Руль

Вопросы связанные по салону и кузову седана Citroen C4. ЛКП, цвета, отделка, коды.
Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Руль

#1

Сообщение Gimmer » 30 янв 2014, 20:37

Собираюсь поменять руль, и тут возник странный на первый взгляд вопрос: у всех ли руль по бокам "проколот" или там есть мембраны которые прокалываются при снятии руля? Для наглядности прикрепляю фото
Изображение



Такое впечатление, что руль уже снимался до меня!
Если выглядит все также потыкайте туда пожалуйста, только слегка, скрепочкой, например!
P.S. у меня там нет мембраны и туда спокойно проходит спица для вязания...
Кто не знает, эти отвертия нужны для того чтобы снять подушку с руля, если одновременно надавить туда такими же по диаметру предметами..

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2

Сообщение Xandr » 30 янв 2014, 20:50

У меня эти отверстия закрыты, т.е. закрыты мембраной.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение DataLife » 30 янв 2014, 20:54

Да, все верно, если эти отверстия пробиты, то либо подушку снимали, либо до руля долазили. Они своего рода пломбы.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Gimmer » 30 янв 2014, 21:00

Как-то неприятно теперь... получается то ли ОД то ли на заводе или еще кто-то лазил туда... а вот зачем...

Sanya351
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:37
Откуда: Раменское
Авто: Hyundai Solaris
Прошлый авто: Citroen C4 sedan

#5

Сообщение Sanya351 » 30 янв 2014, 21:33

как-то странно проколот, отверстие ровное,как-будто чем пропаянно. обычно там если протыкаешь, то оно рвется и видно острые края.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Gimmer » 31 янв 2014, 06:19

Я обращался к ОД с проблемой дребезжания приборки, оставлял им машину на день, могли они намудрить с рулем что-то? Его же не нужно снимать для демонтажа приборки...

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение DataLife » 31 янв 2014, 08:02

Могли кожух рулевой колонки снимать, к ней без снятия руля не подлезишь. Лучше не забивать себе голову.

Аватара пользователя
Dardezz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:21
Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive
Пробег: 40075
Прошлый авто: FF2

#8

Сообщение Dardezz » 31 янв 2014, 08:11

Gimmer писал(а):Я обращался к ОД с проблемой дребезжания приборки

Я вот тоже обращался к ОД с дребезжанием приборки, через месяц опять дребезг начался, снял приборку, а там мусор какой-то, ОД под приборку хлама всякого натолкал, чтоб плотнее сидела) Руль снимать не надо, так что врядли это связано.

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение neosupiant » 01 фев 2014, 13:12

А зачем менять руль, если не секрет?

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#10

Сообщение beast700 » 01 фев 2014, 18:18

Gimmer писал(а):Я обращался к ОД с проблемой дребезжания приборки, оставлял им машину на день, могли они намудрить с рулем что-то? Его же не нужно снимать для демонтажа приборки...

Приборка и кожух так снимаются, без снятия руля!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#11

Сообщение Technics66 » 01 фев 2014, 18:29

Gimmer
Возможно на Вашей комплектации "Dynamique" так и должно быть. Руль у Вас простой, без кожи?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Dynamique. тСиний.+мультируль
Пробег: 30500+
Прошлый авто: ВАЗ-2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв
:
Золотые руки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

#12

Сообщение Олеся » 01 фев 2014, 19:06

У меня динамик посветила фонариком увидела просто отверстие и все....("тыкать" внутрь не стала)))
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Antti
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 15:20
Откуда: Карелия
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115

#13

Сообщение Antti » 01 фев 2014, 21:58

В моем "динамике" аналогичные отверстия, так что это типично динамичные отверстия

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Gimmer » 01 фев 2014, 22:08

Олеся,
Antti,
Вы меня обрадовали, а то я уж думал что что-то не так!

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Gimmer » 11 фев 2014, 23:00

FAQ По Замене руля и подрулевых переключателей.

Увеличение по клику!

Внимание прежде чем преступить откройте капот и подождите пока щелкнет главное реле (примерно 2 минуты), потом отсоедините клемму АКБ. Это сделать обязательно чтобы не произошло ложное срабатывания подушки и чтобы не испортить блок BSI!


Советую всем тем кто купит БУ подрулевой блок на примере личного опыта, дабы не порвать шлейф в подрулевом переключателе проверьте "нулевое положение". Сделать это просто, надавите на стопороное кольцо и сделайте 3 оборота вправо, затем верните обратно, потом сделайте 3 влево и тоже верните обратно, если во время этих манипуляций шлейф не натянулся, то все хорошо, блок был в "нулевом положении"

Поехали...

Изображение
Ставим колеса ровно! По бокам руля находим по отверстию. (В Динамике отверстия, в других комплектациях места под прокол! Придется прокалывать!) Прокалываем и всовываем в эти отверстия например шестигранники (лучше одновременно). Можно всовывать не одновременно, тогда как только половина подушки отщелкнулась, держим ее рукой и отщелкиваем другую сторону, а иначе она встанет на место.

Изображение
По этим каналам направляется предмет, что вы вставляете... Мне далось это не так просто, а когда я снимал подушку во второй раз так было еще сложнее... Наберитесь терпения. Советую вставлять и одновременно тянуть на себя ту часть предмета, за которую вы держитесь (так проще попасть на скобку внутри руля)

Изображение
Теперь откручиваем этот винт, потом аккуратно тянем руль на себя высовываем провода и снимаем.

Изображение
Эта часть держится всего на 2-х саморезах и защелке. Нащупываем 2 отверстия и длинной отверткой "торкс 20" выкручиваем саморезы. Снимаем этот кожух.
Изображение
Чтобы не возникало вопросов смотрите.

Изображение
Наклоняемся вниз и находим винт (обозначен красной стрелкой) Тоже под торкс, только больший диаметр, выкручиваем почти до конца, потом поддеваем пластик (там защелка, обозначена зеленой стрелкой). Как только поддалось, не отпускаем, держим и идем вверх.

Изображение
Тоже поддеваем и аккуратно тянем на себя, как только сняли, начинаем отсоединять разъемы.
Изображение
Изображение
У каждого разъема есть защелка, на этом фото показано с какой стороны отгибать ее.
Изображение
И наконец снимаем блок! Переставляем хомут с винтом, на новый подрулевой блок и собираем в обратном порядке!

Я использовал БУ Руль и БУ Подрулевой переключатель от хэча!

Надеюсь объяснил доходчиво! Если будут вопросы обращайтесь!
Фото делал наспех, на телефон, за качество извиняйте...
Позже выложу фото как смотрится руль.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость