Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#76

Сообщение stas36 » 18 ноя 2014, 21:03

здесь не спор идет, а варианты исправления данной неисправности

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#77

Сообщение BigBOSS » 18 ноя 2014, 23:37

max-fantom писал(а):За всех не скажу, но у меня не прогретая АКПП6 на передаче с зажатым тормозом вибрирует так, что гудить на весь салон.

У меня тоже вибрирует на D и R, на нейтрали и паркинге норм. Причём независимо прогрета или нет...
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#78

Сообщение stas36 » 19 ноя 2014, 12:08

погуглив интернет возникает три предположения : про ситроен/пежо - проблема перегрева АКПП основная со всеми вытекающими (вибрации, рывки и тд и тп) -решения конкретного нет, люди обращаются в ОД и пишут претензии заводу, те типа конструктивная особенность, но вопрос какая конструктивная особенность, если на новом авто не было такого после определенного пробега появилось. 1 -это про охлаждение , не справляется со своей задачей теплообменник (пробуют ставят 12 ламелей) и доп радиатор охлаждения . 2 -это проверять на предмет целостности опор двигателя/акпп 3 - это периодическая частичная замена масла в АКПП по причине быстрого вымывания присадок масла акпп (не рассчитанного под наш русский климат и эксплуатацию) выгорают от перегрева, учитывая плюс что двигатели ЕР6 (120 и 150 лс) сами по себе горячие и система охлаждения двигателя и акпп по одной магистрали не справляется со своей задачей

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#79

Сообщение max-fantom » 19 ноя 2014, 13:43

1) Давайте четко в этой теме разделять АКПП4 и АКПП6. Это абсолютно 2 разные коробки с разной конструкцией, историей и производителем.
2) Работники различных неофициальных (послегарантийных) сервисов Ситроен (независимо друг от друга) советовали для безпроблемной эксплуатации АКПП на AL4/AT8 делать частичную замену масла каждые 20 тыс. , на AT6 - каждые 60 тыс.
3) Кто хочет - может обратиться к keknas'у для установки отдельного масло-воздушного радиатора. ОД с этой AL4/AT8 клал на всё и на всех и ничего нового вам не скажет.
4) У меня на АТ6 сильные вибрации только на холодную, пока масло еще густое. На прогретой АКПП проблем не было. С перегревом пока тоже не сталкивался. В 4-5 часовых пробках и на трассе рывков, дерганий пока не было - это удел AT8, а не АТ6. Если на АТ6 рывки и дергания - бегом в ОД, т.к. это не нормально.

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#80

Сообщение stas36 » 19 ноя 2014, 14:41

max-fantom писал(а):В 4-5 часовых пробках и на трассе рывков, дерганий пока не было - это удел AT8, а не АТ6.

Хорошо, значит тему надо было назвать
Вибрация от АКПП AL4/AT8 при нажатии педали тормоза и не вести дискуссии у кого 6 ст АКПП - думаю так правильнее

Аватара пользователя
dmof
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:27
Откуда: Срепухов
Авто: C4 Sedan, Optimum, Белый Перламутр, 150л.с. АКПП
Прошлый авто: Volvo S60
Поблагодарили: 1 раз

#81

Сообщение dmof » 19 ноя 2014, 14:58

max-fantom писал(а): Работники различных неофициальных (послегарантийных) сервисов Ситроен (независимо друг от друга) советовали для безпроблемной эксплуатации АКПП на AL4/AT8 делать частичную замену масла каждые 20 тыс. , на AT6 - каждые 60 тыс.

Что хочу сказать про замену масла в АКПП.
Когда была Вольво с автоматом Айсин что мне сказал мастер, делать каждые 60 тысяч с полной заменой масла, частичное не вариант. На полную замену прогонкой уходит до 12 литров масла стоит это все 12-15 тысяч. Также не вздумать делать вакумную замена масла в коробке. Перед покупкой С4 говорил с мастером в Ситроене, он сказал что коробка не обслуживаемая масло на весь срок жизни, но лучше прогонкой поменять на 100 тысячах. У отца был Хенде Тускон, в руководстве написано масло на 60 тысячах, теперь Паджеро, опять написано что масло поменять на 60 тысячах. А масло на весь срок жизни это бред, еврвропецы когда нибуть доиграются со своей еврономрой, экологии и т.д.
О моей машине читайте тут: http://www.drive2.ru/r/citroen/1059481/
https://www.youtube.com/watch?v=OOxmCCtriWg - один канал...

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#82

Сообщение stas36 » 19 ноя 2014, 15:10

:lol: снова дискуссия - по теме пжста

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#83

Сообщение Gradspb » 21 ноя 2014, 17:30

stas36 писал(а)::lol: снова дискуссия - по теме пжста

По теме, так по теме.
Пробег - 55 км. В пробках на D - вибрация есть, на N - всё хорошо.
Внимание вопрос!
Что делать с вибрацией?
Варианты ответа:
1. Забить, привыкнуть и оставить как есть.
2. Переключаться на N в пробках.
3. Обратиться к офф. дилеру и сказать: "Шо за таке?".
4. Продать машину - купить самокат.

Звонок другу и 50\50 присутствуют! :)

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#84

Сообщение АндроId » 21 ноя 2014, 20:30

Gradspb
Варианта два: либо 1, либо 4...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#85

Сообщение Gradspb » 21 ноя 2014, 20:56

АндроId писал(а):Gradspb
Варианта два: либо 1, либо 4...

А на нейтралку не рекомендуется?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#86

Сообщение АндроId » 21 ноя 2014, 21:00

Gradspb писал(а):А на нейтралку не рекомендуется?

Если только для комфорта, а так - зачем?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#87

Сообщение Gradspb » 21 ноя 2014, 21:05

АндроId писал(а):
Gradspb писал(а):А на нейтралку не рекомендуется?

Если только для комфорта, а так - зачем?

Ну собственно чтобы жо.. ээ... ну не тряслось в общем ничего )
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#88

Сообщение АндроId » 21 ноя 2014, 21:06

АндроId писал(а):Если только для комфорта
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#89

Сообщение stas36 » 22 ноя 2014, 20:22

значит тему можно закрывать :? :shock:

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#90

Сообщение Gradspb » 23 ноя 2014, 00:54

stas36 писал(а):значит тему можно закрывать :? :shock:

Далеко не факт!
Самое интересное, что я ездил сегодня полдня и вибрации ведут себя по-другому.
Вчера в Питере было -3 - 5, коробка на D выбрировала при зажатом тормозе.
Сегодня в середине дня при температуре +0 никаких вибраций не наблюдалось.
Обе ситуации происходили с прогретым двигателем.

Склонен думать, что при отрицательных температурах АКПП ведёт себя по-разному.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".



Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей