Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
15
60%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
16%
Сломал крепление (или что-то другое).
6
24%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#121

Сообщение stas36 » 30 сен 2014, 08:12

можно и один аморт поставить, правда подымать рукой капот всеравно надо, но держать в открытом состоянии он будет, проверял.
уголки другие подберу, выложу чертежи балванок если кому интересен такой вариант установки, но подпиливать там много что нужно
фото

Изображение
Последний раз редактировалось stas36 30 сен 2014, 09:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#122

Сообщение stas36 » 30 сен 2014, 08:49

если плечо поменять- верхнее крепление через нижний болт капота , а этот уголок не пропиливать (сдвинуть ближе к лобовому)- аморт не складывается да и капот выстреливать будет -можно с кнопки брелка его открывать как багажник :D :x

Аватара пользователя
SERYIST
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
Откуда: САРАТОВ
Авто: НЕТ
Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
Благодарил (а): 1 раз

#123

Сообщение SERYIST » 01 окт 2014, 21:28

stas36 писал(а):Устал искать готовое решение в нете (комплекты разных интернет магазинов). Прошу рассмотреть мой вариант упоров капота,делалось под пивко с другом в гараже

Молодца.Правда отобрал у меня патент на форуме, думал буду первым с этими упорами.Вы попали в самую точку с упорами. Я перелазил много а инете, нашел даже таблицы размеров разных упоров,и именно от Калины багажник седан из доступных думал подойдут, и они подошли судя по вашей работе .Ведь вся проблема в том, что
у нас фара заходит далеко на крыло , а упору после складывания самому надо где то лечь и и не мешать ни чему.И именно упоры КРАФТ они тоньше , есть еще СААЗ они новерно не подойдут у них корпус толше, хотя по длине такие же.Я сейчас на вахте . а эти упоры пылятся у меня в багажнике уже 3 недели, цена вопроса 295 р за один на любом авторынке, думал отработаю , поставлю сделаю обзорчик доходчивый. Только я планировал не много по другому .Сверлить ДА петлю надо , но только у Вас угол слишком маленький получился .Я хотел так .Угол крепления фары на крыле болт, за этим болтом рядом есть болт крепления крыла-это нижняя точка. Туда ставим мебельный уголок только стальной не аллюмин отверстия в нем готовы вторую сторону угла поворачиваем к движку ГОТОВО. Верхняя точка-это петля как и у ВАС, только по вашим точкам угол упора по горизонту слишком маленький , чтоб тянуть такой капотише ,и по вашим точкам капот открывается прям почти до упора слишком высоко.Я бы сделал так. Вот на фото видно петля , а на ней выштамп ввиде полосы вот берем центр этой полосы и опускаемся вниз мм на 5-8 делаем отверстие на 8, только работаем там как нейрохирурги обязательно с помошником и с буфером для сверла -это будет верхняя точка, и сам упор будет стоять не наружу , а внутрь тогда можно будет избежать проблем с трубками омывателя.Вот такие дела.Хотя конечно у вас уже рабочий вариант , а у меня гепотетический .... Удачи на дорогах

Аватара пользователя
До0оК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:49
Откуда: Москва Кузьминки
Авто: C4L TENDENCE 120 АКПП серебристый 2013гв
Прошлый авто: Hyundai Getz 1.4 АКПП
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 2 раза

#124

Сообщение До0оК » 02 окт 2014, 07:59

SERYIST
Все равно, если будете делать, сделайте обзор с фотками, как и что, и мы будем вам очень благодарны. Да не оскудеет наш форум "Кулибинами", честь им и хвала!

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#125

Сообщение stas36 » 02 окт 2014, 08:35

SERYIST, думал и о твоём варианте, но место где фара (плохое сопряжение там) будет играть вместе с крылом, там просто метала мало
хотя , я уже вижу другой вариант крепления нижней точки......подберу уголок , выложу фото

Аватара пользователя
SERYIST
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
Откуда: САРАТОВ
Авто: НЕТ
Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
Благодарил (а): 1 раз

#126

Сообщение SERYIST » 02 окт 2014, 14:54

stas36 писал(а):думал и о твоём варианте, но место где фара (плохое сопряжение там) будет играть вместе с крылом, там просто метала мало
Согласен и об этом я тоже думал , вот умудриться там вставить втулку там место позволяет и скзазной болт не на 6 а на 8 , только как туда залесть .Был вариант в расмотрении как у СОНАТЫ "лупатой" там упоры тоже примерно таких размеров , и они стоят стоя складываются вперед к фаре ,если у нас посмотреть под резинку которая прикрывает крепление петли по моему нижнее , то там есть болт , можно через знакомого токаря вытачить детальку типа шестигранника на 19 с резьбой на концах , размер росчитать чтоб вытянуть уровень до крепления крыла соеденить деталь мостом типа Вашего уголка с болтом крепления крыла он тоже под резинкой все это дело хорошо затянуть и прикрыть резиной КРАСОТА...,только надо 32см чтоб упор лег до вары я все это мерил бегом в последний день перед работой .в таком варианте верхняя точка попадает помоему как раз на демпфер можно было бы залесть туда пальцем гайку подержать отлично было бы убрав демпфер.Скажи а 415Н хорошо тянут его? рукой много поднимать приходится? в идеале надо чтоб от 20 см стартовал и, чтоб лежал тихо , не пер , ручка открытия капота у нас слишком женственная не как у ПРИОРЫ

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#127

Сообщение stas36 » 02 окт 2014, 15:27

SERYIST
415Н мне кажется многовато, 350 в самый раз. 20 см поднять, они уже сами выстреливают, а когда капот закрываем то при 20-25см он под своим весом падает
может сообразишь и сделаешь крепления, а то тут уже многим нужно с чертежами

Аватара пользователя
SERYIST
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
Откуда: САРАТОВ
Авто: НЕТ
Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
Благодарил (а): 1 раз

#128

Сообщение SERYIST » 02 окт 2014, 16:10

stas36 писал(а):415Н мне кажется многовато, 350 в самый раз. 20 см поднять, они уже сами выстреливают, а когда капот закрываем то при 20-25см он под своим весом падает
может сообразишь и сделаешь крепления, а то тут уже многим нужно с чертежами
ДА я бы с радостью, только я на работе в Сургутском районе а машина от меня долековато посмотри где я живу ,только к концу Октября приеду.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#129

Сообщение Molodoi » 02 окт 2014, 20:48

Сегодня решил попробовать найти другое место крепления упора к кузову и вроде нашел. Резать ни чего не надо кроме уголка и рассверливания отверстия на петле капота.
Изображение

Изображение

Изображение

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#130

Сообщение Molodoi » 02 окт 2014, 20:49

stas36 спасибо за рабочую версию.

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#131

Сообщение stas36 » 02 окт 2014, 21:24

Molodoi
вот и отлично.....молодца :x
думаю тему можно закрывать?!осталось людям чертежи выложить готовые уголков

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#132

Сообщение stas36 » 02 окт 2014, 21:30

Molodoi

а как же подушки паролоновые? без них машина сломается :D тоже выбросил? будет перегрев и жар уходить во все стороны, тут писали!!!

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#133

Сообщение Molodoi » 02 окт 2014, 21:32

С чертежами будет сложновато, в субботу попробую разобрать и зарисовать. Побывал один упор ставить, от ветра закрывается!)))) Только два. :D

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#134

Сообщение stas36 » 02 окт 2014, 21:39

Molodoi писал(а):С чертежами будет сложновато, в субботу попробую разобрать и зарисовать. Побывал один упор ставить, от ветра закрывается!)))) Только два. :D

а ЖАР из под капота??успокоишь форумчан?

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#135

Сообщение Molodoi » 02 окт 2014, 21:57

Я тут логически прикинул для чего эти подушки нужны. Они служат для отвода воды с лобового стекла в дождливую погоду. Его можно заменить уплотнителем двери ВАЗ 2109, на фото черновой вариант. Еще они нужны, чтоб лягушек глушить! Про жару, это бред полный. Кузов тоже греется в жару, а воздуха заборники при движении весь воздух с кузова хватают! :wink:



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя