Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#76

Сообщение Kirafon » 08 авг 2014, 20:40

Эдуард161, значит мне с машиной не повезло, и у меня после минуты простоя начинали сначала дворники двигаться, а потом только вода шла.
Figaro, шарик с пружиной можно обозвать обратным клапаном, если посадочное место шарика идеально подходит под шарик, а пружинка прижимает этот самый шарик, а не стоит там для вашего успокоения. Тогда это устройство будет работать как обратный клапан, но в моем случае там просто шарик с пружинкой.
P.S. Сейчас постараюсь выложить фотографии как обещал.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#77

Сообщение Kirafon » 08 авг 2014, 20:56

Фотографии!
Установленный обратный клапан:
[ ссылка на изображение ]

Штатный обратный клапан, который я снял:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Обратный клапан от хендая, разница на лицо:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#78

Сообщение Figaro » 08 авг 2014, 21:43

У меня сначала брызгает, а потом дворники взмахивают. У пыжеводов на форуме обсуждалась эта затея и народ решил, что нафиг не надо и у всех всё работает как надо. Может просто штатный не правильно стоял?

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#79

Сообщение Kirafon » 08 авг 2014, 23:18

Figaro писал(а):У меня сначала брызгает, а потом дворники взмахивают. У пыжеводов на форуме обсуждалась эта затея и народ решил, что нафиг не надо и у всех всё работает как надо. Может просто штатный не правильно стоял?

Как же по-вашему тогда работает обратный клапан, если у меня форсунки все равно работали, но с задержкой, а судя по вашей фразе, у меня клапан мог неправильно стоять?
Я больше склонен к тому, что штатные клапана бракованные или один бракованный. Например, пружинка недостаточно жесткая.
Специально для тех, кто не верит, что у меня форсунки с задержкой брызгали, я могу свою систему привести к первоначальному виду, придется только трубочку найти чтобы вместо моего обратного клапана поставить, и снять видео.
Только вот если кому-то это надо, не понятно, почему бы не поверить на слово...

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#80

Сообщение Figaro » 09 авг 2014, 08:31

Почему же, я вам верю, но у остальных всё нормально работает. Попробуйте стоковый клапан поставить разными напрвлениями стрелки.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#81

Сообщение Kirafon » 09 авг 2014, 08:45

Figaro писал(а):Почему же , я вам верю , но у остальных всё нормально работает. Попробуйте стоковый клапан поставить разными напрвлениями стрелки.

Я стоковые вообще убрал и ставить их обратно не буду, тем более обратной стороной. Они же в обратную сторону, по идее, вообще не должны пропускать. В чем смысл вашего совета, я немного не понимаю. Сегодня постараюсь взять стоковые клапана из машины и дома проверю, как они отрабатывают.
Но возвращать эту фигню на место я не стану. Тем более что нормальный обратный клапан у меня уже стоит.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#82

Сообщение Daymon_aw » 01 мар 2015, 00:07

Сегодня поставил себе веерные форсунки в клубном сервисе, со старыми земля и небо.
Эффект по ощущениям как будто заменили дворники и лобовое стекло. Теперь осталось омыватели фар вынести на отдельную кнопку и я наконец перестану работать на жидкость для стекол!!!
Думаю там же попрошу решить данный вопрос.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#83

Сообщение xrip » 01 мар 2015, 09:56

Тоесть ты отказался от подогрева форсунок в угоду веерности?

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#84

Сообщение Kamysh » 01 мар 2015, 12:05

да не нужен этот подогрев !!!!! всю зиму отъездил, и ни разу не мёрзли форсунки ( веерные ), да и алгоритм работы подогреваемых форсунок до сих пор не понятен, по крайней мере мне... все обьясняют по разному...

v13th
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:00
Откуда: Москва
Авто: Mondeo V, 2,5, Titanium + led
Пробег: 3000
Прошлый авто: пежо 207, с4 lounge 120
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#85

Сообщение v13th » 01 мар 2015, 16:49

Daymon_aw
что по деньгам вышло в итоге?


Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#86

Сообщение EMINEM » 01 мар 2015, 18:31

Веерная форсунка от С4 хэтча имеет номер в экзисте 6438.EG
Цена 450-550 руб. за шт.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#87

Сообщение Somebody » 01 мар 2015, 18:52

Еще б их можно было без проблем взаимозаменять.. на лето веерные, на зиму - с обогревом. А учитывая доработки.. нафиг.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#88

Сообщение Daymon_aw » 02 мар 2015, 11:07

Somebody
так они и заменяемые.
Одни вынул другие поставил. Единственное что дорабатывается это сама новая форсунка, капот и штатные места остаются как с завода!!!

Форсунки брал с нашими клубными скидками по 450 в Ирбисе.
установка была бесплатная так как делал в совокупности с другими работами, думаю что будет стоить так же бесплатно (В бонус к другим работам) или не более 500 р.

Замена одних форсунок на другие занимает от силы минуты 3, подогрев форсунок подключается в отдельное реле, оно чуть выше по капоту стоит, обычный разъем, вынул-вставил!
Только нафиг вам подогрев струйных - если форсунки вечно бьют не туда и замерзают в шлангах!?

а тут стал все время лить жижу и не бодяжить водой зимой, -это про подогрев
А с веерными форсунками одно легкое нажатие и стекло чистое и не надо заливать все вокруг водой как на струйных, разница колоссальна!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 4568 раз
Контактная информация:

#89

Сообщение SHKoder » 02 мар 2015, 11:15

Я вот тоже поменял форсунки на веерные. Верней поменял сначала дворники на BOSH, потом поменял жижу на LM - эффекта все не было. Но заехал в Ирбис, выкупил одну последнюю форсунку. Без оплавки вставил как вошла под капот и ... (ругаться нельзя же да?) земля и небо!
Так что я некоторое время поездил с веерной слева и с штатной писалкой справа на одних и тех же дворниках и одинаковой жижей. После этого заказал еще форсунку и теперь езжу с веерными.

Обогрева конечно нет, но я пока и не жалею.

Забрызгивает на крышу, но что ж... такова форсунка.

Единственное, хитрость - не нужно защелку форсунки полностью утапливать в посадочное отверстие, иначе струя бьёт в дворник. Нужно чуть приподнять ей задницу от капотной плоскости, чтобы брызги летели на стекло.
Фото приложу чуть попозже.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#90

Сообщение Somebody » 02 мар 2015, 11:15

Daymon_aw писал(а):так они и заменяемые.

Ну так вроде изначально писали, что капот надо слегка подпиливать. Ушли уже от этой темы, не надо ничего с самой машиной делать?
Долго ли сейчас занимает процесс перестановки?
SHKoder писал(а):Без оплавки вставил как вошла под капот

Эт чего значит?
SHKoder писал(а):Забрызгивает на крышу

Может подложить надо чего-нить под какое-нибудь место?
Последний раз редактировалось Somebody 02 мар 2015, 11:17, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.