Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
15
60%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
16%
Сломал крепление (или что-то другое).
6
24%
 
Всего голосов: 25

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#331

Сообщение Alex_57 » 21 янв 2015, 22:55

Дико извиняюсь, но у меня все за 700 рублей получилось. Прежде чем спорить, нужно хотя бы попробовать. Я прежде чем первый отзыв написал, месяц прокатался с установленными амортизаторами.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#332

Сообщение EMINEM » 21 янв 2015, 23:12

Alex_57 писал(а):Дико извиняюсь, но у меня все за 700 рублей получилось. Прежде чем спорить, нужно хотя бы попробовать. Я прежде чем первый отзыв написал, месяц прокатался с установленными амортизаторами.


Исхожу из стоимости вазовских умортов от Rival (A.6002.4)

И чем катание с амортизаторами капота отличается от катания с кочергой?) Ну, кроме увеличившегося веса авто и уменьшившегося количества денег в кошельке, если за месяц капот и не открывал?)))
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#333

Сообщение Somebody » 21 янв 2015, 23:20

Катание - ничем. Обслуживание (как часть эксплуатации), хотя бы даже в виде проверки уровней и доливки омывайки - отличается.
Товарищи, давайте больше не будем спорить на тему надо-не надо. Кому надо - те хотят прочитать о решениях и стоимости, а не о данном споре. А кому не надо - они и читать не будут.
Тут уж каждый сам для себя решит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
OLLS
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
Откуда: 50 и 77
Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
Пробег: 25000
Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#334

Сообщение OLLS » 21 янв 2015, 23:28

Кочерга - анахронизм бюджетных авто. Спорить с теми кто считает иначе, всё-равно, что прививать оспу телеграфному столбу. Тот кто поставил аморты никогда не вернётся к кочерге, вот и весь ответ...
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#335

Сообщение Alex_57 » 21 янв 2015, 23:28

EMINEM писал(а):И чем катание с амортизаторами капота отличается от катания с кочергой?) Ну, кроме увеличившегося веса авто и уменьшившегося количества денег в кошельке, если за месяц капот и не открывал?)))

Может с Вашей точки зрения и глупо, но хотя бы замерами зазоров между капотом крылом. Я убеждался,что аморты никак на положение капота в закрытом состоянии не влияют.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#336

Сообщение EMINEM » 21 янв 2015, 23:30

Somebody писал(а):Катание - ничем. Обслуживание (как часть эксплуатации), хотя бы даже в виде проверки уровней и доливки омывайки - отличается.
Товарищи, давайте больше не будем спорить на тему надо-не надо. Кому надо - те хотят прочитать о решениях и стоимости, а не о данном споре. А кому не надо - они и читать не будут.
Тут уж каждый сам для себя решит.


Прост надо тогда либо первый пост темы редактировать, где выкладывать все варианты подходящих упоров - Rival за 2000 руб., еще какие-то за 700 руб. от Алекса, либо в FAQ сливки заливать - актикулы и стоимость

OLLS писал(а):Кочерга - анахронизм бюджетных авто. Спорить с теми кто считает иначе, всё-равно, что прививать оспу телеграфному столбу. Тот кто поставил аморты никогда не вернётся к кочерге, вот и весь ответ...


когда капот оторвет на ходу из-за открывшегося замка, тогда и вернетесь к кочерге, попутно поменяв лобовуху )

Alex_57 писал(а):Может с Вашей точки зрения и глупо, но хотя бы замерами зазоров между капотом крылом. Я убеждался,что аморты никак на положение капота в закрытом состоянии не влияют.


А кочерга влияет на зазор? о.О
Последний раз редактировалось EMINEM 21 янв 2015, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
OLLS
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
Откуда: 50 и 77
Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
Пробег: 25000
Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#337

Сообщение OLLS » 21 янв 2015, 23:33

EMINEM писал(а):И чем катание с амортизаторами капота отличается от катания с кочергой?) Ну, кроме увеличившегося веса авто

Про вес это вот на полном серьёзе написано???

EMINEM писал(а):когда капот оторвет на ходу из-за открывшегося замка, тогда и вернетесь к кочерге, попутно поменяв лобовуху )

Право слово - заканчивайте :D. Я после "веса" ещё смеяться не перестал :D ...
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#338

Сообщение EMINEM » 21 янв 2015, 23:42

OLLS писал(а):Право слово - заканчивайте :D. Я после "веса" ещё смеяться не перестал :D ...


Случаи открытия капота на ходу вполне реальная вещь на нашем авто, и потом может быть не до смеха, уж поверьте
Мне вот тоже, например, смешно от того, что Вы пересели с MB GLK и Q3 на С4L и занялись оптимизацией открытия капота, но я же не троллю на эту тему :D
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#339

Сообщение Somebody » 21 янв 2015, 23:49

EMINEM писал(а):Прост надо тогда либо первый пост темы редактировать

Сделаем..
EMINEM писал(а):Случаи открытия капота на ходу вполне реальная вещь на нашем авто

Так это наоборот плюс упоров. Они же держатся за крылья, и капот в лоб не ударит (шансов меньше), а вот в случае с кочергой - наоборот, ничего его не держит.

:!: Намек про продолжение флуда про необходимость или нет, и флуда вообще - я сделал. Всем.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 55000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 85 раз

#340

Сообщение den4ik » 22 янв 2015, 08:06

Я например стараюсь каждую неделю под капот заглядывать, проверять все жидкости....(был уже печальный опыт когда то - недоглядел)
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#341

Сообщение Дмитрий Нск » 22 янв 2015, 08:22

Somebody писал(а):Так это наоборот плюс упоров. Они же держатся за крылья, и капот в лоб не ударит (шансов меньше), а вот в случае с кочергой - наоборот, ничего его не держит.


так на скорости такой парус вырвет упоры вместе с крыльями))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#342

Сообщение Somebody » 22 янв 2015, 10:18

Дмитрий Нск, это утверждение из разряда теории. Крепление там достаточно крепкое, про крылья не знаю.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#343

Сообщение SHKoder » 22 янв 2015, 11:21

У меня жена тоже была против, типа нафига деньги тратить - я ее заставил самой открыть капот и долить незамерзайку. И так как жена низкого роста, у нее не получилось поставить капот на кочергу. Так мы достигли консенсуса.
Хотя она все равно приговаривает о том, что незамерзайку ей заливать не придется.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#344

Сообщение Kamysh » 23 янв 2015, 15:10

SHKoder писал(а):Изображение
долгожданные упоры от WWW.UPORY.RU
Но упоры так и не поставили, мастер сказал, что те амортизаторы что примеряли слишком мощные, будет заказывать послабее - жду. Ориентировочно еще месяц-полтора.

ты не устал ждать то, может всё таки установить уже готовые, прошедшие испытания на авто упоры? :D

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#345

Сообщение SHKoder » 23 янв 2015, 16:07

Терпение и труд - и все перемрут!
подожду еще чуть, до конца февраля. если нет, то поставлю с Калины



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 4 гостя