Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
ana9201
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:36
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Седан МТ экскл. белый перламутр
Пробег: 40000
Поблагодарили: 3 раза

#31

Сообщение ana9201 » 01 апр 2014, 08:35

Ни к чему это всё. Моё личное мнение. Ведь брызгает в нижнюю часть не спроста. Щётки потом снизу подхватывают и чистят всю поверхность. И всё чисто. Зачем маздрячиться? Чего-то там резать, подгонять. Не так часто пользуемся этой штукой, абсолютно не напрягает.
Последний раз редактировалось ana9201 01 апр 2014, 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#32

Сообщение Дмитрий Нск » 01 апр 2014, 08:41

Антон НКВ писал(а):Вчера попробовал поставить встают и без пиления капота


это хорошо, можно будет на зиму вернуть взад

Антон НКВ писал(а):буду греть феном подгибать язычёк


а куда? можно хоть схематично и на какой угол и место где пропил?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#33

Сообщение Дмитрий Нск » 01 апр 2014, 08:44

ana9201 писал(а): Ведь брызгает в нижнюю часть не спроста. Щётки потом снизу подхватывают и чистят всю поверхность.


а действительно... проехал кто за ради тест драйва без "пропилов и подгибаний"?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#34

Сообщение Антон НКВ » 01 апр 2014, 09:04

у меня с такой погодой 5 л может за 2 дня уйти это по поводу часто или нет.
и струйные воду не на все стекло кладуд а веерные на все
до этого была нексия я от вольво ставил веерные и теперь без них не могу струйки эти извените меня но это порно какое то

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#35

Сообщение Антон НКВ » 01 апр 2014, 09:48

так левую поставил чтобы угол поймать да пришлось сделать натпил на форсунке как показано на фото после греем феном строительным и отгибаем встало все идеально по мне так чуть низковато бьет надо немного подогруть металл капота большой отверткой чтобы било чуть ниже середины :)
как все доделаю фото отчет с меня :)

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

#36

Сообщение Egor » 01 апр 2014, 10:30

ждём отчёт, у нас по 290, уже заказал, завтра забирать

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#37

Сообщение Kortes » 01 апр 2014, 10:33

Я так понял веерные без подогрева идут?

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

#38

Сообщение Egor » 01 апр 2014, 10:35

а он нужен? и с ним замерзало при -25 и движении минут 20

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#39

Сообщение Kortes » 01 апр 2014, 10:37

Может и не нужен, я прошлой зимой не разу не включал. Теперь хотелось бы увидеть как работают веерные. Струйные честно говоря совсем не але.

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

#40

Сообщение Egor » 01 апр 2014, 10:40

вообще! не думал, что так гадко могут лить форсунки, вроде чётко на стекло, а нет, надо 2-3 раза полить, если грязи налетело, иначе... вы сами всё знаете :D

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#41

Сообщение Антон НКВ » 01 апр 2014, 18:45

так оказалось все намного проще не надо ничего греть и пилить берем плоскогупцы и верхнее отверстие (при открытом капоте)
куда защелкивается форсунка отгибаем немного примерно 2мм
и вставляем форсунку потпилинную как показано на фото
делов на 5 минут максимум
фото сделал выложу на этой неделе :x

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#42

Сообщение Антон НКВ » 04 апр 2014, 07:09

И так фотографии как смог =)))
Изображение



Изображение




Изображение

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

#43

Сообщение Egor » 04 апр 2014, 07:23

а пилится то защелка, которая на 2-ом фото слева?
уже купил, но еще не добрался, холодно у нас

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#44

Сообщение Kamysh » 06 апр 2014, 19:25

Антон НКВ писал(а):на самом деле работает так же как на хэче.
в любом салоне можно посмотреть на тест драйве

ну что, стоило того? :)

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#45

Сообщение Антон НКВ » 07 апр 2014, 06:26

Да стоило я знал ради чего их ставлю на прошлой машине тоже были веерные=)



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя