АКПП будет старая модернизированная и новая

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16

Сообщение Xandr » 04 апр 2013, 10:55

STING писал(а):Пока что даже и не знаю как это сделать...

Я думаю, что можно через экзист или ему подобному попробовать. Посмотреть по какому-нибудь VINу, китайского авто запчасть и заказать. А сама рукоятка просто наверх сдёргивается.

Кстати такая же ручка идёт и на 408.
Последний раз редактировалось Xandr 04 апр 2013, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#17

Сообщение ZHOLUD » 04 апр 2013, 11:23

Теоретически ты можешь и от AUDI, и от BMW поставить)
Главное чтобы всё подходило ну и смотрелось само собой :x
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
STING
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 08:10
Откуда: EKB
Авто: HYUNDAI ELANTRA 1.8

#18

Сообщение STING » 05 апр 2013, 07:29

А ставить у официалов? Или совсем не обязательно? Гарантия от смены ручки АКПП не снимается, надеюсь... )))

Олег
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 13:34
Откуда: Москва
Авто: пешком
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Олег » 05 апр 2013, 07:44

не обязательно, гарантия останется на все, кроме ручки естественно... по коробке передач: АТ8 отличается от AL4 другим гидротрансформатором, стоит ZF, считается боле надежным. Есть опыт эксплуатации 1,5 года, 68000 км пробега, AT8- никаких проблем!!!
Исполнительный Директор "Favorit Motors" CITROEN Коптевская тел. 8 495 7862525 (доб. 2406)

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#20

Сообщение MaGistr » 24 май 2013, 20:01

даааа..... фалос ещё тот :idea:
MaGistr

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#21

Сообщение MaGistr » 01 июн 2013, 22:25

Скажите, кто знает, автомат четырех ступенчатый это вариантор или автомат какой-то???
MaGistr

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#22

Сообщение skr » 02 июн 2013, 00:38

MaGistr писал(а):Скажите кто знает автомат четырех ступенчатый это вариантор или автомат какойта.???

Вы шутите? Вариатор - это бесступенчатая коробка. Совсем другая идеология. Ставится на разнык машины. Из одноклассников - рено флюенс. Очень комфортная, знаю по личному опыту.

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#23

Сообщение MaGistr » 02 июн 2013, 02:31

Про ситроен скажите, а не флюенс.
MaGistr

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#24

Сообщение skr » 02 июн 2013, 11:00

MaGistr писал(а):Про строен скажите а не флюенс

В описании автомобиля чёрным по белому написано 4 ст. АКПП для 120 лс, 6 ст. АКПП - для 150 лс. При чём здесь вариатор. Это бесступенчатая коробка. Можно сказать, что у вариатора бесконечное количество ступеней.

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#25

Сообщение MaGistr » 02 июн 2013, 13:36

Спасибо
MaGistr

bratvk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2013, 19:24

#26

Сообщение bratvk » 04 июн 2013, 09:23

Хотелось бы узнать у владельцев машины, что все же представляет из себя 4 ст. АКПП для 120 лс, а то отзыв меня разочаровал http://www.autonews.ru/test_drive/news/1758982/

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Aex75 » 04 июн 2013, 09:47

bratvk
Есть же тема про эту связку движка-коробки))

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Kotimainen » 04 июн 2013, 10:56

bratvk писал(а):Хотелось бы узнать у владельцев машины, что все же представляет из себя 4 ст. АКПП для 120 лс

Вот в этой темеобсуждается комплектация 120 лс 4АТ и впечатления от неё. Здесь это будет не в тему, поскольку не про надёжность.
Последний раз редактировалось Kotimainen 04 июн 2013, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Aex75 » 04 июн 2013, 13:09

Kotimainen
Только цитировать надо правильно,я такого не спрашивал :D

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Kotimainen » 04 июн 2013, 13:14

Aex75
Упс! Подкузьмил движок. :cry: Сорри!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей