Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
15
60%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
16%
Сломал крепление (или что-то другое).
6
24%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#106

Сообщение wkub_61_ru » 29 сен 2014, 09:24

stas36 Вопрос только один, справа к петле крепится трубка омывателя и провод подогрева форсунок, с ними что?
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#107

Сообщение stas36 » 29 сен 2014, 09:38

wkub_61_ru писал(а):stas36 Вопрос только один, справа к петле крепится трубка омывателя и провод подогрева форсунок, с ними что?

я их хомутиком подцепил
Изображение

Аватара пользователя
До0оК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:49
Откуда: Москва Кузьминки
Авто: C4L TENDENCE 120 АКПП серебристый 2013гв
Прошлый авто: Hyundai Getz 1.4 АКПП
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 2 раза

#108

Сообщение До0оК » 29 сен 2014, 12:44

stas36
Если нетрудно сфотографируйте крупно нижнюю часть крепления, где уголки крепятся к крылу (подкрыльнику). И как рассчитывали точки крепления при закрытии капота. Ну хоть какие то свои рзмеры дайте пожалуйста. Спасибо!

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#109

Сообщение Alex_57 » 29 сен 2014, 15:00

stas36, Хороший вариант!

Всё, все заказные продажи упоров на с4 провалились, так и не начавшись. Опять ВАЗ и народные умельцы все испортили. :) :) :)

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#110

Сообщение stas36 » 29 сен 2014, 17:46

До0оК писал(а):stas36
Если нетрудно сфотографируйте крупно нижнюю часть крепления, где уголки крепятся к крылу (подкрыльнику). И как рассчитывали точки крепления при закрытии капота. Ну хоть какие то свои рзмеры дайте пожалуйста. Спасибо!

фото не могу сделать, уголки под уплотнителем. примерку делал след образом- открыл капот, поставил кочергу, накинул с водительской стороны амортизатор, и начал подгонять по длину уголок. примерно по такой схеме
Изображение
красным- пропил болгаркой, но это не окончательный вариант, думаю уголки потолще подобрать, чуть играют.
повторюсь- это мой вариант и никто не заставлюет его применять "как должно быть", себе сделал, мне нравится -функционально.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#111

Сообщение Figaro » 29 сен 2014, 18:30

А эти газовые упоры не боятся высоких температур ?

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#112

Сообщение stas36 » 29 сен 2014, 18:32

Figaro писал(а):А эти газовые упоры не боятся высоких температур ?

не знаю, неделю езжу.пока ничего

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#113

Сообщение logofonrus » 29 сен 2014, 18:34

И низких температур?
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#114

Сообщение Somebody » 29 сен 2014, 18:38

logofonrus, на низкие они изначально рассчитаны, раз для багажника Калины, там отопления-то как бы нету, зимой на стоянке.. А вот с высокими да, вопрос.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#115

Сообщение stas36 » 29 сен 2014, 18:41

о чем вы говорите? обычные аморты, те которые готовыми комплектами на упор.ру продают на большенство иномарок, только крепления подгоняют под авто

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#116

Сообщение max-fantom » 29 сен 2014, 18:42

А после сверления петли капота, она не потеряла свою прочность ? не сломается / изогнется ? Отверстие то не маленькое ...

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#117

Сообщение stas36 » 29 сен 2014, 18:47

там м6 - надо м8, сам тоже сомневался, но можно и два шарика заказать на м6..от крышки багажника или переточить имеющиеся от хетча ,если не охота сверлить
повторюсь- это мой вариант и никто не заставлюет его применять "как должно быть", себе сделал, мне нравится -функционально.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#118

Сообщение Molodoi » 29 сен 2014, 22:50

Stas36 один вопрос. Ты поставил слева и справа, а одного не хватает или капот на перенос идет?

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#119

Сообщение Mitr » 29 сен 2014, 23:58

stas36 писал(а):Устал искать готовое решение в нете (комплекты разных интернет магазинов). Прошу рассмотреть мой вариант упоров капота,делалось под пивко с другом в гараже.
Изображение

Изображение


видео - https://www.youtube.com/watch?v=f_v119sKyNw :oops: :roll:

Ай молодца! Под пивко с другом утер нос мастерам фирм по изготовлению :shock:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#120

Сообщение max-fantom » 30 сен 2014, 06:29

Molodoi писал(а):Stas36 один вопрос. Ты поставил слева и справа, а одного не хватает или капот на перенос идет?

С такой схемой амортизатор не создает бокового усилия на капот. По идее перекосы быть не должно с 1 амортизатором. просто рычаг маленький в такой схеме, а капот тяжелый. Один наверное уж очень мощный должен быть. Но это все предположения.



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей