АКПП будет старая модернизированная и новая

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
bratvk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2013, 19:24

#31

Сообщение bratvk » 04 июн 2013, 15:09

да нашел, только нет ответа и в этой теме.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#32

Сообщение Xandr » 04 июн 2013, 15:26

bratvk
Будь мобильней, посмотри у соседей http://peugeot-408.ru/, они уже год как откатали свои машины, там много отзывов. Связка 120 + АКПП-4 одна и таже, платформа практически одна и та же.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#33

Сообщение Xandr » 05 июн 2013, 09:51

Aex75
Так в чём дело то, дёргай, у нас же типтроник.
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#34

Сообщение Amill » 05 июн 2013, 09:58

Xandr
А я что-то очкую на спорт режиме и на тип-тронике ездить, пока всего пробег 720 км )

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35

Сообщение Xandr » 05 июн 2013, 10:17

Amill
Да не очкуууй. :D
В спорт не надо, а если будешь следить за тахометром то можно и покататься, если очень хочется.
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Aex75 » 05 июн 2013, 15:50

Xandr писал(а):Aex75
Так в чём дело то, дёргай, у нас же типтроник.

Типтроник-это совсем не то, там всё равно много решает компьютер))

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#37

Сообщение MaGistr » 05 июн 2013, 18:55

У нас не типтроник
MaGistr

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Aex75 » 05 июн 2013, 19:20

MaGistr
Интересно,а что?
Вернее даже не так. Лично у меня типтроник,а что тебе подсунули взамен?

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#39

Сообщение MaGistr » 05 июн 2013, 19:41

Прошу прощения перепутал с вариатором!
MaGistr

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Aex75 » 05 июн 2013, 19:47

MaGistr
Я так и подумал, что перепутал ты немного))

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#41

Сообщение MaGistr » 05 июн 2013, 19:49

Ну да : ;)
MaGistr

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#42

Сообщение MaGistr » 05 июн 2013, 20:06

Акпп 4 гидротрасформатор да это старый мотор но самый надежный автомат, а поломки могут на всех авто быть , и еще надо правильно пользоваться автоматом я думаю что немногие знают как правильно использовать акпп!!!!
MaGistr

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Эдуард161 » 05 июн 2013, 20:10

поэтому у этих акпп косяк проявляется после 60000 км пробега,у большинствоа, лично у меня он работал без косяков, НО ЭТОТ АКПП БЕСПОНТОВЫЙ

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Эдуард161 » 05 июн 2013, 20:12

А вот японский айсин 6 акпп - другое дело.

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#45

Сообщение MaGistr » 05 июн 2013, 20:13

Да он простой. А косяки появляются после 60000 у вариаторов. Повторюсь, надо уметь ездить на акпп, чтобы такого не было.
MaGistr



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей