутил?

Аватара пользователя
фанат
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
Откуда: Лен.обл. Гатчина
Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1

#14

Сообщение фанат » 09 фев 2014, 13:37

У мну и без снега ощущается утекания топлива из бака быстрее чем показывает БК.
Изображение

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#15

Сообщение AndreyVal » 09 фев 2014, 14:29

Maxim писал(а):Мне вот другое интересно, при этом режиме машина едет на более низких оборотах, по БК показывает, что расход весьма умеренный, а вот если посмотреть на то как уходит топливо из бака, аж страшно становится.
Кто нить разницу в расходе между режимами снег/обычно уже ощутил?

По моим ощущения кушает больше



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость