АКПП будет старая модернизированная и новая

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
MAPPER
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:45
Откуда: Mosсow
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#91

Сообщение MAPPER » 27 окт 2013, 20:18

Если проходил тест-драйв - есть ли разница и в чем?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#92

Сообщение Daymon_aw » 28 окт 2013, 00:19

ну трудно сравнивать у меня 150 а на той что я проходил 220 кабыл. И все переключения еще более тихие и спокойные, все таки у меня они ощутимы, там они менее заметны.

Я еще на МКАДе ее попробую, в той что я тестил небыло спорт режима, на котором как раз все чувствуется.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#93

Сообщение Alixx583 » 28 окт 2013, 06:04

Daymon_aw писал(а):манагер уверял меня что на Ситроенах ставиться Асин старого поколения который был ранее на С5,
И только на Опели Ставятся именно Японские Асины.

Уж сколько раз писАлось что бы менеджерам не верить на слово и не раздувать их инфу.
Вот про АКПП для ПСА
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html

Вот для Опеля
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#94

Сообщение max-fantom » 16 май 2014, 12:59

Нашел в инете интересную статью про французские автоматы:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7548
Рекомендую к прочтению владельцам АКПП4.

Alixx583 писал(а): Вот про АКПП для ПСА
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html

Да уж. Выходит что коробка и так работает с крутящим моментом выше расчетного. Запаса на чип-тюнинг двигателя просто нет.

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#95

Сообщение Честный » 16 май 2014, 14:38

Вот это конечно будет новость для тех кто не однократно ковырял коробки 01Р, что там осталось хз, вообще ни разу не похожи за исключением простоты конструкции.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 58500
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Поблагодарили: 7 раз

#96

Сообщение killarchery » 16 май 2014, 18:49

max-fantom писал(а):Нашел в инете интересную статью про французские автоматы:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7548

Рекомендую к прочтению владельцам АКПП4.


Вот читаю такие статьи и "радуюсь" за свой выбор. Спрашивается нафига такое писать? На моем пассике коробка(если доверится автору статьи, аналог AL4) работает по сей день, ремонт стоит не больше 20 тысяч. Запчасти есть, если накроется - вариантов два: либо чинить старую, либо купить б.у.
Прочитав, делаемый вывод напрашивается легко - французы делают дрянь. А кто сейчас делает конфетку?
В мире создано общество "потребл......ства". Если я купил вещь, и пользуюсь ею 10 лет - я не приношу прибыли концернам, а им это не в кайф. Соответственно надо делать вещи которые служат как можно меньше, и чинить их было бы не выгодно, дабы проще купить новую. И так совершенно во всех отраслях.
А вот статья про "счастливых" владельцев шести ступенчатых АКПП
http://info.drom.ru/misc/26533/
И кому верить?
Ибо тут автор говорит что многоступенчатые АКПП то же не сахар.
Я в одной теме рассказывал анекдот про бороду профессора, повторять не буду, скажу просто: - меньше знаешь -крепче спишь.

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#97

Сообщение Dedywka Pin » 17 май 2014, 04:17

Мне дилер сообшил, что новая акпп 4-х ступений обойдеться в 25 т.р. :?: это так? Мотивируя тем, что это собственная разработка и стоит не дорого и уверив меня, что коробка стала лучше и не стоит переживать ;)
п.с. чем больше читаю тем больше сомниваюсь в правельном выборе авто :(
В душе я таховод ;)

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 58500
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Поблагодарили: 7 раз

#98

Сообщение killarchery » 17 май 2014, 07:44

Dedywka Pin писал(а):Мне дилер сообшил, что новая акпп 4-х ступений обойдеться в 25 т.р. :?: это так? Мотивируя тем, что это собственная разработка и стоит не дорого и уверив меня, что коробка стала лучше и не стоит переживать ;)
п.с. чем больше читаю тем больше сомниваюсь в правельном выборе авто :(

Есть такая пословица: - Боишься - не делай, а если делаешь - не бойся.
В предидущем своём посте я говорил с некоторой долей сарказма. На самом деле я не переживаю о том, что приобрел авто именно с четырехступкой. Хотя, естественно, если бы была возможность выбора, выбрал бы атмосферник(!) именно с шестиступкой, но как мы все знаем такого варианта нет в природе :( .
А проблемы(если они наступят) надо решать по мере их поступления. Ибо мысль очень часто материализуется, и напрашиваться на неприятности - себе дороже.
Что касается коробки - пока я доволен работой своей, и о выборе не жалею.

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#99

Сообщение Dedywka Pin » 17 май 2014, 08:02

надеюсь и я не пожалею о своем выборе ;)
В душе я таховод ;)

DSR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:42
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan 120 AT Черный

Что за автомат сейчас у C4 120?

#100

Сообщение DSR » 23 май 2014, 05:19

Проехался я на тест драйве и спросил "не вялый ли автомат? AL4 ведь"

На что менеджер мне глубокомысленно покачал головой и сказал что теперь они ставят новые, немецкие(Имя я мимо ушей пропустил, плохо у меня с немецким :D ), а щас смотрю в прайс листе, написано: "КПП Автоматическая адаптивная(с секвентальным переключением)". В смысле что передачи самому можно менять.
Что это за зверь?

Модель 2014, не турбо. 120лс.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#101

Сообщение max-fantom » 23 май 2014, 12:01

Ручной режим переключения передач есть и у старой AL4, и у её доработки AT8 (которую вам почему-то немцем обозвали) , и у 6-ти ступенчатого Айсина на турбовом моторе. Секвентальное - значит передачи можешь переключать только последовательно, не перескакивая через передачу.

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#102

Сообщение Dedywka Pin » 11 июн 2014, 06:37

Пока норм ;) но есть небольшие замечания, переход с первой на 2-ю передачу, замечено на табло загорелась 2-я передача, а после чувствуются через пару секунд, как авто переходит на 2-ю передачу ))) второе замечание переход на заднею передачу есть небольшой толчок ;) напоминает работу как на джипе (кардан, раздатка, коробка)
В душе я таховод ;)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#103

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 07:47

Dedywka Pin писал(а):на табло загорелась 2-я передача, а после чувствуются через пару секунд, как авто переходит на 2-ю передачу ))) второе замечание переход на заднею передачу есть небольшой толчок

Это есть и на 6-ступке, только при переходе на 2-ю пауза небольшая (может с полсекунды-секунду), а назад - только на холодную коробку наблюдается, что в общем-то логично.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#104

Сообщение Alixx583 » 11 июн 2014, 08:54

Dedywka Pin
А как вы хотите
ведь мех.часть коробаса надо запустить в обратную сторону
вот вам и толчок.
И совсем это не зависит от прогрева АКПП,
а если авто под уклон то "удар" при переключении на заднюю передачу будет еще ощутимей.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#105

Сообщение Dedywka Pin » 11 июн 2014, 09:03

Somebody писал(а):
Dedywka Pin писал(а):на табло загорелась 2-я передача, а после чувствуются через пару секунд, как авто переходит на 2-ю передачу ))) второе замечание переход на заднею передачу есть небольшой толчок

Это есть и на 6-ступке, только при переходе на 2-ю пауза небольшая (может с полсекунды-секунду), а назад - только на холодную коробку наблюдается, что в общем-то логично.

Тогда смиримся и радуемся нашим автомобилями :D у каждого производителя железных коней есть свои изюминке в поведении авто :) так надеемся на то, что данный характер АКПП в ситроенах не будет изменяться в худшую сторону (поломка) ;)

ПС. такой алгоритм работы АКПП пока не вызывает дискомфорт ;) но в душе есть контрольная лампочка всегда прислушиваться принюхиваться к работе наших АКПП (как говорится я за табою слежу:D) Надеюсь не сильно меня занесло :oops:

ПС. 2 где находиться шуп ? на АКПП :?:
Последний раз редактировалось Dedywka Pin 11 июн 2014, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
В душе я таховод ;)



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей