Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
15
60%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
16%
Сломал крепление (или что-то другое).
6
24%
 
Всего голосов: 25

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#151

Сообщение Alex_57 » 05 окт 2014, 22:42

Лично мне решение stasa36 понравилось. Да,себе пока не ставил (возможно и не буду ставить), но этот вариант очень даже рабочий. К тому же упоры такие у меня есть. Считаю, что самое слабое место в этом способе - сверление капота.
Я пока в качестве пробы по другому вопрос решил - перерезал резьбу с винта крепления упора с М8 на М6. Времени заняло 20 минут. (кому в Орле нужно, могу сделать) Да, винт потоньше стал, но думаю с нагрузкой справится. Нижние крепления пока не делал.
SHKoder, без обид, но фраза "промышленное решение" улыбнула.
Будет это решение. С калиновскими упорами, болтами на М6 на крепление капота и нижними уголками в цвет кузова. И трафаретом на обрезку поролоновых ушей. А массово производить будет промышленность Китая. :)
stas36, Molodoi за идеи и работу спасибо. Во всяком случае, заинтересовали этой темой.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#152

Сообщение max-fantom » 05 окт 2014, 23:59

Слабое место не столько сверление самого капота, как сверление петель капота. Капот тяжелый, а петли не такие уж и толстые, чтобы лишние дырки без последствий обошлись ... Только это отпугивает. Но ребятам за работу и идею все равно огромное спасибо. Альтернативные варианты всегда должны быть.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8919
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1262 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#153

Сообщение SHKoder » 06 окт 2014, 00:32

Ребят, я не противник Кулибинства, я еще раз хочу выразить благодарность ребятам, которые придумали, да и более того - сделали задуманное. Я всячески за! Респект! Молодцы (без сарказма)
Может я не правильно выразился, извините, назвав решение промышленным, но я имел в виду решение, за которое человек берется с расчетами и гарантирует качество без порчи петель и ушей, просверливая отверстия.

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#154

Сообщение Alex_57 » 06 окт 2014, 06:38

max-fantom, так я и мел ввиду петли капота. тоже считаю, что их рассверливать не гуд, поэтому и написал, что можно крепежный винт упора сделать тоньше, перерезав на нем резьбу.
И сверление петель не нужно.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#155

Сообщение АндроId » 06 окт 2014, 21:31

stas36
Molodoi
Спасибо за ваши труды. Суммировал, проанализировал и сделал нечто похожее.
Изображение
Изображение
Пенные "уши" на месте, в них словно под упоры и сделаны выемки.

Изображение
На внутренней стороне петли проводке и шлангу комфортнее, чем изначально...

Изображение
Единственное, чем пришлось пожертвовать - это "писюнами", свисающими с капота (на фото его посадочное отверстие), однако отряд не заметил потери бойца, капот не скачет, всё спокойно... Можно было их сохранить, но пришлось бы немного рассверлить отверстие и сдвинуть крепёж ближе к крылу, но было лень.
На фотках изначальный вариант. Потом, поразмыслив, я перекрутил упоры на ближние к стеклу отверстия (их, отверстия, видно на следующем фото), в результате оптимизировалась работа упоров и увеличился "рот" подкапотного пространства... Не стал фотать, т.к. уже темнело.
Изображение

Для скептиков: отверстие в петле рассверливается всего ничего, даже стружки почти нет плюс металл петли толстый плюс он идет не полосой, а уголком плюс упора два - соответственно нагрузка симметричная (кстати, не советую применять один упор, тем более, что он такую "дуру" толком и не держит - экономия сомнительная...). Отсюда резюме: ни хрена этим петлям не сделается, можете не переживать. Внизу крепится штатным болтом к усиленной пластине - ничего не "играет"...
Лично я доволен. Разница удовольствие - затраты несопоставима... Всем желающим - удачи! Ничего сложного. Ещё бы с багажником так...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#156

Сообщение Mitr » 07 окт 2014, 08:14

Хоть бы кто сфотографировал отверстие, просверленное в петле капота и как там упор крепится.

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#157

Сообщение stas36 » 07 окт 2014, 10:26

АндроId, молодца!! :x - только аморты разверни наоборот -штоком вниз
я тоже переделал проушины как у Molodoi
фото
Изображение

Изображение

и видео - https://www.youtube.com/watch?v=_zPvdbKPAtw

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#158

Сообщение Alex_57 » 07 окт 2014, 11:21

stas36, а какая разница как амортизатор установлен - штоком вверх или вниз?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#159

Сообщение АндроId » 07 окт 2014, 12:08

Mitr писал(а):Хоть бы кто сфотографировал отверстие, просверленное в петле капота и как там упор крепится.

Не хотелось раскручивать, но что не сделаешь для интересующихся соклубней... :D
Изображение
А здесь два в одном: окончательный вариант крепления на ближних отверстиях и возможность использования родной кочерги в качестве страховки от удара капотом по горбу :) , хотя на двух упорах капот держится очень надёжно.
Изображение
Alex_57 писал(а):а какая разница как амортизатор установлен - штоком вверх или вниз?

Тоже подумал об этом, хотя в моём случае так ставить лучше, потому что стакан при закрытии просто ложится на губку, а если наоборот поставить, то губку может закусывать закрывающимся упором.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#160

Сообщение Molodoi » 07 окт 2014, 12:13

Рекомендуют ставить штоком вверх. Чтоб воздух в верху был, для избежания провалов в амортизаторе. Кому как нравится.))

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#161

Сообщение stas36 » 07 окт 2014, 13:17

Alex_57 писал(а):stas36, а какая разница как амортизатор установлен - штоком вверх или вниз?

навязывать не буду про положение аморта, но везде ставят штоком вниз (вроде законное рабочее положение)...а там дело вкуса
просто вбейте фразу "упор капота" в яндексе - увидете 95 % штоком вниз на картинках в том числе и упор.ру и другие сервисмены по амортизаторам капота-говорят так правильно установка положение

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#162

Сообщение Molodoi » 07 окт 2014, 20:59

stas36 писал(а):
Alex_57 писал(а):stas36, а какая разница как амортизатор установлен - штоком вверх или вниз?

навязывать не буду про положение аморта, но везде ставят штоком вниз (вроде законное рабочее положение)...а там дело вкуса
просто вбейте фразу "упор капота" в яндексе - увидете 95 % штоком вниз на картинках в том числе и упор.ру и другие сервисмены по амортизаторам капота-говорят так правильно установка положение

Глянум на калине, они стоят штоком вниз. Ты прав. Мне понравилось штоком в верх!))))

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#163

Сообщение Alex_57 » 07 окт 2014, 21:38

вообще-то от темы отошли, но на калине правильно - штоком вниз, Но! при открытом багажнике. остальное время при закрытом багажнике - шток вверху. :)

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#164

Сообщение Kamysh » 08 окт 2014, 14:51

тоже себе установил аморты - доволен......

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#165

Сообщение xrip » 08 окт 2014, 16:03

Подскажите, для тупых, уголки то, которые к кузову крепятся, вместо подушек водо-теплоотводов - сверлить, прорезать надо или просто можно подобрать подходящиее?
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость