АКПП будет старая модернизированная и новая

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#76

Сообщение Dim » 17 июл 2013, 06:41

lexa писал(а):утром когда садишься в холодную машину и включаешь заднюю появляется как будто маленькая такая вибрация

У меня легкая вибрация в драйве постоянно, не только на холодную. Это трансмиссия такая. На форде с 4-х ступкой было практически не заметно. Тут сильнее.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#77

Сообщение Borz » 17 июл 2013, 09:18

lexa писал(а):кстати ни кто не обращал внимания,утром когда садишься в холодную машину и включаешь заднюю появляется как будто маленькая такая вибрация и звук не понятный,отличается короче он положения D !!или у меня только так???

Такая же фигня. Мало того, если поехать задним ходом, то машина движется рывками. Через пару минут эффект проходит. Ни на одном автомате такого не встречал, но может просто не пробовал на холодную. Поэтому опросил знакомых (Пажеро, Гранд Витара, Фабия, Джетта) все впервые слышат про такие эффекты.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#78

Сообщение Kamysh » 17 июл 2013, 11:58

у меня тоже присутствует вибрация на D, делаю скидку на обкатку. после обкатки если изменений не произойдёт, буду к ОД обращаться...

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#79

Сообщение Antisocium » 17 июл 2013, 16:09

Kamysh писал(а):у меня тоже присутствует вибрация на D, делаю скидку на обкатку. после обкатки если изменений не произойдёт, буду к ОД обращаться...

Думаю что пошлют, вибрация для любой четырехступки это "нормально".

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#80

Сообщение skr » 17 июл 2013, 20:33

Antisocium писал(а): вибрация для любой четырехступки это "нормально"

По отзывам с форума рено флюенс, где очень похожая (а думаю та же самая) четырёхступка, вибрация на холостых оборотах - обычное дело. Но вибрация на холостых есть и на машинах с вариатором ...
Сегодня меня друг после пикничка подбрасывал домой на лексусе RX300 2006 г.в. Никакой вибрации на холостых нету.

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#81

Сообщение Antisocium » 17 июл 2013, 21:48

skr писал(а):
Antisocium писал(а): вибрация для любой четырехступки это "нормально"

По отзывам с форума рено флюенс, где очень похожая (а думаю та же самая) четырёхступка, вибрация на холостых оборотах - обычное дело. Но вибрация на холостых есть и на машинах с вариатором ...
Сегодня меня друг после пикничка подбрасывал домой на лексусе RX300 2006 г.в. Никакой вибрации на холостых нету.

Ну так никто и не обожествлял вариатор, мне он, кстати, не прельщает. А там точно был Эрыкс с вариатором а не пятиступкой?
В общем суть такова, что все решает технологическое совершенство, коим AT8 не обладает.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#82

Сообщение skr » 17 июл 2013, 22:13

Antisocium писал(а):
skr писал(а):
Antisocium писал(а): вибрация для любой четырехступки это "нормально"

По отзывам с форума рено флюенс, где очень похожая (а думаю та же самая) четырёхступка, вибрация на холостых оборотах - обычное дело. Но вибрация на холостых есть и на машинах с вариатором ...
Сегодня меня друг после пикничка подбрасывал домой на лексусе RX300 2006 г.в. Никакой вибрации на холостых нету.

Ну так никто и не обожествлял вариатор, мне он, кстати, не прельщает. А там точно был Эрыкс с вариатором а не пятиступкой?
В общем суть такова, что все решает технологическое совершенство, коим AT8 не обладает.

По-видимому Вы меня слегка не поняли. Слова о вариаторе относились к рено. А про лексус написал для сравнения. Просто у него тоже 4-х ступка. Мысль такая: дело не в коробке. У флюенса и с 4-х ступкой, и в равной степени с вариатором вибрация на холостых сплошь и рядом встречается. Возможно она будет встречаться и на наших машинах. А на лексусе - нет. Разного качества машины.

Аватара пользователя
skif073
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan MT Blanc Narc Tendance
Прошлый авто: Toyota Yaris, Nissan Tiida
Поблагодарили: 2 раза

#83

Сообщение skif073 » 17 июл 2013, 22:30

Легкая вибрация в рабочих режимах на стоящей машине - нормально.

Про рыську писать бесполезно - это другая машина совсем, там V6, он сбалансирован намного лучше, там другие подушки, короче не тот класс...

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#84

Сообщение Antisocium » 17 июл 2013, 23:12

skr писал(а):По отзывам с форума рено По-видимому Вы Слова вариаторе относились к рено. А про лексус написал для сравнения. Просто у него тоже 4-х ступка.

Лексус 5-ти ступка.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

#85

Сообщение Az26 » 17 июл 2013, 23:19

Почитайте на соседних форумах Пежо 408 и Ситроена С4 чё там пишут про коробку, у меня всего 1 машина была с гидротрансформатором древним поэтому могу сказать, что на холодную ему точно всегда тяжко.
Изображение

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#86

Сообщение Antisocium » 17 июл 2013, 23:24

Az26 писал(а):Почитайте на соседних форумах Пежо 408 и Ситроена С4 чё там пишут про коробку, у меня всего 1 машина была с гидротрансформатором древним поэтому могу сказать, что на холодную ему точно всегда тяжко.

Да я то не парюсь главное чтобы он надежным был.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#87

Сообщение skr » 17 июл 2013, 23:26


Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

#88

Сообщение Az26 » 17 июл 2013, 23:31

Antisocium писал(а):
Az26 писал(а):Почитайте на соседних форумах Пежо 408 и Ситроена С4 чё там пишут про коробку, у меня всего 1 машина была с гидротрансформатором древним поэтому могу сказать, что на холодную ему точно всегда тяжко.

Да я то не парюсь главное чтобы он надежным был.

На самом деле гидротрансформаторы довольно надёжны, там по сути то и ломаться не чему, главное бережное отношение.
1) Зимой давать прогреться ( не забываем что коробка прогревается при проезде около 10 км пробега минимум до полного прогрева)
2) Исключать постоянных туда сюда, в пробках и затяжных подъёмах пользоваться 1-2 скоростью автомата.
3) не буксовать
4) преходить на нейтральную передачу или P при длительных остановках
5) проверять масло (ну это уже не к новым, а поезженным) желательно нюхать его чтобы горелым не пахло.

И будет счастье

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#89

Сообщение Antisocium » 18 июл 2013, 00:14

skr писал(а):Antisocium
http://auto.dmir.ru/lexus/rx/3552/

Неверно, с 2003 года пошел новый кузов, там стала пятиступка.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#90

Сообщение Daymon_aw » 27 окт 2013, 19:39

Сегодня проходил тест-драйв Opel Insignia, манагер уверял меня что на Ситроенах ставиться Асин старого поколения который был ранее на С5,
И только на Опели Ставятся именно Японские Асины.

Какие то мифические Асины все говорят что настоящие именно у них.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя