Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
15
60%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
16%
Сломал крепление (или что-то другое).
6
24%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#136

Сообщение Daymon_aw » 03 окт 2014, 08:01

Я почему то был уверен что тема закроется,
после комментов про сильные повреждения при ДТП, дескать при легком ДТП капот сильнее уходит из за доп креплений.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#137

Сообщение SHKoder » 03 окт 2014, 08:15

Ребят, я почитал все ваши, рукоделия посмотрел. Я конечно кланиюсь перед вами - молодцы. Но тему прошу не закрывать. Потому как я все же жду промышленное решение. спс

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#138

Сообщение stas36 » 03 окт 2014, 08:51

Daymon_aw писал(а):Я почему то был уверен что тема закроется,
после комментов про сильные повреждения при ДТП, дескать при легком ДТП капот сильнее уходит из за доп креплений.

Лучше о плохом не думать!! а так , по факту- капот просто добавиться к перечню поврежденных деталей в любом случае (при дтп) и страховая всеравно его учтет-смысл об этом думать?
SHKoder, пока появится промышленное решение этого вопроса,большинство уже успеют поменять авто, тема почти год мусолится, и что каждой доработки ждать годами?? я лично , может и не только, не намерен эксплуатировать авто больше 3 лет. Есть и другие недоработки, которые нуждаются в устранении , здесь на форуме про них люди пишут и не находят ответа....а мы тюнингом занимаемся :roll: :D

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#139

Сообщение SHKoder » 03 окт 2014, 12:06

Тюнинг то тюнингом, я против сверления и ухудшения качества рёбер жесткости на ушах капота. Кому-то это может показаться ерундой.
Что касается капота на ДТП, то его сминает с упорами либо без, это не влияет.

То что долго согласен. Ну что ж поделаешь - мастер, которым этим занимается, делает это факультативно. Да он имеет с этого какое-то количество денег, но его тоже можно понять. Я связывался с ним, мне он сказал, что сделает, как только будут готовы тестировочные уши - позвонит и я приеду на примерку. После этого начнется массовый выпуск ушей и упоров.
Проблемы с которыми мы столкнулись - повторять не стану. Читайте выше.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#140

Сообщение Molodoi » 03 окт 2014, 21:15

Это из той оперы про Калину. В свое время там тоже внедряли упор. Один парень придумал и скинул чертежи, а через месяц в продаже стали появляться упоры с креплением этого парня. Только крепёж красивым стал и всё. Скорей всего будет один из двух вариантов, только без рассверливания петли капота.

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#141

Сообщение stas36 » 04 окт 2014, 08:08

Molodoi
ты прав :D :D :D
+100500

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#142

Сообщение SHKoder » 04 окт 2014, 14:06

Боюсь что нет, не прав. там и уши другие и сверлить не потребно, да и упоры длиннее, крепятся они на уши капотной петли и на фару.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#143

Сообщение Molodoi » 04 окт 2014, 22:26

SHKoder писал(а):Боюсь что нет, не прав. там и уши другие и сверлить не потребно, да и упоры длиннее, крепятся они на уши капотной петли и на фару.

Если ты не заметил, то я на фару ни чего не креплю. Уголок крепится на силовой элемент (усилитель передний боковой) так он называется. На калине упор крепится на стакан правой стойки и снимается пластиковая приблуда для мет. упора, а ее место ставится крепление.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#144

Сообщение Molodoi » 04 окт 2014, 22:32

Если кому будет интересен вариант крепления газовых упоров капот разработанный stas36 и слегка мной измененной пишите, скину чертеж. Не хочется, чтоб кто то на чужих мозгах деньги рубил.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#145

Сообщение Molodoi » 04 окт 2014, 22:37

stas36 писал(а):Molodoi

а как же подушки паролоновые? без них машина сломается :D тоже выбросил? будет перегрев и жар уходить во все стороны, тут писали!!!

Ты про подушки спрашивал, в них можно вырезать отверстие под амо, но я их выкинун и зря. Они еще служат шумо-подовителем моторного отсека. Только сегодня заметил, мотор омывателя стало слышно очень хорошо.)))))))))))))))))

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#146

Сообщение Somebody » 05 окт 2014, 00:49

Molodoi писал(а):Они еще служат шумо-подовителем моторного отсека.

Между прочим я говорил, что они вообще-то шумоизоляция.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#147

Сообщение Molodoi » 05 окт 2014, 09:29

Кто знает какой у этих подушек номер каталожный?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#148

Сообщение АндроId » 05 окт 2014, 13:20

Изображение
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#149

Сообщение SHKoder » 05 окт 2014, 18:07

Molodoi писал(а):
SHKoder писал(а):Боюсь что нет, не прав. там и уши другие и сверлить не потребно, да и упоры длиннее, крепятся они на уши капотной петли и на фару.

Если ты не заметил, то я на фару ни чего не креплю. Уголок крепится на силовой элемент (усилитель передний боковой) так он называется. На калине упор крепится на стакан правой стойки и снимается пластиковая приблуда для мет. упора, а ее место ставится крепление.

Я заметил, а вот ты видимо не заметил, что я пишу про промышленный крепеж. Для себя я решил проявить терпение и установить именно промышленное решение.
Я ничего не имею про кустарные способы, каждый хозяин своей машины и делает так как считает нужным.
Совсем не понял, для чего ты пишешь тут про калину (в посте выше).

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#150

Сообщение Molodoi » 05 окт 2014, 22:05

Калина это пример плагиата. Люди которые занимаются промышленным производством, они тоже форумы смотрят и изготавливают крепления по лучшему решению с форума. Может слегка упрощают установку обывателю. Каждый сам решает, что ему делать. Как ты написал. Без обид)))



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость