Болталка (флудильня)

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо
Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#76

Сообщение skr » 30 июн 2013, 19:40

Aex75 писал(а):Если есть у кого из знакомых хорошая музыка с усилителем-попробуй купи новые колонки и включи сразу на максимум-получишь новые рваные колонкидвижущиеся части в любом устройстве надо прирабатывать)

Не берусь спорить с большими специалистами, но остаюсь при своём мнении - в динамиках нечему притираться. Движущиеся части в динамиках ни обо что не трутся. Иначе им сразу придёт капец.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#77

Сообщение Alixx583 » 30 июн 2013, 19:49

skr

все новые динамические головки жестки, после прослушивания некоторое время они размягчаются,звук становиться мягким и больше не меняется, эту операцию часто делают те, кто занимается авто-звуком, что бы не пришлось перенастраивать всю систему заново (когда саб и динамики размягчатся), они заранее прогревают динамики
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#78

Сообщение Aex75 » 30 июн 2013, 19:56

skr
Правильно, со спецами спорить смысла нет, даже с маленькими;)а буквально все говорят, что надо прирабатывать новые колонки))

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#79

Сообщение skr » 30 июн 2013, 20:00

Alixx583 писал(а):skr

все новые динамические головки жестки, после прослушивания некоторое время они размягчаются,звук становиться мягким и больше не меняется, эту операцию часто делают те, кто занимается авто-звуком, что бы не пришлось перенастраивать всю систему заново (когда саб и динамики размягчатся), они заранее прогревают динамики


Это разные вещи. Притирка здесь не причём.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#80

Сообщение skr » 30 июн 2013, 20:03

Aex75 писал(а):а буквально все говорят, что надо прирабатывать новые колонки))

Мнение "всех" обычно не верное. Особенно в наше полуграмотное время.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#81

Сообщение Aex75 » 30 июн 2013, 20:52

skr
Ну, вообщето ни о какой "притирке" я не писал, не надо выдумывать;)приработаться-это немного другое. Ну а если все специалисты в мире из области автозвука не правы-так ты с ними и спорь, можешь диссертацию написать на эту тему, может еще и нобелевскую премию получишь :)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#82

Сообщение skr » 30 июн 2013, 22:13

Aex75
ОК! Слова "притирка"не было. Вот Ваше дословное высказывание:
Aex75 писал(а):приработаться надо даже колонкам, в первые пару недель нельзя делать звук больше 3/4 максимума))

Но разговор не о словах, а о смыслах. Чему, спрашивается, в колонках надо "прирабатываться"? Что там ток в проводах прирабатывается? Диффузор размягчается? Так его тогда надо выкидывать сразу. Зачем пару недель? А магнитолу надо прирабатывать, а телевизор? Может ещё надо креститься, а ещё лучше колонки освятить? Какие-то слухи выдаёте за мнение всех специалистов по автозвуку. Гаражная болтовня, не более того.

С уважением. Всегда готов выслушать рациональные возражения.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#83

Сообщение Aex75 » 30 июн 2013, 22:20

skr
Гаража у меня никогда не было и естественно я там не ремонтировался;)
В сообщении 46 примерный смысл приработки описан))и ты правильно написал-диффузоры размягчаются и меняется качество звука)
Кстати, модератор вернулся с пробега, щас он нам ата-та сделает :-x

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

#84

Сообщение Alexx221988 » 04 июл 2013, 13:50

Может сразу не мелочиться и такой транспорт покупать ???
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/18 ... c57a0.html

музыка и комфорт + 100500 ))

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#85

Сообщение MaGistr » 07 июл 2013, 00:09

Aex75 писал(а):Рус
Бмв и ауди тоже в Росси собирают, не говоря уже об остальных не таких дорогих марок авто, которые уже почти все перехали к нам на сборку)) мелкие косяки можно скорее отнести к новизне модели,чем к косякам, из-за которых можно отказываться от авто))
Ну а с другой стороны: да, косяков очень много, Отказывайтесь от с4 седан! :D чем нас меньше, тем нам приятнее выделяться на дороге :lol:

это точно проехал в крым и обратно ни одного с4 с едан невстретил
MaGistr

Сергей994
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:14
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак

#86

Сообщение Сергей994 » 07 июл 2013, 10:22

Ребята подскажите на счёт туманок, они у нас должны как на хэтче включаться при повороте?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#87

Сообщение Alixx583 » 07 июл 2013, 10:25

Зависит от комплектации.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Сергей994
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:14
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак

#88

Сообщение Сергей994 » 07 июл 2013, 10:36

Ну я в инете смотрел тест драйв, там у них тенденс был, всё включалось, у меня тоже тенденс, но почему то не включается :(

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#89

Сообщение Aex75 » 07 июл 2013, 10:45

Сергей994
Еще от наличия есп зависит.

Сергей994
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:14
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак

#90

Сообщение Сергей994 » 07 июл 2013, 10:48

Получается что если нет ЕСП, то и этой функции нет?



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя