Датчик температуры ОЖ двигателя

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

#31

Сообщение Technics66 » 03 июл 2014, 18:45

Nikita230978 писал(а):где предусмотрено место для воторого.
Его ставят вместо штуцера для прокачки системы охлаждения. Нету там места для второго. Убирают менее важную деталь и на её место ставят датчик.
Daerung писал(а):А какая цена датчика в деньгах?
В соседнем форуме цена звучала около 3 т.р.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#32

Сообщение Артем33 » 04 июл 2014, 10:01

Грустно как-то стало...За ссылку спасибо.
ПС:интересно, а при чип-тюненге алгоритм работы системы охлаждения меняют?
Махнул не глядя!

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

#33

Сообщение Fenix » 07 июл 2014, 10:18

Пробег 12300 км. Ситроенка простояла 7 дней в гараже. Прихожу - завожу, завелась и сразу заглохла (Про себя подумал- гребаные жигули)))). Воспоминания живы, т.к. был с отпуска, гонял на трехдверке ниве по грязям и буеракам необьятной родины). Завожу второй раз - завелась,"потроила" секунд 5 и двигатель стал работать ровно. Проезжаю метров 500, вдруг - ошибка "стоп" температура двигателя, горит "чек энжин" и значок температуры. Вентилятор включается на максимальные обороты. При этом машина ведет себя адекватно - никаких сбоев в работе, разгоне, торможении. Заглушил - завел, то же самое. Сбросил клемму дабы обнулить мозги, начало через раз выпадать либо эта ошибка, либо просто "неисправность двигателя". Заехал на всякий случай, залил 30 литров 98 бенза (езжу на 95 лукойл), конечно нифига не помогло (ну так, ради успокоения совести). Звоню од. Тот - "вызывайте эвакуатор, двигаться воспрещается, мы сегодня (оказалась суббота) не работаем". Плюнул, поехал к од на след. день сам под свою ответственность). Пока ехал, ошибка пропала (А уже накатал километров 10-15 и срочно планировал ехать к теще. Далеко - туда сюда больше 600 км получается, очково)))). Менеджер мне вещает, что это глюк часто встречающийся. Записал меня через 2 дня на диагностику и сказал, что ошибка у кого-то проявляется через месяц, у кого-то - через полгода ......... У меня вылезла ошибка уже через 200 километров посреди трассы!!!!((((. На свой страх и риск (напомню, двигатель то работает хорошо, никаких сбоев, просто горит ошибка - либо чек, либо температура с чеком на приборке и вентилятор работает в режиме максимальной мощности) добрался обратно. Останавливался примерно через каждые 50 километров, т.к. опасался за вентилятор (ну сколько-то он прокрутится в максимальной мощности, вдруг сгорит). Включаю кондиционер, лампочка сигнализатор включения загорается, а "холодом не дует". Думаю, ну ваааще.... а ехать еще километров 300.
В итоге доехал без приключений, 110-120 км/ч на круизе. Диагностика ОД - датчик температуры под замену. 20-30 минут времени ожидания при замене и о чудо - все исправно, кондей работает, никаких ошибок нет. Объяснили на мой вопрос, что при сбое работы датчика температуры мозги выводят автомобиль на аварийный режим работы и блага цивилизации (кондей, например) отключаются.
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#34

Сообщение Amill » 07 июл 2014, 10:35

Мне ОД цену за него озвучил 1400 руб
После замены видел старый датчик, по-этому решил что мне заменили, а не доп. установили.

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Питербургский бродяга » 10 июл 2014, 11:56

[quote="Артем33"]Рабочая 105 и выше. Сам с ОД спорил, что у всех нормальных авто до 100 градусов и при 90 (+/-) термостат открывается. На что мне ответили: "Это у нормальных машин, а не Ситроен". У ситро, если верить ОД, сначала включается вентилятор (идиотизм!), а потом открывается термостат. Причем открываться может частично, в зависимости от температуры ОЖ и интенсивности движения. При отжиге может держать температуру в районе 110гр. Короче, я так и не понял до конца их принцип охлаждения. После замены ДТОЖ перестала лить бензин в масло и стала быстрее выходить на нормальные обороты после прогрева.[/quote]

Я в это поверил по началу, но теперь... В общем вставил свой чудо сканер в ситроен с4 седан своего товарища и около часа мы катались по делам, в итоге за все время катания ни в одном режиме температура его двигателя не поднималась выше 95 градусов и не падала ниже 90. У него турбовый 1,6 150 сил. у меня 1,6 120 атмосферник.

Хоть моторы несколько разные, но считаю рабочая температура не должна прыгать больше чем на 5 градусов. Надо к ОД заехать.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#36

Сообщение Figaro » 10 июл 2014, 12:23

Газель бизнес - мотор греется до 95гр , потом срабатывает вентилятор радиатора и температура опускается до 90гр и вентилятор отключается и всё повторяется снова , это обычный алгоритм работы системы охлаждения.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение Alixx583 » 10 июл 2014, 12:34

Figaro
А что на Газеле тож управляемый термостат? :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#38

Сообщение Figaro » 10 июл 2014, 12:42

Причём тут управляемый термостат ? термостат уже при 80гр открыт на полную и дальше рулит только датчик.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение Alixx583 » 10 июл 2014, 13:53

Figaro
На пред.стр давал ссыль на работу управляемого термостата.
Можете ознакомиться и изменить свое мнение о
Figaro писал(а):термостат уже при 80гр открыт на полную и дальше рулит только датчик.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение Alixx583 » 10 июл 2014, 13:57

Питербургский бродяга писал(а):В общем вставил свой чудо сканер в ситроен с4

А что за сканер,если не секрет?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#41

Сообщение Figaro » 10 июл 2014, 14:05

Alixx583

И что я там должен был нового узнать ? Подключите сканер и ещё раз убедитесь в том что написано в постах 36 и 38.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#42

Сообщение Somebody » 10 июл 2014, 14:15

Alixx583 писал(а):А что за сканер,если не секрет?

Я так понимаю, речь о ELM327. Универсальный OBD-сканер, в разъем диагностики, обычно по блютуфу. Выдает, в том числе, и температуру ОЖ, и много чего еще.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение Alixx583 » 10 июл 2014, 16:43

Figaro
На ДВС ЕР6 температура полного открытия термостата 105гр.
Можете открыть ссыль и сами убедится
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C00 ... _I_1.6_16V
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение Alixx583 » 10 июл 2014, 16:46

Somebody
Кто токай ELM327 прекрасно знаю.
Частенько им скидываю ошибки ДВС,по просьбам товарищей.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

#45

Сообщение Technics66 » 10 июл 2014, 18:12

На EC5 (115) вентилятор включился на 97, специально сейчас померил. Помню на инжекторных ВАЗах температура включения вентилятора стояла в районе 105, так что можно сделать вывод что 105 вполне рабочая температура. Вот если больше тогда надо проблему искать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя