фильтр нулевого сопротивления

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

фильтр нулевого сопротивления

#1

Сообщение Kamysh » 20 фев 2014, 19:34

вот решил заморочиться установкой нулевика, а точнее, не морочиться, а просто поставить в штатное место. почитал в инете, вроде пишут что мотор оживёт, да и по практике должен ожить, ведь мотор турбированный, дышать станет легче, и тяга должна подняться. кто что думает по этому поводу? как я понимаю, у нас стоит обычный фильтр, без каких либо отличий от атмосферников, а если так, то теория по прибавки мощи может превратится в практику. вот только в инете ничего не нашёл по поводу турбированных моторов, никто ничего не пишет про такое сочетание, да и в наличии тоже не нашёл, только под заказ. если дальше не найду в наличии, буду заказывать и ставить, и будем посмотреть что получится, врёт инет или нет:) может кто то случайно наткнётся на ссылку где есть в наличии, буду признателен

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#2

Сообщение 7even » 20 фев 2014, 19:41

от ФНС толку НОЛЬ
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#3

Сообщение juri » 21 фев 2014, 08:13

Фильтр на одну поездку)))
Пропитан маслом, быстро грязнится, малый ресурс ничтожный прирост.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#4

Сообщение Daymon_aw » 21 фев 2014, 09:55

Kamysh
Kamysh писал(а):вот решил заморочиться установкой нулевика


Самое главное это понять конечную цель!

для чего это делать и чего именно не хватает?

Вы данную тему изучили?http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=8742#8742
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#5

Сообщение Kamysh » 21 фев 2014, 12:42

7even писал(а):от ФНС толку НОЛЬ
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/

почитал, предложение заманчивое, только вот после беседы со специалистом, понял одно, что такие деньги платить за минимум, я не готов....
Фильтр на одну поездку)))
не соглашусь... на предыдущем хетче на одном фильтре катал тыщ. 20, потом мыл, пропитывал, и снова катал. главное фильтр хороший купить, не жалеть денег...Вы данную тему изучили?http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=8742#8742
стояла у меня такая приблуда, - г....о, ощущение, что ездиешь всё время в спорт режиме, не более... правда на прошлой, на атмо, но всё равно ерунда.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#6

Сообщение Kamysh » 21 фев 2014, 12:46

да, и про конечную цель..... просто хочу чтобы двигателю дышалось легче, соответственно и разгоняться будет полегче, а мощи с этим двигателем мне и так хватает, если летом покажется маловато, то и чиповаться буду посерьёзнее чем все эти коробочки....

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#7

Сообщение Kamysh » 21 фев 2014, 12:47

7even писал(а):от ФНС толку НОЛЬ
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/

уже поставил ? от куда такая уверенность что всё будет именно так, что поедет:)

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение АндроId » 21 фев 2014, 13:15

Kamysh
Скромное ИМХО. Ничего не даст нулевик. Чтобы
Kamysh писал(а):двигателю дышалось легче

нужно просто вовремя менять стоковый ВФ, неужели объём пропускаемого воздуха не был рассчитан? Баловство это, ФНС, он может быть полезен только при изменениях параметров работы ДВС, когда меняется количество и состав ВБС - тогда, скорее всего, стока уже не хватит, а без чипа - это так, баловство...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#9

Сообщение Kamysh » 21 фев 2014, 14:33

может и был расчитан, но согласись, нулевик есть нулевик, через него воздух проходит свободнее, а значит и дышать легче....
чип тоже предлагают сделать, обещают прирост 20%, но пока думаю....

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение max-fantom » 21 фев 2014, 15:52

ИМХО, если не чиповать - то и менять ничего не надо. Машину не дураки конструировали и под штатную работу расходы воздуха и выхлопную систему просчитали. А если делать хороший чип-тюнинг (> 180л.с.), то тогда уже и нулевик ставить и катализатор выбивать.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#11

Сообщение Артем33 » 21 фев 2014, 15:58

без катализатора,и пошивкой под евро-2 должно быть уже под 200л.с.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#12

Сообщение Kamysh » 21 фев 2014, 15:59

пока посмотрю как с нулевиком будет , а там и решу.. в любом случае он не повредит... а деньги: для того мы их и зарабатываем, чтобы тратить на свои хотелки...:) где можно посмотреть как фильтр на турбированных снимается? в факе не нашёл....

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение АндроId » 21 фев 2014, 16:22

Kamysh писал(а):пока посмотрю как с нулевиком будет , а там и решу.. в любом случае он не повредит...

Ну, хуже не станет, но и лучше тоже.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: фильтр нулевого сопротивления

#14

Сообщение EMINEM » 07 ноя 2015, 09:28

Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей