Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#16

Сообщение skr » 16 фев 2014, 22:14

АндроId писал(а):Большой крутящий момент при попытке его задушить брыкается.

Ну на таком глубоко профессиональном языке я не готов разговаривать. :D Если снизойдёте до более доступного простым смертным уровня и объясните причину вибрации АКПП, то очень обяжете.

АндроId писал(а):Так поделитесь своими знаниями...

Я на это объяснение не претендовал, даже напротив писал, что не знаю причины.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение АндроId » 16 фев 2014, 22:27

skr писал(а):Если что, я про устройство разных КПП читал довольно много.

skr писал(а):Ну на таком глубоко профессиональном языке я не готов разговаривать.

А я то думал... :D
skr писал(а):Я на это объяснение не претендовал, даже напротив писал, что не знаю причины.

АндроId писал(а):У меня не великий опыт в АКПП, просто логика...

Вроде бы уже всё сказал...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#18

Сообщение skr » 16 фев 2014, 22:34

АндроId
Ничего не понял. Какие-то надёрганные из контекста фразы. Поскольку смыла в дальнейшем обсуждении в таком духе не вижу, далее не участвую. Сожалею, что втянулся в это словоблудие. Чего доброго забанят ... и правильно сделают.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение АндроId » 16 фев 2014, 22:43

skr писал(а): Какие-то надёрганные из контекста фразы.

Ну так их надо понимать...
skr писал(а):Сожалею, что втянулся в это словоблудие.

Это не словоблудие, а попытка понять Ваше понимание вопроса темы. За это не БАНят, по крайней мере не должны, хотя.... ничему не удивлюсь...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Voislav
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 09:06
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АT Чёрный 1.6 120 л. с.
Пробег: 33000
Благодарил (а): 28 раз

#20

Сообщение Voislav » 17 фев 2014, 20:17

АндроId писал(а):Чтобы это понять, нужно немного включить мозг и иметь некоторые понятия работы АКПП. Если АКПП стоит в режиме D, она, соответственно стремится двигать авто вперёд, а Вы не даёте ей это сделать посредством педали тормоза. Отсюда вибрация, т.к. гидротрансформатор в работе. Включите N или Р и почувствуйте разницу...

Я довольно нормально понимаю работу механизма АКПП, у меня вопрос по имеющейся не хилой вибрации кузова ситроена, у моего тестя на лансере 9 такой нет
Изображение

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#21

Сообщение dol » 17 фев 2014, 20:26

Voislav писал(а):
у меня вопрос по имеющейся не хилой вибрации кузова ситроена, у моего тестя на лансере 9 такой нет

Это вопрос консткрукторам, форум вряд ли ответит, в чём разница.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#22

Сообщение АндроId » 17 фев 2014, 20:52

dol писал(а):Это вопрос консткрукторам, форум вряд ли ответит, в чём разница.

А вот это правильно. На корейцах, к примеру, мотора вообще не слышно, а у нас как трактор. В чём причина? Принцип работы ДВС везде одинаков...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#23

Сообщение dol » 17 фев 2014, 20:58

Принцип одинаков - конструктив разный
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение АндроId » 17 фев 2014, 20:59

О том и речь.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#25

Сообщение m3gtr » 19 мар 2014, 11:11

Покупал машину в декабре, с самого начала эксплуатации была вибрация в режимах "D" и "R". Она не зависела ни от типа топлива, ни от прогрева. Но! Сейчас весна, первые недели когда было тепло, вибрация почти ушла, лишь легкая, еле уловимая осталась. Притом это наблюдал и мой товарищ, который купил серато новую в полном фарше (у него такой проблемы вообще нету). Общался на эту тему с мастером по гарантии (естественно ничего путного он не сказал, кроме как конструктивная особенность данного авто), тот сказал что вибрация идет не от коробки, а от двигателя. Ввиду данного факта сложилось мнение (может и ошибочное), что материал подушек двигателя своеобразен и при холодах дубеет, ввиду чего вибрация уходит на кузов...
Могу конечно ошибаться, но другой логической связи температуры и вибрации пока не нашел.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#26

Сообщение Daymon_aw » 19 мар 2014, 11:24

m3gtr
Мне ОД тут рассказал что в ОД автомир продали человеку С4-седан АКПП дергается, оказалось в коробку не залил масло! ВООБЩЕ!!!

Сказали ХЗ как такое возможно но коробке хана, нужно теперь менять, сказали что просто масло менять стоит дорого!

Я ответил что у меня все ОК а даже если и нет то ГАРАНТИЯ если конечно жив останешься потому что заклинить такая может где угодно и как !

Так что я бы на вашем месте при таких симптомах проверил! Либо убедил бы вашего ОД проверить уровень масла! Всегда можно давить через PSA
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#27

Сообщение Kortes » 19 мар 2014, 11:27

Daymon_aw
А как у нас проверять уровень масла в АКПП, я чет щуп не нашел?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#28

Сообщение Daymon_aw » 19 мар 2014, 11:39

Процессом не интересовался, думаю в разделе АКПП должно быть.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 19000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4

#29

Сообщение (Алексей) » 19 мар 2014, 12:05

Про Лансер 9: есть опыт вождения. Там вроде бы нет вибрации, но за все время эксплуатации я её ощутил стоя на светофоре на подьем, примерно градусов 30-40, такая серьезная тряска, именно на D, на ровной поверхности не замечал, скорее внимания не обращал. На ситрике есть вибрация, но далеко не критичная, возможно иногда больше тем хотелось бы. Рискну предположить, что может завистеть от положения авто на дороге, так как двигатель и коробка на подушках, и могут немного утягивать при кренах.

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#30

Сообщение m3gtr » 19 мар 2014, 13:48

(Алексей) писал(а):Про Лансер 9: есть опыт вождения. Там вроде бы нет вибрации, но за все время эксплуатации я её ощутил стоя на светофоре на подьем, примерно градусов 30-40, такая серьезная тряска, именно на D, на ровной поверхности не замечал, скорее внимания не обращал. На ситрике есть вибрация, но далеко не критичная, возможно иногда больше тем хотелось бы. Рискну предположить, что может завистеть от положения авто на дороге, так как двигатель и коробка на подушках, и могут немного утягивать при кренах.


На ситре точно от горки не зависит, проверял специально.

Daymon_aw

С маслом была мысль, даже пытался привести мастера приемщика к проверке уровня масла в АКПП, но ничего не получилось. Вышеовученная фраза сводит на нет все усилия, да и сравнить не могу с тест-драйв машиной. ОД далеко от меня :(

А у всех переключает с небольшими толчками? Без ударов и других посторонних звуков, но с легкими толчками. В принципе очень похоже, как на МКПП переключаешь передачи. Критично или нет?
Просто иногда вообще не ощущаются переключения иногда - по вышеописанной схеме.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя