Снятие руля и подрулевых перек-лей на Dynamique (фотоотчёт)

Фотоотчеты по разборке салона и кузова
Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Снятие руля и подрулевых перек-лей на Dynamique (фотоотчёт)

#1

Сообщение Gimmer » 11 фев 2014, 23:00

Внимание! Прежде чем преступить, откройте капот и подождите пока щелкнет главное реле (примерно 2 минуты), потом отсоедините клемму АКБ.
Это сделать обязательно, чтобы не произошло ложное срабатывания подушки и чтобы не испортить блок BSI!


Ставим колеса ровно! По бокам руля находим по отверстию. (В Динамике отверстия, в других комплектациях места под прокол! Придется прокалывать!).
Прокалываем и всовываем в эти отверстия например шестигранники (лучше одновременно). Можно всовывать не одновременно, тогда как только половина подушки отщелкнулась,
держим ее рукой и отщелкиваем другую сторону, а иначе она встанет на место.

Изображение

По каналам на фото направляется предмет, что вы вставляете... Мне далось это не так просто, а когда я снимал подушку во второй раз так было еще сложнее...
Наберитесь терпения. Советую вставлять и одновременно тянуть на себя ту часть предмета, за которую вы держитесь (так проще попасть на скобку внутри руля)

Изображение

Теперь откручиваем этот винт, потом аккуратно тянем руль на себя высовываем провода и снимаем.

Изображение

Кожух рулевой колонки держится всего на 2-х саморезах и защелке. Нащупываем 2 отверстия и длинной отверткой "торкс 20" выкручиваем саморезы и отщелкиваем кожух.

Изображение Изображение

Наклоняемся вниз и находим винт (обозначен красной стрелкой на фото ниже) тоже под торкс, только больший диаметр, выкручиваем почти до конца.
Потом поддеваем пластик (там защелка, обозначена зеленой стрелкой). Как только поддалось, не отпускаем, держим и идем вверх. Сверху тоже поддеваем и аккуратно тянем на себя.

Изображение Изображение

Как только сняли, начинаем отсоединять разъемы. У каждого разъема есть защелка, на этом фото показано с какой стороны отгибать ее.

Изображение Изображение

И наконец, снимаем сам блок подрулевых переключателей!

Изображение


Надеюсь объяснил доходчиво! Если будут вопросы обращайтесь сюда!
Фото делал наспех, на телефон, за качество извиняйте...
Последний раз редактировалось Gimmer 11 фев 2014, 23:13, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Разборка салона и кузова»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей