Подпадание под гарантийные обязательства ремонта

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Mitr » 13 ноя 2014, 12:30

Ремонт по гарантии в Мэйджор.
В мае этого года во время первого ТО обратился к ОД Мэйджор на Новой Риге по поводу натирания заднего бампера крышкой багажника.
Заявку приняли, потертость заполировали, поменяли уплотнитель по периметру багажника на более плотный. Все бесплатно, по гарантии. Только ждать пришлось уплотнитель около месяца. Закрываться крышка стала после значительного усилия, шлепать надо было от души. Иногда закрывалась с третьего раза.
Поездил до октября, побахал крышкой багажника, потертость вновь появилась. В октябре там же в Мэйджоре менял масло, обратился с этой же проблемой. Сфотографировали, сказали отправят в Ситроен, через две недели перезвонят. Не перезвонили. Через три недели ехал мимо, заехал к ним. Манагер долго смотрел комп, звонил и в итоге сказал, что звонок мне назначен на сегодня :D Чудеса. Записался и через несколько дней сдал машину. Попросил ещё посмотреть, нет ли потертостей под хромовой накладкой на крышке багажника. Манагер многословно обосновал необходимость оплаты за эту дополнительную трудоемкую работу.
Машину отдали через день. Что сделали:
опять заполировали потертости на бампере и на ребре крышки багажника;
на бампер наклеили защитную плёнку шириной в сантиметр (с воздушными пузырями и песчинками;
отрегулировали (подняли) скобу замка крышки багажника.
В результате багажник теперь закрывается легким нажатием одного пальчика. Будет ли дальше тереть - посмотрим.
Да. По поводу хромовой накладки: сказали, что сняли, посмотрели, потертостей почти нет (только лак слегка). Денег не взяли.

Вот такой гарантийный ремонт в Мэйджоре.
Вчера звонили из Ситроена, интересовались обстоятельствами моих обращений в Мэйджор. Все им рассказал.
:x

andi5555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 15
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подпадание под гарантийные обязательства ремонта

#32

Сообщение andi5555 » 30 июл 2016, 17:43

Друзья кто в курсе, является ли потертость руля основанием его замены по гарантии? Степень потертости средняя. Фотку позже вышлю. Кто сталкивался, отзовитесь!!!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 891 раз

Re: Подпадание под гарантийные обязательства ремонта

#33

Сообщение Technics66 » 30 июл 2016, 17:48

andi5555, если форум почитаете то увидите что руль меняли многим и мне в том числе из-за потёртостей. Фото выкладывайте, посмотрим и может что подскажем.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Подпадание под гарантийные обязательства ремонта

#34

Сообщение frog2050 » 30 июл 2016, 21:19

andi5555 писал(а):Источник цитаты является ли потертость руля

Зависит от степени потёртости и от характера, мне фотографировали руль и ручку коробки.
Если потёртость с обеих сторон равномерная и на ручке нет следов(мелких вмятин и коцак от колец), то заменят.
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

Ilya_R
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 10:06
Авто: bmw большой и красный девочка
Пробег: 10900
Прошлый авто: MITSUBISHI

Re: Подпадание под гарантийные обязательства ремонта

#35

Сообщение Ilya_R » 31 янв 2017, 10:21

errorist писал(а):У меня следующие проблемы.
[list=1]1. Сервисный центр Усервис+ на Обручева отказывает признать гарантийным плохо заправленный уплотнитель и хочет чтобы я делал его за свой счёт.
Заранее буду благодарен за советы, намерен завтра ехать в сервис ругаться.



Советую ознакомиться со статьей http://auto-helper24.ru/otkaz-v-garanti ... monte.html подробно описано как поступать в подобной ситуации

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Подпадание под гарантийные обязательства ремонта

#36

Сообщение frog2050 » 31 янв 2017, 11:11

Ilya_R писал(а):Источник цитаты Сервисный центр Усервис+ на Обручева

В связи с тем, что данный ОДЦ готовился к закрытию, скорей всего и был связан отказ.
На данный момент этот салон закрылся.
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

Джони24
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:03
Откуда: Борисоглебск
Авто: C4седан 115 л.с белый
Пробег: 31000
Прошлый авто: Renault Duster
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Подпадание под гарантийные обязательства ремонта

#37

Сообщение Джони24 » 29 авг 2017, 21:40

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста кто компетентен ,у меня авто с пробегом 42 тыс,потекла одна стойка амортизатора ,ближайший ОД от меня 220 км ,и поэтому ,я приурочил проблему со стойкой к замене масла ,чтобы два раза не ездить ,но по приезду инженер по гарантии покачал заднюю часть автомобиля и сказал что стойка рабочая хоть и из нее течёт масло ,а что бы доказать что она не исправна мне надо записаться на вибростенд ,и там если окажется что она не потеряла свои свойства я сам должен заплатить за этот самый вибростенд ,и лишь если там выяснят что она не отрабатывает то только после этого будет приниматься решение о замене, законно ли это кто сталкивался?ведь если из нее вытекло мало она заведомо не может быть исправной ?!



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость