Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 84 раза

#61

Сообщение den4ik » 15 июл 2014, 10:16

Вопрос, а кроме как от хетча ничего больше не подходит? Много же машин с веерными и + с подогревом! Не хочется как-то с подогревом раставаться, а еще больше - менять каждый раз с лета на зиму.

Аватара пользователя
GMS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:27
Откуда: БЕЛЯЕВО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive White
Прошлый авто: Opel Vectra, Mazda 6
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

#62

Сообщение GMS » 15 июл 2014, 17:34

den4ik писал(а):Вопрос, а кроме как от хетча ничего больше не подходит? Много же машин с веерными и + с подогревом! Не хочется как-то с подогревом раставаться, а еще больше - менять каждый раз с лета на зиму.

Тогда лучше оставить все как есть!)

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#63

Сообщение Kirafon » 04 авг 2014, 21:27

А почему вы клапан все тойтовский берете? Типа дороже и лучше? Я посмотрел, хендаевские клапана на вид такие же, только ценник у них в три раза ниже.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#64

Сообщение Xandr » 04 авг 2014, 22:40

Kirafon да хоть вазовский, без разницы. Что под руку попалось, то и взяли. Один протестил работает, вот другие и берут.
Я лично, просто не стал другой искать.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение Эдуард161 » 05 авг 2014, 05:43

Я вообще клапан не ставил, просто форсунки поменял, и всё отлично работает.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#66

Сообщение Kirafon » 05 авг 2014, 07:34

Без клапана не комильфо. У меня штатные форсунки писать только начинают, когда дворники обратно уже идут, так что я бы клапан и на штатные ставил.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 84 раза

#67

Сообщение den4ik » 05 авг 2014, 09:27

Kirafon писал(а):Без клапана не комильфо. У меня штатные форсунки писать только начинают, когда дворники обратно уже идут, так что я бы клапан и на штатные ставил.


кстати -да, полностью согласен!!! иногда успевают даже 2 взмаха делать ....

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 84 раза

#68

Сообщение den4ik » 05 авг 2014, 09:28

Эдуард161 писал(а):Я вообще клапан не ставил, просто форсунки поменял, и всё отлично работает.


в итоге от хетча воткнул??? без подогрева?

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#69

Сообщение Kiriuha » 05 авг 2014, 09:58

Всем привет! Нет необходимости ставить обратный клапан - стоят с завода на каждую форсунку. Обнаружил случайно, когда менял форсы - там со шлангов идут переходники какие-то и снова шланги длиной сантиметров 15. Меняя форсунки, снял и поставил обратно эти короткие трубки не глядя - жидкость не брызгала. Стал смотреть что не так, а там стрелка направления есть. Поставил по стрелке - все заработало. Можете у себя посмотреть, прежде чем покупать отдельный клапан и резать шланги.
PS по сервис боксу эти клапана нигде не видны, но у меня они есть и работают

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#70

Сообщение Somebody » 05 авг 2014, 11:32

Вообще у меня тоже штатные форсунки стоят, и брызгает сразу же, значит клапаны есть. Только если несколько дней не пользоваться вообще омывателем - полвзмаха на сухую могут успеть сделать, все ж таки клапаны (либо вся система шлангов в целом) не абсолютно герметичны. Но обычно поливают сразу же, если прошло всего день-два. Тем более если держать подрулевой (т.е. командовать ему именно поливать) - то небольшая задержка есть перед включением дворников.
Машина из самых первых, апрель 2013. Может потом упростили что-то (например выкинули клапаны, для удешевления), как это часто бывает..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#71

Сообщение Kirafon » 07 авг 2014, 22:11

Сегодня поставил веерные форсунки омывателя. Так как я не сторонник выпиливания из кузова автомобиля, я пошел по пути нагревания форсунки и допиливания защелки.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 84 раза

#72

Сообщение den4ik » 08 авг 2014, 07:07

Kirafon писал(а):Сегодня поставил веерные форсунки омывателя. Так как я не сторонник выпиливания из кузова автомобиля, я пошел по пути нагревания форсунки и допиливания защелки.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.


Фото можно - в какие места конкретно воткнул.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#73

Сообщение Kirafon » 08 авг 2014, 08:16

den4ik писал(а):
Kirafon писал(а):Сегодня поставил веерные форсунки омывателя. Так как я не сторонник выпиливания из кузова автомобиля, я пошел по пути нагревания форсунки и допиливания защелки.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.


Фото можно - в какие места конкретно воткнул

Постараюсь сделать. А если на словах, то обратный клапан поставил один слева, где трубка входит под утеплитель капота. Там хомутик есть, он не даст клапану болтаться.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение Эдуард161 » 08 авг 2014, 10:36

Клапана не ставил, просто поменял форсунки. Машина стояла неделю. Я сел и решил проверить - 1-1.5 сек брызгает вода, потом работают дворники, причем вода брызгает сразу без задержек. Повторюсь, машина стояла неделю.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#75

Сообщение Figaro » 08 авг 2014, 11:05

Kirafon


Обратный клапан (шарик с пружинкой) стоит в самом моторе. Я тоже думал ставить, как пыжеводы на 408, но потом в нете нашёл фотку раскуроченного мотора омывайки и передумал.



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость