Руль

Вопросы связанные по салону, отделке седана Citroen C4.
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#61

Сообщение Kirafon » 26 фев 2015, 10:41

SHKoder
Вот как раз таки время появилось чтобы обогрев сделать. Улитку допилил уже, плата управления готова, осталось нагревательный элемент намотать, датчик температуры разместить неподалеку, собрать руль, подключить все и готово! ))))
Дел на день если с утра взяться за дело, но время только по вечерам есть и то не всегда. Так что, к лету будет готово ))))
Зато потребление тока невысокое и при плюсовой температуре все само будет отключаться. Т.е. минимум телодвижений для включения обогрева.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#62

Сообщение Somebody » 26 фев 2015, 10:41

SHKoder писал(а):Ну и насущный вопрос, зачем ты его разобрал?
Помнится кто-то, не помню правда кто, хотел сделать обогрев руля.


Вот для этого и разобрал, ждем продолжения отчета. ;)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 4568 раз
Контактная информация:

#63

Сообщение SHKoder » 26 фев 2015, 10:46

Somebody писал(а):Вот для этого и разобрал, ждем продолжения отчета

Kirafon жаждем, и может даже в массы ?

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#64

Сообщение Kirafon » 26 фев 2015, 10:50

SHKoder
В мыссы будет, у меня на пару плат управления детали есть )))) Со шлейфом сложнее, он зараза дорогой и есго метра полтора надо. Поэтому тут придется потуже. Я себе только два метра брал и то до нг. когда цены не такие еще были.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#65

Сообщение Somebody » 26 фев 2015, 10:50

Kirafon писал(а):Зато потребление тока невысокое и при плюсовой температуре все само будет отключаться.

Вот если бы оно при низкой еще и само работало - вообще бы класс. Т.е. температура опустилась ниже стольки-то - включен. Нагрелось до стольки-то - выключилось. Тогда вообще управлять не надо будет, полная автоматика.
Нижнюю границу можно как +10 назначить, к примеру. А верхнюю +20-30.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#66

Сообщение Kirafon » 26 фев 2015, 10:57

Somebody писал(а):Вот если бы оно при низкой еще и само работало - вообще бы класс. Т.е. температура опустилась ниже стольки-то - включен. Нагрелось до стольки-то - выключилось. Тогда вообще управлять не надо будет, полная автоматика.
Нижнюю границу можно как +10 назначить, к примеру. А верхнюю +20-30.

Тут все грамотно сделано, схема доработана можно сказать до идеала. Проверял при -15, -10, -5, 0 и при комнатной температуре.
Потребление тока с напряжением в 13,5 вольт было примерно (сейчас точно уже не вспомню) 1,2А, 0,7А, 0,5А, 0,4А, а при комнатной температуре 0. К 0 потребление тока сваливалось примерно при +15 градусах. При -20 по моим расчетам потребление тока должно быть порядка 1,5А, а к -30 порядка 2,2А. Все зависит от датчика температуры. Я старался подобрать такой, чтобы в нашей широте работал как надо, т.е. в сильный холод грел посильнее, причем не жаря руль, а при плюсовой температуре почти не грел или вовсе отключалнагрев. Датчик расположу рядом с нагревательным элементом на небольшом расстоянии от него, чтобы датчик и руль чувствовал и нагрев на него тоже влиял. Жаль морозов не будет сильных. Хотя кто ж знает как себя погода поведет. :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#67

Сообщение Somebody » 26 фев 2015, 11:04

Kirafon, так схема предполагает автоматическое включение, или кнопкой? Я говорил о полном автомате включения, как только завел машину, чтобы даже тыкать никуда не надо было.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#68

Сообщение Kirafon » 26 фев 2015, 11:19

Somebody писал(а):Kirafon, так схема предполагает автоматическое включение, или кнопкой? Я говорил о полном автомате включения, как только завел машину, чтобы даже тыкать никуда не надо было.

Тут как раз все сделано для этого. Только надо предохранитель поставить в цепь питания, но это и так понятно. Думаю можно будет в блоке предохранителей использовать незадействованый, который на розетку багажника стоит (которой у нас нет). Найти бы только провод этой розетки или проложить новый )))) но все равно думаю кнопочку не помешало бы сделать, пусть небольшую, или вовсе сделать включение от переключателя подогрева сидений. Чтобы если подогрев включен хотя бы на одну единицу, руль бы уже работал. Но это все в процессе эксплуатации будет видно как лучше. Изначально сделаю напрямую через предохранитель.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 4568 раз
Контактная информация:

#69

Сообщение SHKoder » 26 фев 2015, 11:46

Любопытно еще выслушать рукодельца, как ты собираешься обратно руль зашивать? Это ж самая интимная часть процесса.

UPD
а кожа не полезет? как люди выше ругались - с обгоревшего курортника
Последний раз редактировалось SHKoder 26 фев 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#70

Сообщение Somebody » 26 фев 2015, 11:47

Kirafon писал(а):но все равно думаю кнопочку не помешало бы сделать, пусть небольшую

Ну это само собой, принудительный разрыв цепи всегда должен быть предусмотрен.
Kirafon писал(а):Чтобы если подогрев включен хотя бы на одну единицу, руль бы уже работал

Тоже хорошая мысль.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#71

Сообщение АндроId » 26 фев 2015, 11:51

xrip
А Вы #55 не пробовали прочитать? ;)

SHKoder писал(а):а кожа не полезет?

Да там кожей не пахнет...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#72

Сообщение Kirafon » 26 фев 2015, 14:14

Somebody писал(а):Тоже хорошая мысль.

Нет случайно распиновки переключателя подогрева или самой фишки? Я свой разбирал, но времени было мало и толком определиться что куда и откуда не успел.

SHKoder писал(а):Любопытно еще выслушать рукодельца, как ты собираешься обратно руль зашивать? Это ж самая интимная часть процесса.

К счастью руль у нас так сшит, что обратно собрать его труда не составит при правильном расположении кожаных частей. А чтобы правильно собрать обратно, у меня есть руль донор, где можно посмотреть что да как, который сейчас стоит на моей машине. К тому же я отфотографировал швы на руле. Если присмотреться, то по краям кожи идет прострочка, а она уже потом ниткой стянута друг с другом. Я распустил только стягивающую нить. Сам руль сделан из такого же материала что и торпеда, поэтому сделать канавку в нем и проложить нагреватель не составит труда. Края кожи приклеиваются все тем же резиновым клеем.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#73

Сообщение Somebody » 26 фев 2015, 14:24

Kirafon писал(а):Нет случайно распиновки переключателя подогрева или самой фишки?

Это к Техниксу66. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#74

Сообщение Somebody » 10 июн 2015, 15:17

SHKoder, хммм.. а чего не продать? Может кто бы нибудь бы купил? Может быть даже я? Ток не за такие деньги, как автор за этот просит, это точно. ))
Только вот не знаю, будут ли у меня на моем нештатном ГУ работать нижние кнопки, и как именно будут работать. Но подозреваю что будут. ) А может и нет.. кинь мне в личку свой ВИН, гляну подрулевые, сравню со своим.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2058 раз

#75

Сообщение frog2050 » 10 июн 2015, 15:20

На S100 наверняка будут и нижние работать, на INTRO работают все, за исключением кнопки >Р<
Изображение
Есть Лексия, Бутово.