Жидкость ГУРа на минимуме

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#31

Сообщение pohabych » 09 янв 2015, 13:54

раз пошла такая пьянка,имею ввиду с ож,стал проверять все.жидкость гура вообще не достает до мин,там видно в колодце чего то плещется конечно

а вот total fluid da?это что то другое?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#32

Сообщение Technics66 » 09 янв 2015, 15:25

pohabych
У меня тоже не доставало до мин. Не стал заморачиватся что там залито. На ТО сказал про это, долили до уровня бесплатно.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#33

Сообщение todo » 09 янв 2015, 17:19

тут главное не крутить руль после глушения двигателя. видел разок своими глазами гейзер из под пробки ))
туда она родимая и уходит
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#34

Сообщение pohabych » 09 янв 2015, 19:36

Technics66
долили тоже сегодня,надо было то 50г,так от щедрот больше налили,потом откачивали.плеснули Total Fluide LDS .а вот с ож не все так однозначно,плеснули синей тотал классик,я и сказать ничего не успел.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Ykto
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:51
Откуда: Ульяновск
Авто: Citroen C4 Sedan-VTi115 Exclusive, серый
Прошлый авто: предпоследних много последний "приора"

#35

Сообщение Ykto » 10 янв 2015, 15:30

Думаю я пришел к причинение исчезновения жидкости. Брал машину годом назад - летом проверял гур жидкость между мин и макс.(пробку еле отвернул как и все думаю) Прошел ТО не давно заглянул после "спецов" , а там бамук! Мерка сухая! Но при заглядывание в горлышко видно что там жидкость есть , даже в горлышке . Ну поехал, наехал , долили 50 грамм. Спрашиваю ,куда девается? - ответили на месте рулем кручу на заглушенном движке. Я им ответил ,что нехер мне это надо. Ну понаблюдайте, говорят.
Сегодня увидел подтеки через крышу(вот она наверное почему намертво была закручена) .Все что залито (отметка минимум осталась) выдавило! Мороз 23-28 г. Ну меня хоть обрадовало то что утечку нашел и что она не СМЕРТЕЛЬНАЯ. Выгоняет только лишнее и наверное эти 50 грамм. Бояться нечего.
Но вот вопрос !? от чего её выгоняет? Вариантов у меня три- жидкость (залита не та)типа распирает её на морозе. Или у насоса где то маленькое отверстие, трубка (как иногда бывает в мясорубках, мясо вылазит из отверстия куда его суют) и тут не успевает проталкивать холодное масло, сам мало в это верю (все лето уровень у меня держался на середине).
И вариант проверенный с гурами. Это не прокачка гура, когда там остается воздух. То даже при глушении двигателя прет из него пенное масло. Но это 0,1% от нашей истории. Надо просто понаблюдать , а это лень в морозы.
Если что: ГУР БЕЗ НОРМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА МАСЛА БУДЕТ ГУДЕТЬ!!! При вращении руля (масло еще есть,но его мало) Или гудеть на просто заведенном движке (масло уже совсем мало или масло есть и ГУР нагнулся).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#36

Сообщение Figaro » 10 янв 2015, 22:09

Там в крышке должна быть маленькая дырочка , проверь может забилась .

Rats
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:08
Откуда: Россия-Мирный
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive,115,MT,RT6- eMyWay,Темно-синий
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение Rats » 13 янв 2015, 15:39

Проверил уровень ГУР, прочитав эту тему, тоже не достает даже да минимальной отметки( Пробег 10000, летом проверял, было по середине. Вопрос, можно ли лить в ГУР такое масло TOTAL FLUID DA, а не TOTAL FLUIDE LDS? На Autodoc просто последнего нет. По характеристикам вроде бы одинаковы

Более внимательно посмотрел, в автодок написано FLUID DA (LDS 1Л.), в скобках lds видимо это либо аналог, либо что-то более новое в линейке), соответственно делаю вывод - лить можно

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Эдуард161 » 16 янв 2015, 11:59

решил и я проверить,пробег 34 т.км. жидкость на минимуме,течи вроде нет,может и правда не долили с завода,я туда с покупки машины и не лазил в бачок ГУРа

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#39

Сообщение АндроId » 16 янв 2015, 12:03

Эдуард161
А Вы на ТО не ездите разве? Или эти рукожопы не удосуживаются туда заглядывать?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#40

Сообщение dol » 16 янв 2015, 13:24

АндроId писал(а):Эдуард161
А Вы на ТО не ездите разве?

ТО раз в год или раз в 10,15,20 т.км.Неужели западло иногда самому под капот заглянуть, не перекладывая это на "рукожопых"?
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#41

Сообщение АндроId » 16 янв 2015, 13:41

Эдуард161 писал(а):решил и я проверить,пробег 34 т.км.

dol писал(а):Неужели западло иногда

"Иногда" в моём понимании гораздо чаще, чем через 34 ткм.. Это во-первых. А во вторых - я этим рукожопам оплачиваю обслуживание, в которое, кстати, входит и контроль уровней жидкостей. Можете это делать сами, я разве против? Мне проще попросить специально обученного и оплаченного человека при проведении ТО показать мне щуп. Я не фанат ежедневных замеров.
И вообще, вопрос был к Эдуард161. Мне интересно конкретно узнать было ли при ТО нормально, а потом уровень упал или его попросту никто не проверял. Так что пардоньте...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#42

Сообщение dol » 16 янв 2015, 14:27

Я это к тому, что мы являемся владельцами "технических средств повышенной опасности". И если через полгода поле ТО провалится педаль тормоза из-за течи тормозухи, появившейся после ТО - отвечать нам, а не "рукожопым" (одним из которых я являюсь, т.к. работаю в а/сервисе, не ОД).
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#43

Сообщение АндроId » 16 янв 2015, 14:30

dol
Это всё понятно. Просто мой вопрос был о другом.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Эдуард161 » 16 янв 2015, 18:28

Ну как то не проверил именно жидкость ГУРа. Просто у меня служебный Берлинго(француз 2010 г.в.) 92 т.км пробег там жидкость ГУРа в норме.Еще на прошлом моем ситрике в старом кузове за 4 года и 80 т.км тоже жидкость не подливал в норме была постоянно. А теперь я понял ,что российскую косячную сборку нужно постоянно контролировать. Нашел код наTOTAL FLUIDE LDS 166224,если кому надо

Rats
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:08
Откуда: Россия-Мирный
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive,115,MT,RT6- eMyWay,Темно-синий
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение Rats » 23 янв 2015, 13:26

А чем отличается TOTAL FLUIDE LDS с номером 166224, от CITROEN-PEUGEOT с номером 9730A5



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей