АКПП будет старая модернизированная и новая

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#46

Сообщение MaGistr » 05 июн 2013, 20:15

Да, dsg это вещь, но она более сложная и капризная по сровнениюю с vti4.
MaGistr

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#47

Сообщение skr » 05 июн 2013, 20:40

MaGistr писал(а): надо уметь ездить на акпп чтобы такого не было

Что значит уметь ездить? Ездить надо уметь на любой машине. Какие ещё дополнительные навыки нужны на автомате? Подозреваю, что многие себе катаются и ничего о дополнительный умениях на автомате даже не подозревают. Может просветите?

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Эдуард161 » 05 июн 2013, 20:40

что значит уметь ездить?!! две педали тормоз и газ, другое дело правильно эксплуатировать. забудем про надежность, хорошо пусть даже и надежная, но она реально ТУПИТ, я на ней ездил и знаю о чем говорю 4 года ездил, в 10 мая продал машину,хоть и машина и коробка были в идеале

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#49

Сообщение MaGistr » 05 июн 2013, 20:50

Тупит! Да с этим не поспоришь, что есть то есть я про тэксплуатацию перед поездкой ее надо прогреть а не давить на гашетку , следить за температурой не буксовать на больших скоростях долго не держать авто и это не весь список, все кого я знаю на автомате даже и не знают про это а знаю я многих.
MaGistr

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#50

Сообщение MaGistr » 05 июн 2013, 20:52

Если несоблюдать хотя бы это то понятно что до 60000 она и недожимает!!! :lol:
MaGistr

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение Aex75 » 05 июн 2013, 20:56

Эдуард161
В 2010 году стали ставить другой гидротрансформатор, и проблем с коробками стало в разы меньше. А тупить у меня лично не тупит.Расход у меня на опеле с 6-ти ступкой был больше, хотя ситрик еще и обкатку не прошел. Я не говорю, что четырех ступка лучше, конечно нет, но и бояться её не надо))

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#52

Сообщение skr » 05 июн 2013, 20:58

MaGistr
Это касается, в общем, всех автомобилей, с любым движком и любой коробкой. Порвать можно и рамный джип, если давить, выпучив глаза, на газ.

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Эдуард161 » 05 июн 2013, 21:04

приора со светофора вздергнет AL4

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

skr

#54

Сообщение MaGistr » 05 июн 2013, 21:09

skr писал(а):MaGistr
Это касается, в общем, всех автомобилей, с любым движком и любой коробкой. Порвать можно и рамный джип, если давить, выпучив глаза, на газ.
я про это и говорю!
MaGistr

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение Kotimainen » 06 июн 2013, 01:23

Эдуард161 писал(а):приора со светофора вздергнет AL4

Ну что поделать, акпп - не лучшая трансмиссия для стрит рейсинга. Она - для комфортной езды с минимумом манипуляций органами управления.

Кроме того, мой небольшой опыт показывает, что в среднем, водители не механике не выжимают максимума из машины и при переключении происходит, если не потеря скорости, то потеря ускорения точно. Автомат, даже тормозной, передачи переключает быстрее и разгон получается более равномерный. За счёт этого шансы уехать со светофора первым на автомате не так уж и мало. :)

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#56

Сообщение Amill » 06 июн 2013, 10:48

Эдуард161 писал(а):приора со светофора вздергнет AL4

Ну началось, сейчас будем писать кто кого будет рвать со светофоров)))
Не стоит об этом, с4 - авто явно не для гонок)

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение Эдуард161 » 06 июн 2013, 11:57

не спорю, но иногда я отжигал на с 4 хетч 120 акпп. :-) кстати в плане управляемости с 4 2008 года намного лучше держит дорогу,а вот седан уже нет , в поворотах на нем не позакладываешь :-)

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение Эдуард161 » 06 июн 2013, 12:02

я конечно не гонщик, но блин иногда хочется полихачить :-) при условии не мешать другим

Аватара пользователя
Karlione
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#59

Сообщение Karlione » 22 июн 2013, 20:31

Народ, кто опробывал спорт режим? как ощущения?

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение Dim » 22 июн 2013, 20:39

Karlione писал(а):Народ, кто опробывал спорт режим? как ощущения?


Спорт не пробовал, а кик-даун сегодня меня вполне устроил. Совершал обгоны без напряга.
Кстати, сегодня начал день с расхода 9.9; через 160 км (со скоростью от 70 до 120 км/ч) расход снизился до 8.0.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость