Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
15
60%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
16%
Сломал крепление (или что-то другое).
6
24%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#16

Сообщение wkub_61_ru » 19 фев 2014, 12:08

Daymon_aw
до такой схемы даже Тазовцы додумались, потому и предложил такой вариант :D
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение max-fantom » 19 фев 2014, 12:42

Daymon_aw писал(а):Вот бы что то подобное как в мерседесе 210-том
Механизм упоров класс - но все упирается в конструкцию подкапотного пространство. По хорошему над этим ломать голову должны были конструкторы Ситроена, а не мы с вами. С нашим капотом, боюсь, вариантов не так уж и много (((

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#18

Сообщение konrad_C4 » 19 фев 2014, 14:01

max-fantom писал(а):В том то и дело, что сами ! Я же писал: они сотрудничают с производителями амортизаторов. Под конкретный авто разрабатывает амортизатор со своими габаритами, своим ходом штока и своим "усилием".


Ну я спорить не буду, только у меня на x-trail'е стоят упоры Finwhale. Может, специально изготовленные?

Daymon_aw писал(а):Вот бы что то подобное как в мерседесе 210-том


На том же x-trail'е все примерно так и выглядит, а все дело в том, что есть, куда нижний кронтшейн укрепить.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение SHKoder » 25 фев 2014, 16:07

коллеги, тоже очень заинтересовался данной темой.
на днях обнаружил, что моя жена категорически не хочет лезть под капот, со словами типа что я там забыла. а когда я сам открыл капот - до меня доперло, так как она не очень то и высокого роста, то и даже кочергу вставить - ей нужно весьма изловчиться. я уж и не хочу себе представить как она закрывать его будет (быстро вытащив руки из под капота толкнув кочергу палкой) жУть....
так что к вопросу "а зачем?" очень даже поддержу конструкторскую мысль и идею

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#20

Сообщение wkub_61_ru » 25 фев 2014, 18:14

Предварительный осмотр и замеры показали, при снятии "мышей" есть вероятность поставить 2 коротких газовых упора от калины. как и говорил точки крепления болт крепления крыла и нижний болт петли.. все остальные точки и варианты установки 2-х стоек вдоль оси с минимальным перекрытием подкапотного пространства требуют дополнительных отверстий(( на выходных, если будет сухо и тепло попробую сделать точные замеры и прорисовать варианты кронштейнов..
наш паровоз вперед летит...

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#21

Сообщение konrad_C4 » 25 фев 2014, 19:40

wkub_61_ru, а кто такие "мыши", подскажите, пожалуйста.

Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Dynamique. тСиний.+мультируль
Пробег: 30500+
Прошлый авто: ВАЗ-2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв
:
Золотые руки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

#22

Сообщение Олеся » 25 фев 2014, 19:58

SHKoder ахаха)))
У меня рост 163см, вес50кг, знакома ситуация. Муки одни муки...
Ждем решения.
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#23

Сообщение wkub_61_ru » 25 фев 2014, 20:39

konrad_C4
"мыши" - два крайних уплотнения подкапотного пространства.
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#24

Сообщение wkub_61_ru » 25 фев 2014, 20:39

Олеся оффтоп - великолепные ТТХ))))
наш паровоз вперед летит...

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#25

Сообщение konrad_C4 » 05 мар 2014, 19:00

max-fantom
Как там наши upory? Не проявлялись?

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#26

Сообщение konrad_C4 » 05 мар 2014, 19:12

Konstantin508 писал(а):Позволю ответить за Даймона Wink Не хватило мощности газового упора, нужно подобрать другой и пробовать. В идеале конечно машинку на день к нам пригнать для опытов Russian
То есть идея как сделать есть и 99,9% что она сработает, осталось подобрать комплектующие.


Спасибо за информацию.
Черт, жаль что вы все в Москве, и багажник бы вам показал, и капот, тем кто делает упоры для капота, только из Питера ехать далеко.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Konstantin508 » 05 мар 2014, 19:13

konrad_C4
А упоры же вроде нашли где делать. Или нет?
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#28

Сообщение konrad_C4 » 05 мар 2014, 19:19

Konstantin508 писал(а):А упоры же вроде нашли где делать. Или нет?


Да, работают люди. Но им тоже машина нужна для примерки. Слава богу, max-fantom нашелся у вас, который съездил показал, что и как.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Konstantin508 » 05 мар 2014, 19:32

konrad_C4
Просто хочется понять насколько актуален вопрос для создания решения под ключ для установки у нас.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#30

Сообщение konrad_C4 » 05 мар 2014, 19:43

Ну для меня лично вариант под ключ с установкой у вас не очень подходит. Скорее интересно само решение.



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя