Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза

#136

Сообщение Алексей "monopolyst » 15 окт 2015, 00:47

Всем привет! Также вибрация есть как у всех! Но еще она стала проявлятся когда ты перевел в режим D и отпустил тормоз и как бы она сама начинает ехать ( газ не жмешь) вибрация остается так должно быть ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза

#137

Сообщение Somebody » 15 окт 2015, 09:44

Когда отпускаешь тормоз - вибрация тут же пропадает. Если она остается - что-то не так, ИМХО.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза

#138

Сообщение Kortes » 24 дек 2015, 20:15

Други, кто провел включение Евро-4, подскажите, это как то повлияло на снижение вибрации авто в положении "D" в пробке или все также осталось? Просто меня этот "массаж" уже достал, честное слово.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Включение режима Евро-4

#139

Сообщение Kirafon » 24 дек 2015, 21:17

Kortes, приезжай в воскресенье, активируем, посмотришь как тебе это. Если не хочешь ехать, пиши, договоримся об отдельной встрече. Где я обитаю ты уже знаешь. :)
Никак. У меня очень редко, но бывает что на D машина пытается прыгнуть вперед. А по поводу вибрации всем могу свою продемонстрировать. У меня и на D, и на 2000 об/мин и на больших скоростях есть вибрации. И они всюду разные. Надеюсь, что на больших скоростях вибрация от дисбаланса колес.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 267 раз

Re: Включение режима Евро-4

#140

Сообщение Микола » 24 дек 2015, 21:22

Kortes писал(а):Источник цитаты вибрации авто в положении "D" в пробке

Kirafon писал(а):Источник цитаты по поводу вибрации всем могу свою продемонстрировать.

На атмосфернике такая вибрация только при прогреве коробки, в пробках и на светофоре её нет, по-крайней мере у меня.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Включение режима Евро-4

#141

Сообщение Kirafon » 24 дек 2015, 21:28

Микола
У нас на турбовых потряхивает когда три деления тахометра горит, когда два деления, то уже спокойнее машина работает.
Kortes
Может стоит кондиционер выключать, чтобы не трясло на ХХ?
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Включение режима Евро-4

#142

Сообщение Kamysh » 25 дек 2015, 06:03

Kirafon писал(а):Источник цитаты Может стоит кондиционер выключать, чтобы не трясло на ХХ?

трясёт как раз при выключенном кондее...

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Включение режима Евро-4

#143

Сообщение altaec22 » 25 дек 2015, 11:02

Kamysh писал(а):
Kirafon писал(а):Источник цитаты Может стоит кондиционер выключать, чтобы не трясло на ХХ?

трясёт как раз при выключенном кондее...

Посмотри обороты реальные на Д скорее всего обороты ниже стандартных.будет повод ОД потрясти насчет либо ремонта,либо корректировки оборотов.тока подушки перед этим проверь целые ли
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Включение режима Евро-4

#144

Сообщение Kirafon » 25 дек 2015, 11:13

altaec22 писал(а):Источник цитаты тока подушки перед этим проверь целые ли

У меня одна рваная была, тем не менее не спасло от вибраций.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Включение режима Евро-4

#145

Сообщение Kortes » 25 дек 2015, 11:33

Kirafon
Кондей выключен. Машина прогрета. По оборотам два деления. Если открыть солнечный козырек, то видно как он дрожит или бумажку положить на пассажирское сиденье, она тоже дрожит.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Включение режима Евро-4

#146

Сообщение Somebody » 25 дек 2015, 11:36

Kortes, у меня такое поведение с кондеем. Без него тоже дрожит (козырек будет тоже заметно), но намного меньше/слабже.
На D в стоящем положении, разумеется.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Включение режима Евро-4

#147

Сообщение Kortes » 25 дек 2015, 11:39

Somebody
Может правда оборотов не хватает......

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Включение режима Евро-4

#148

Сообщение Somebody » 25 дек 2015, 12:05

Вряд ли. Я считаю, это не продуманная конструкция. Несоответствие подушек весу/типам крепления АКПП и/или двигателя.
Ведь при включении кондея обороты наоборот возрастают. А вот нагрузка на двигатель - да, увеличивается. Равно как увеличивается и на АКПП (обороты-то больше). Вот и дрожь идет. Хотим ехать, а не едем (преднатяг).
Иными словами - вряд ли это можно вылечить, если только подбором подушек.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Включение режима Евро-4

#149

Сообщение Kortes » 25 дек 2015, 12:07

Про подушки тоже думаю.

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза

#150

Сообщение altaec22 » 25 дек 2015, 17:27

Kortes писал(а):Kirafon
Кондей выключен. Машина прогрета. По оборотам два деления. Если открыть солнечный козырек, то видно как он дрожит или бумажку положить на пассажирское сиденье, она тоже дрожит.

Я ж тебе говорю:обороты посмотри,тока не на тахе,а прибором:лексией или мультитрониксом(или другим бортовиком).На ниссановском форуме терли на протяжении пары лет,но причину так и не определили.В итоге лекарство нашлось тока одно-корректировка холостых оборотов именно при включенном драйве.Но это на ниссане.Как на Сидоре,не знаю.На здешнем ресурсе по работе диагностического оборудования-тока инфа про включение красявок.Что умеет лексия для меня темный лес,т.к. сам таковой не имею
Ну и тех.инфы элементарной тоже мало.Например стандартные холостые какие,допустимое отклонение.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя