АКПП будет старая модернизированная и новая

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#106

Сообщение Alixx583 » 11 июн 2014, 09:31

Dedywka Pin
Щуп отсутствует.
Есть сливная пробка "хитрой" конструкции
Вот читай
http://www.drive2.ru/l/288230376151824728/
Последний раз редактировалось Alixx583 11 июн 2014, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#107

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 09:32

Alixx583 писал(а):И совсем это не зависит от прогрева АКПП,

Извините, но не соглашусь. Мягкость переключений от прогрева зависит. Зимой особенно понаблюдайте. Да оно и не может НЕ независеть, есть понятие рабочей температуры масла (т.е. прогрева коробки).
Dedywka Pin
А нету щупа.. во всяком случае на 6 АКПП.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#108

Сообщение Alixx583 » 11 июн 2014, 09:38

Somebody
У вы не могу
В Краснодаре зимы НЕД! :)
На горячую включении ЗХ происходит мягче,но "ударчик" все одно присутствует.
Почему,писАл выше.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#109

Сообщение Dedywka Pin » 11 июн 2014, 10:13

Alixx583 писал(а):Dedywka Pin
Щуп отсутствует.
Есть сливная пробка "хитрой" конструкции
Вот читай
http://www.drive2.ru/l/288230376151824728/

спс ;) только я не понял, как там по болту определить уровень :))) изложенный на картинке ;) так называемая конец болта это есть уровень :) как его определить :?:
В душе я таховод ;)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#110

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 10:24

Alixx583 писал(а):В Краснодаре зимы НЕД!

На горячую включении ЗХ происходит мягче,но "ударчик" все одно присутствует.

Ну это уже другой разговор. )) Мы ж говорили о зависимости, что она таки есть. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#111

Сообщение Alixx583 » 11 июн 2014, 10:32

Dedywka Pin
Это не болт- это трубка.
Через верхний срез которой и выходит избыток масла.

Somebody

От темпы коробаса больше зависит сила "ударчика" при вкл ЗХ.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#112

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 11:04

Alixx583
Somebody писал(а):Извините, но не соглашусь. Мягкость переключений от прогрева зависит.


Alixx583 писал(а):От темпы коробаса больше зависит сила "ударчика" при вкл ЗХ.


Не улавливаю противоречий. )) Разве включение ЗХ не является частным случаем переключения? Для меня является. ) Но конечно я имел в виду и передний ход тоже. У меня на предыдущей это прилично проявлялось при переключении с 1 на 2, именно на непрогретой сильно достаточно чувствовалось (без резкого удара, но прилично), по мере прогрева становилось существенно мягче, тоже 4-ступка была.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#113

Сообщение Alixx583 » 11 июн 2014, 12:22

На вопрос
Dedywka Pin писал(а):второе замечание переход на заднею передачу есть небольшой толчок

Был мой ответ о мех.вкл АКПП.
При прогреве этот момент чуть съедается,но все одно присутствует.
При движении в перед,при прогреве,АКПП работает нормально,но вот при перегреве удар с 1 на 2 еще жОстче чем на холодную.
И даже есть вариант что AL4 забудет о ручном переключении передач ,причОм не уходя в аварийный режим.
Это есть "детские" болезни AL4,хоть ей и 15 лет от роду.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#114

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 12:55

Alixx583 писал(а):но вот при перегреве удар

Ну это уже другая крайность, мы ж просто о достаточном прогреве говорили, а не о перегреве... про детские болезни наслышан, это была одна из причин, по которой выбрал именно турбовый двиг, чтобы коробка была Айсин.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#115

Сообщение Alixx583 » 11 июн 2014, 13:19

Somebody
У Айсина то же причуд хватает.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#116

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 14:02

Alixx583 лишь бы не ломался. )
(тьфу-тьфу-тьфу!)

Cictrus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 09:13
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150

#117

Сообщение Cictrus » 22 июл 2014, 09:28

Alixx583 писал(а):Somebody
У Айсина то же причуд хватает.


Про плохую ремонтнопригогодность и дорогое обслуживание наслышан. Какие ещё проблемы могут быть?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#118

Сообщение skr » 22 июл 2014, 17:07

:!: Вся жаркая дискуссия по особенностям работы АКПП6 Айсин перенесена в тему Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ. Там и продолжаем.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#119

Сообщение Somebody » 27 апр 2015, 23:34

В FAQ добавлены сведения по маслам для АКПП (обоих типов). Содержатся в теме рекомендуемых материалов.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: АКПП будет старая модернизированная и новая

#120

Сообщение max-fantom » 24 дек 2015, 16:23

В одном из обзоров нового Peugeot 308 нашел описании автомата EAT6 в сравнении с нашим AT6:
Модернизированная автоматическая коробка передач Aisin получила новый индекс EAT6: Efficient Automatic Transmission 6-gear. У агрегата усовершенствованные гидротрансформатор и электрогидравлический блок переключения, в который добавлен насос и изменена конструкция уплотнительных колец для поддержания рабочего давления жидкости на оборотах, близких к холостому ходу. Принятые меры позволили повысить предельное значение передаваемого момента с 340 до 400 Н•м. Кроме того, у «автомата» новый теплообменник и более жёсткое крепление гидротрансформатора, что должно снизить вибрации и риск перегрева.

Обратил внимание на допустимые цифры перевариваемого коробкой момента ! АКПП дает неплохой задел для чипования. Предполагаемые ранее 270-280Нм оказались пессимистичными. Все куда лучше.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя