Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#91

Сообщение Teodor » 02 мар 2015, 11:16

Так что, выходит ничего колхозить не надо? Все встает без доработок? Вроде раньше народ что то пилил, паял и клеил. Давайте номера, будем менять!
opr 13644

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#92

Сообщение SHKoder » 02 мар 2015, 11:35

Somebody писал(а):Ну так вроде изначально писали, что капот надо слегка подпиливать. Ушли уже от этой темы, не надо ничего с самой машиной делать?

Я не пилил отверстия капота. и никому не рекомендую! Потому как форсунку заменить, стоит 450 рублей, а капот 7-10 тыс. Может даже и больше. Если я зохочу вернуть штатные форсунки, то с пилиным капотом я этого сделать уже не смогу. А оплавку форсунки, сейчас пойду и сделаю фото, выложу здесь же.
Somebody писал(а):Долго ли сейчас занимает процесс перестановки?

Минут 20-30, смотря на сколько ветрено, Мне зажикалку сдувало ветром.

Плавить нужно хвостик форсунки, чтобы она вошла в посадочное отверстие.
SHKoder писал(а):Забрызгивает на крышу

Somebody писал(а):Может подложить надо чего-нить под какое-нибудь место?

Может кто и придумает, посмотрим.

v13th
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:00
Откуда: Москва
Авто: С4 седан, белый перламутр, 120 Lounge
Прошлый авто: пежо 207
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#93

Сообщение v13th » 02 мар 2015, 11:55

SHKoder писал(а):Забрызгивает на крышу, но что ж... такова форсунка.

На пыже штатная форсунка тоже на крышу лила, это не баг это фича)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#94

Сообщение Daymon_aw » 02 мар 2015, 12:00

Ну в первичном варианте народ писал что нужно пилить капот, что само по себе глупо!
Намного проще изменить крепеж крепления на самой форсунке, что народ и научился делать.
Конструкция форсунки такая, что она дает веерную струю, которая забрасывает на крышу! Но на скорости этот эффект снижается,
хотя при количестве жидкости на струйных сзади не то что крышу мыло, но еще и 2 машины сзади.
Вчера испытал на 140 км, моет отлично, боялся что на скорости будет мало попадать на стекло, оказалось один фиг

В клубном сервисе процесс переделки форсунки занял 2 минуты!!!и установка минуту!

Следующим этапом поменять на веерные форсунки в омывателях фар, у жены на форде такие стоят.
Последний раз редактировалось Daymon_aw 02 мар 2015, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#95

Сообщение SHKoder » 02 мар 2015, 12:03

Teodor писал(а):Так что, выходит ничего колхозить не надо? Все встает без доработок? Вроде раньше народ что то пилил, паял и клеил. Давайте номера, будем менять!

Калхозить надо, и допиливать и паять...
EMINEM писал(а):Веерная форсунка от С4 хэтча имеет номер в экзисте 6438.EG
Цена 450-550 руб. за шт.

Я взял в Ирбисе по 447 руб.

Daymon_aw писал(а):Намного проще изменить крепеж крепления на самой форсунке, что народ и научился делать.

Ну я же тебя отговорил капот пилить :)
Последний раз редактировалось SHKoder 02 мар 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#96

Сообщение SHKoder » 02 мар 2015, 14:37

пост для удаления

сделайте и зафиксируйте шапку в ветке, а в шапке сделайте ссылки на фотоотчеты и на код форсунки.
и мне думается тема то уже изжившая.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#97

Сообщение Somebody » 02 мар 2015, 21:06

SHKoder, зачем шапка?
Тыц

Уважаемые коллеги, кто уже поставил. Подскажите, есть ли разница (по фото) с тем, что Вы себе установили, или это оно же и есть?
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... =11#detail
Последний раз редактировалось Somebody 02 мар 2015, 22:22, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#98

Сообщение SHKoder » 02 мар 2015, 22:10

Если принципиально вдаваясь в мелочи, то разн-ца конечно есть. Но функционально разницы наверное и нету. Цена приятная. Визуально выполнена хорошо

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#99

Сообщение Somebody » 02 мар 2015, 22:22

SHKoder писал(а):Если принципиально вдаваясь в мелочи, то разн-ца конечно есть.

Вот меня мелочи и интересуют. Может оно вообще без доработок встанет? В частности - лапки, то самое подогнутое крепление, ну и все такое. В чем конкретно разница?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#100

Сообщение SHKoder » 02 мар 2015, 22:35

С телефона сложно показать на разницу.
Но, принципиально разницы нет.
Встанет или нет покажет только опыт и испытуемой форсункой. Которую нужно заказать, с доставкой 35 юаней.
Я вот только не посмотрел, это за штуку или за пару?
Иначе понять, нужно что-то допиливать или нет, не понять.
Пишут для C4L, но, я почти уверен, что они и про обогреваемые пИсалки никогда не слышали, потому у них в капоте, наверняка разъемы как на хетче.
Отличия, в перфорированных отверстиях с торца форсунки - между лапкой крепления и струйным развеевателем и на хвостике нет цилиндра - ограничитель сгибания хвостика. Который я вырезал сикатором. Посмотри в моем фотоотчете. А так вроде тоже самое.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#101

Сообщение Somebody » 02 мар 2015, 23:16

Я так понял - за штуку. Фотоотчеты я смотрел. Не могу понять нафига две дырочки сделаны сбоку.
Заказать что ли.. Правда по цене в итоге выйдет то же самое, наверняка. 25+25+10 = 60 юаней * 10 = 600 руб. за пару. Плюс доставка по РФ. Плюс комиссионные посредника. Не меньше 1200 руб. все равно выйдет. Выгодно только если еще что-то брать.
Ну правда зато есть шланги запасные, с клапанами. )
Вот и думаю - есть ли смысл заморачиваться-то. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#102

Сообщение Сергей Вячеславович » 03 мар 2015, 08:20

Я брал в экзисте от хетча, очень похожи на китайские только без трубок и клапанов. Цена за две 1050 руб. Переднюю часть доработал, а заднюю почти нет. Долго подгонял по высоте струю ,результатом очень доволен намного меньше жидкости уходит и быстро моется стекло. Фото переделок в течении дня может выложу.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#103

Сообщение SHKoder » 03 мар 2015, 09:39

Дырочки вот эти, в ребре жесткости, функций они никаких не несут. Может только для экономии пластика. Ну и облегчения массы автомобиля, если хотите.
А так же в хвостике, нет того самого ограничителя.

Изображение

А вот чтобы понять угол атаки, нужно на руках иметь образец. Но вроде такой же.

РиК
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
Откуда: Тамбов
Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 35000+
Прошлый авто: ZAZ Chance
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

#104

Сообщение РиК » 05 мар 2015, 22:08

В целях экономии решил взять веерные форсунки E.Co.S.R.L. 15559Z аналог Citroen/Peugeot 6438.EG, цена 281 руб. против 498 за оригинал.
Жду потепления. Никто случайно такие не ставил?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#105

Сообщение SHKoder » 05 мар 2015, 22:52

РиК писал(а):В целях экономии решил взять веерные форсунки E.Co.S.R.L. 15559Z аналог Citroen/Peugeot 6438.EG, цена 281 руб. против 498 за оригинал.
Жду потепления. Никто случайно такие не ставил?

фотографии просим в студию. Что это за новшество?



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость