Клининг. Кто как и чем чистит,моет.

Вопросы связанные по салону и кузову седана Citroen C4. ЛКП, цвета, отделка, коды.
reg163
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 7000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 81 раз

Клининг. Кто как и чем чистит,моет.

#1

Сообщение reg163 » 15 фев 2014, 20:11

Вот уже почти месяц владения новым авто и настала пора его привести в порядок. И тут дилема и опасения. Все-таки новая машина и на мойку где отмывали моё старое корыто как то не айс. Ведь мойщика не заставить держать керхер в 30 см от кузова как того требует инструкция. Дальше больше. Мягхая приборная панель (как мне кажется) склонна забиваться пылью-грязью при влажной уборке. В салоне, белые стойки возле лобового стекла - вообще капец если протереть не стерильной тряпочкой.

Конечно я уверен,что эта дрожь над "новым" не надолго, но все же хочется продлить первозданный вид как можно дольше.

Где то на форуме кто-то писал: покрыть воском кузов, причём трижды.
Я вот пока для себя решил мыть на мойке только кузов, а салон доверить страшно.

Предлагаю делиться секретами и народными хитростями по уходу за новым автомобилем.

Аватара пользователя
Divik78
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
Откуда: С-Пб
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Divik78 » 15 фев 2014, 20:38

reg163 писал(а): Мягхая приборная панель (как мне кажется) склонна забиваться пылью-грязью при влажной уборке.

Очищал обычными влажными нетканными салфетками. Ничего не забивается. Сохнет дольше гладкой торпеды - вот и вся разница, что заметил. А по кузову - один раз намыл сам по алгоритму: смачивание без давления - химия - пауза - смывка с давлением - губка с шампунем - смывка - сушка микрофиброй- обезжирка - нанесение Soft99 12 Months поэлементно - очистка микрофиброй. Теперь просто заезжаю на бесконтактную с химией. Отходит на ура, да и пачкается не быстро. Сетки мелких царапин не появилось, летом обновлю покрытие опять же своими руками, чтоб не сомневаться. На стеклах и зеркалах наружных "черепашка" бюджетная - антидождь. Вот и все мои "хитрости".

Аватара пользователя
Swampbrain
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
Откуда: Мурманск
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Swampbrain » 15 фев 2014, 22:51

Это я писал про тройной восковой проход по кузову. Уход за ЛКП нужен обязательно! Особенно за чёрным цветом. Если вам интересно, то скажу тоже.
Для максимального продления качества ЛКП всё-таки нужен бокс, или принудительно вентилируемый гараж, или естественно продуваемый (со щелями в полу, дышащий).
Если есть желание педантично ухаживать за состоянием ЛКП, то нужно купить первоначальный набор аксессуаров и автокосметики: несколько губок-апликаторов для абразивной полировки, чистки и нанесения воска. Нужно купить микрофибровые ткани для финишной располировки и микроабразивную полироль - например - BRAYT T2 (1 литр).
На мойке после сбивки бесконтактного шампуня, не давать автомойщикам вытирать кузов засаленными замшами, а продолжать следующим этапом мыть машину сверху-вниз шампунем для ручной мойки Кох крупноячеистой губкой Кох. После этого сбиваем шампунь и сушим машину турбо-феном, воздуходувкой. После просушки можно опрыскать машину спрей-воском и аккуратно растереть. Такая мойка стоит около 700 рублей. После этого нужно загнать машину в гараж и досушить сутки. И в гараже начинается самое интересное, это долго описывать - буду очень очень краток: вручную проход антисиликоном (деликатная протирка, сушка 1 час), проход синтетической глиной (деликатная протирка, сушка 30 мин), проход микроабразивами Кох или BRAYT T2 (деликатная протирка микрофиброй, располировка новой микрофиброй), далее - проход глэйзом от Poorboy's World для заполнения микрорисок (деликатная располировка новой микрофиброй, сушка 1 час), далее - нанесение силанта-герметика от Poorboy's World (деликатная располировка, сушка сутки для схватывания). На следующий день - нанесение ладонями (!) твёрдого воска от Poorboy's World (деликатная располировка, сушка сутки). На следующий день - тоже самое - нанесение ладонями второго слоя твёрдого воска от Poorboy's World (деликатная располировка, сушка сутки). На следующий день - тоже самое - нанесение ладонями третьего слоя твёрдого воска от Poorboy's World (деликатная располировка новой микрофиброй, сушка сутки). На следующий день - за три-пять часов перед выездом из гаража - финишная полировка новой микрофиброй с использованием, например, спрея от Sonax Brilliant Shine Detailer. На фары и задние фонари тоже наносим воск в два-три слоя, сушим 20 минут и полируем. Желательно купить свой бесконтактный шампунь, ибо стандартные бесконтакты на мойках жрут лак как голодные мексиканские койоты. Мой совет - купите садовый распылитель на 1,5 литра и бесконтакт от Вюрт Wagen Schaum. Он специально создан для ежедневной мойки авто и борьбы с реагентами в зимний сезон, к тому же придаёт лёгкий глянец. Никогда не шкрябать стекло ото льда скребками и никогда не смахивать до основания снег с капота, крыши и крышки багажника щётками для снега. Я видел владельцев новеньких кроссоверов, которые даже постукивают скребком со щёткой по ЛКП, чтобы отбить наледь. Ужесть! Отдельный уход и описание - по стёклам, литым дискам и шинам. Что касается тканей, пластика и искусственной кожи салона, то как можно меньше опускайте стёкла в машине, купите пенное средство Интенсивный спрей-очиститель для тканей от Вюрт (баллончик 500 мл) и молочко для защиты пластика, можно Магваерс Ультимейт, и натрите пластик и торпеду. Не используйте резиновые коврики - резина не впитывает и не запирает влагу, а отталкивает её в салон и ткань сидений и потолка - вонь прелой резиной через 6 месяцев почти обеспечена. Лучше в гипермаркете купите детские пелёнки 50 на 60 см и стелите на велюр. Можно ковровые дорожки положить 60 на 70 см за 300 руб. Первозданный вид будет гарантирован.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Mitr » 16 фев 2014, 00:36

Swampbrain писал(а):Для максимального продления качества ЛКП всё-таки нужен ...Первозданный вид будет гарантирован.

Если все это делать, жить-то когда? Мы для машины или машина для нас?

Аватара пользователя
Divik78
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
Откуда: С-Пб
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Divik78 » 16 фев 2014, 14:47

Mitr писал(а):Мы для машины или машина для нас?

Что-то как то да... Если все это делать, на ней лучше вообще не ездить. А я еще двмал, что часто со своей вожусь)) Не, мои полтора часа в 2 недели означают, что я лентяй тот еще. Пишу, а на улице снег с дождем. Означает это, что уже завтра Ситроен будет грязью покрыт. Хотя намыт вчера...

Аватара пользователя
Hobo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:13
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT черный
Прошлый авто: PEUGEOT 308

#6

Сообщение Hobo » 25 фев 2014, 15:04

Swampbrain, спасибо, много нового узнал.
Хотя не думаю, что смогу столько манипуляций совершить, но интересно было бы попробовать.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#7

Сообщение Daymon_aw » 25 фев 2014, 15:22

Swampbrain Жесть, вы описали забыли приложить фото накаченных качков которые могут все это сделать.

Я как то раз с черных Гольфом там прикололся, что бы втереть полироль руками без автоматики требуется несколько часов и дофигища усилий.

Лучше раз в год на полировку загонять по 10 000 за раз.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей