Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#76
Эдуард161, значит мне с машиной не повезло, и у меня после минуты простоя начинали сначала дворники двигаться, а потом только вода шла.
Figaro, шарик с пружиной можно обозвать обратным клапаном, если посадочное место шарика идеально подходит под шарик, а пружинка прижимает этот самый шарик, а не стоит там для вашего успокоения. Тогда это устройство будет работать как обратный клапан, но в моем случае там просто шарик с пружинкой.
P.S. Сейчас постараюсь выложить фотографии как обещал.
Figaro, шарик с пружиной можно обозвать обратным клапаном, если посадочное место шарика идеально подходит под шарик, а пружинка прижимает этот самый шарик, а не стоит там для вашего успокоения. Тогда это устройство будет работать как обратный клапан, но в моем случае там просто шарик с пружинкой.
P.S. Сейчас постараюсь выложить фотографии как обещал.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#77
Фотографии!
Установленный обратный клапан:
[ ссылка на изображение ]
Штатный обратный клапан, который я снял:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Обратный клапан от хендая, разница на лицо:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Установленный обратный клапан:
[ ссылка на изображение ]
Штатный обратный клапан, который я снял:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Обратный клапан от хендая, разница на лицо:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#78
У меня сначала брызгает, а потом дворники взмахивают. У пыжеводов на форуме обсуждалась эта затея и народ решил, что нафиг не надо и у всех всё работает как надо. Может просто штатный не правильно стоял?
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#79
Figaro писал(а):У меня сначала брызгает, а потом дворники взмахивают. У пыжеводов на форуме обсуждалась эта затея и народ решил, что нафиг не надо и у всех всё работает как надо. Может просто штатный не правильно стоял?
Как же по-вашему тогда работает обратный клапан, если у меня форсунки все равно работали, но с задержкой, а судя по вашей фразе, у меня клапан мог неправильно стоять?
Я больше склонен к тому, что штатные клапана бракованные или один бракованный. Например, пружинка недостаточно жесткая.
Специально для тех, кто не верит, что у меня форсунки с задержкой брызгали, я могу свою систему привести к первоначальному виду, придется только трубочку найти чтобы вместо моего обратного клапана поставить, и снять видео.
Только вот если кому-то это надо, не понятно, почему бы не поверить на слово...
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#80
Почему же, я вам верю, но у остальных всё нормально работает. Попробуйте стоковый клапан поставить разными напрвлениями стрелки.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#81
Figaro писал(а):Почему же , я вам верю , но у остальных всё нормально работает. Попробуйте стоковый клапан поставить разными напрвлениями стрелки.
Я стоковые вообще убрал и ставить их обратно не буду, тем более обратной стороной. Они же в обратную сторону, по идее, вообще не должны пропускать. В чем смысл вашего совета, я немного не понимаю. Сегодня постараюсь взять стоковые клапана из машины и дома проверю, как они отрабатывают.
Но возвращать эту фигню на место я не стану. Тем более что нормальный обратный клапан у меня уже стоит.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#82
Сегодня поставил себе веерные форсунки в клубном сервисе, со старыми земля и небо.
Эффект по ощущениям как будто заменили дворники и лобовое стекло. Теперь осталось омыватели фар вынести на отдельную кнопку и я наконец перестану работать на жидкость для стекол!!!
Думаю там же попрошу решить данный вопрос.
Эффект по ощущениям как будто заменили дворники и лобовое стекло. Теперь осталось омыватели фар вынести на отдельную кнопку и я наконец перестану работать на жидкость для стекол!!!
Думаю там же попрошу решить данный вопрос.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#84
да не нужен этот подогрев !!!!! всю зиму отъездил, и ни разу не мёрзли форсунки ( веерные ), да и алгоритм работы подогреваемых форсунок до сих пор не понятен, по крайней мере мне... все обьясняют по разному...
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#87
Еще б их можно было без проблем взаимозаменять.. на лето веерные, на зиму - с обогревом. А учитывая доработки.. нафиг.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#88
Somebody
так они и заменяемые.
Одни вынул другие поставил. Единственное что дорабатывается это сама новая форсунка, капот и штатные места остаются как с завода!!!
Форсунки брал с нашими клубными скидками по 450 в Ирбисе.
установка была бесплатная так как делал в совокупности с другими работами, думаю что будет стоить так же бесплатно (В бонус к другим работам) или не более 500 р.
Замена одних форсунок на другие занимает от силы минуты 3, подогрев форсунок подключается в отдельное реле, оно чуть выше по капоту стоит, обычный разъем, вынул-вставил!
Только нафиг вам подогрев струйных - если форсунки вечно бьют не туда и замерзают в шлангах!?
а тут стал все время лить жижу и не бодяжить водой зимой, -это про подогрев
А с веерными форсунками одно легкое нажатие и стекло чистое и не надо заливать все вокруг водой как на струйных, разница колоссальна!
так они и заменяемые.
Одни вынул другие поставил. Единственное что дорабатывается это сама новая форсунка, капот и штатные места остаются как с завода!!!
Форсунки брал с нашими клубными скидками по 450 в Ирбисе.
установка была бесплатная так как делал в совокупности с другими работами, думаю что будет стоить так же бесплатно (В бонус к другим работам) или не более 500 р.
Замена одних форсунок на другие занимает от силы минуты 3, подогрев форсунок подключается в отдельное реле, оно чуть выше по капоту стоит, обычный разъем, вынул-вставил!
Только нафиг вам подогрев струйных - если форсунки вечно бьют не туда и замерзают в шлангах!?
а тут стал все время лить жижу и не бодяжить водой зимой, -это про подогрев
А с веерными форсунками одно легкое нажатие и стекло чистое и не надо заливать все вокруг водой как на струйных, разница колоссальна!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20853
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3217 раз
- Поблагодарили: 4568 раз
- Контактная информация:
#89
Я вот тоже поменял форсунки на веерные. Верней поменял сначала дворники на BOSH, потом поменял жижу на LM - эффекта все не было. Но заехал в Ирбис, выкупил одну последнюю форсунку. Без оплавки вставил как вошла под капот и ... (ругаться нельзя же да?) земля и небо!
Так что я некоторое время поездил с веерной слева и с штатной писалкой справа на одних и тех же дворниках и одинаковой жижей. После этого заказал еще форсунку и теперь езжу с веерными.
Обогрева конечно нет, но я пока и не жалею.
Забрызгивает на крышу, но что ж... такова форсунка.
Единственное, хитрость - не нужно защелку форсунки полностью утапливать в посадочное отверстие, иначе струя бьёт в дворник. Нужно чуть приподнять ей задницу от капотной плоскости, чтобы брызги летели на стекло.
Фото приложу чуть попозже.
Так что я некоторое время поездил с веерной слева и с штатной писалкой справа на одних и тех же дворниках и одинаковой жижей. После этого заказал еще форсунку и теперь езжу с веерными.
Обогрева конечно нет, но я пока и не жалею.
Забрызгивает на крышу, но что ж... такова форсунка.
Единственное, хитрость - не нужно защелку форсунки полностью утапливать в посадочное отверстие, иначе струя бьёт в дворник. Нужно чуть приподнять ей задницу от капотной плоскости, чтобы брызги летели на стекло.
Фото приложу чуть попозже.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#90
Daymon_aw писал(а):так они и заменяемые.
Ну так вроде изначально писали, что капот надо слегка подпиливать. Ушли уже от этой темы, не надо ничего с самой машиной делать?
Долго ли сейчас занимает процесс перестановки?
SHKoder писал(а):Без оплавки вставил как вошла под капот
Эт чего значит?
SHKoder писал(а):Забрызгивает на крышу
Может подложить надо чего-нить под какое-нибудь место?
Последний раз редактировалось Somebody 02 мар 2015, 11:17, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.