Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#91

Сообщение GTracer » 02 дек 2014, 19:53

Всем доброго времени суток!
По теме.
Забрал машину сегодня из салона, стояла в теплом боксе (в шоуруме), выехал, проехал метров 20 встал на светофоре на D, вибрация по машине и фары трясутся сильно, заметно на бампере впереди стоящей машины. Позвонил сразу в салон "в чем причина?" ответ как у всех, отличительная особенность айсина....на мой взгляд бред! Вывод: из-за перегрева быть не может только выехал из теплого бокса, из за холодного масла тоже не может, стояла в боксе....видимо хреновые подушки ДВС или АКПП...что то у них не правильно задемпфировано....ну или масла мало в АКПП...все таки, кому то, удалось получить какой то внятный ответ, что за вибрации? :-x

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#92

Сообщение Somebody » 02 дек 2014, 23:01

GTracer, кондей выключите - сразу вибрации пропадут практически.. Либо топливо не сильно айс. У меня летом при кондее тоже тряслась на светофорах на D, осенью выключил кондей (у меня климат, т.е. A/C выключил) - сразу вибрация ушла. На непрогретой заметно больше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#93

Сообщение GTracer » 03 дек 2014, 09:50

Somebody Спасибо! Да А/С выключал результат ноль, возможно в топливе проблема...но тогда почему датчик детонации не пишет ошибку? А 98 кто нить заправляет и есть ли разница?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#94

Сообщение Somebody » 03 дек 2014, 09:52

Я заправлял для пробы полный бак, разницы не уловил. Вернулся на 95. И то и то - G-Drive.
Про фары - почитайте три сообщения:
viewtopic.php?p=47287#47287
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Voislav
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 09:06
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АT Чёрный 1.6 120 л. с.
Пробег: 33000
Благодарил (а): 28 раз

#95

Сообщение Voislav » 29 дек 2014, 20:11

Прошёл ТО 1 на 15 400 км, мастер сказал, что есть проблема с сальником где-то у масленого радиатора. Заменили сальник, долили масло в АКПП, после чего на перекрёстке в ожидании сигнала светофора заметил отсутствие вибрации от коробки, что приятно удивило. Не знаю что сделали с АКПП, но факт в мороз отсутствует вибрация при нажатии педали тормоза.
Изображение

Аватара пользователя
Totosha
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 32200
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 39 раз

#96

Сообщение Totosha » 29 дек 2014, 20:34

Постоянно заправляюсь 98 - "болячки" (вибрации) те же.То в большей степени,то в меньшей,а то вдруг вовсе нет или просто не замечаю.
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#97

Сообщение GTracer » 30 дек 2014, 10:07

В мороз вибрация тоже практически прекратилась....и фара перестала трястись...волшебная машина, с фарой более или менее понятно, по видимому она вмерзла в посадочное гнездо...а вот почему в мороз становиться меньше вибрация...Уважаемые форумчане, поделитесь информацией, в мороз становиться меньше вибрации от АКПП в положении драйв на нажатом тормозе? Стоит ли в этом направлении искать причину!?

Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#98

Сообщение dongus » 30 дек 2014, 10:19

GTracer
Вибрация в морозы в разы меньше,что по свету ,что по кузову,такова конструкция а/м!
Переделка оптики,ремонт обогрева

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#99

Сообщение GTracer » 30 дек 2014, 15:41

dongus
Спасибо, видимо стоит просто привыкнуть)

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#100

Сообщение stas36 » 09 мар 2015, 20:39

у кого al4/at8 - скажу при пробеге 19000 частично поменял масло в акпп, вибрация частично пропала, коробка стала плавнее переключаться....

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#101

Сообщение SHKoder » 10 мар 2015, 07:30

stas36, добавь подробностей - как менял, что значит частично? На что менял? Где? Цена вопроса? Фотоотчет?
Спасибо

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#102

Сообщение stas36 » 10 мар 2015, 09:20

масло Mobil atf lt 71141 ушло 3 литра.....замена производилась у знакомого в сервисе, слили 3 литра (оно не всё сливается, в коробке АКПП 7 литров), залили столько же, слитое масло попахивало немного горелым, видимо фрикционны притирались (обкатка) и коробка грелась судя по частому включению вентилятора (система охлаждения акпп едина с двигателем), сказали через 10000-15000 еще раз провести процедуру замены масла, наблюдения после сводились к более плавным переключениям/сбросам на пониженную передач, после прогрева акпп в пробках и на светофорах уменьшилась значительно вибрация при нажатом тормозе на D, присутствует теперь допустимая вибрация т.к. все таки АКПП сама по себе и должна немного вибрировать, машина же пытается трогаться при зажатом тормозе......в общем словами не передать, мастера сказали эту процедуру первый раз желательно проводить в промежуток 20000-30000 км, после этого смысла нет, так как коробка может встать в аварийный режим, изза смешивания жижи с свежим маслом...цена вопроса 3 литра масла по 720 руб=2160руб

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#103

Сообщение SHKoder » 10 мар 2015, 09:36

Как-то странно все это?
Что на это скажет представитель ОД? (позовем его сюда)

upd
а что скажут бывалые?
Последний раз редактировалось SHKoder 10 мар 2015, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stas36
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро

#104

Сообщение stas36 » 10 мар 2015, 10:08

ОД уже сказал что масло не меняется....а во Франции по сервис книжке меняется в Акпп......для России они запретили, ссылаясь на рукожо...пость наших сервисменов...но эта коробка уже давно ставится на машины, статистика показывает что многие меняют масло, главное не упустить первую замену, т.к. потом может пагубно отразиться на смешивании масла, ну если только со снятием картера и промывкой его...а так менять/не менять решение за хозяином! только потом подумайте сами если коробка встанет из-за старого масла, вы приедете к ОД , вам поменяют два клапана, но через некот время будут рывки, неправильная работа акпп и тд, ОД по гарантии не будут менять вам АКПП на новую, сошлются на не бережную эксплуатацию , докажут изза стиля езды Акпп вышла из строя и ремонт за ваш счет -50-70 тыс руб, у меня друзья работают в ОД пежо, рено , тойота и фольц ( другие не знаю)- так и поясняют как они работают

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#105

Сообщение GTracer » 10 мар 2015, 11:28

stas36 писал(а):коробка может встать в аварийный режим, изза смешивания жижи с свежим маслом.

Странные условия для перехода в аварийный режим? А не рассказали поподробнее почему так происходит? Ну смешалось масло, стало чище и тд, а аварийные режим то почему?

stas36 писал(а):ОД по гарантии не будут менять вам АКПП на новую, сошлются на не бережную эксплуатацию , докажут изза стиля езды

У меня на опеле МКП на гарантии заклинила на передаче, развалились подшипники, поочередно на нескольких передачах, а "закончить" кпп ручную гораздо проще чем акпп, поменяли без проблем, почти 8 тысяч евро.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ПоляПолька и 11 гостей