Антифриз / Охлаждающая жидкость

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Антифриз / Охлаждающая жидкость

#1

Сообщение juri » 23 фев 2014, 10:07



Как вы поняли из видео ролика среди автоконцернов нет единого взгляда в области антифризов. Нет единых стандартов.

В нашей стране принят новый ГОСТ 33591-2015 ЖИДКОСТИ ОХЛАЖДАЮЩИЕ НА ОСНОВЕ ГЛИКОЛЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕГКИМИ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Дата введения в действие 01.07.2017


Поэтому отличаются и составы по пакетам применяемых присадок. Одни отдают предпочтение одним компонентам другие другим.

Авто альянс PSA также не остался в стороне и для своих машин рекомендует свой особый антифриз, который должен соответствовать требованиям спецификации PSA B71 5110.
Под технические требования ПЕЖО-СИТРОЕН, PSA B71 5110 компания ARTECO (Chevron - Total 50/50) выпускает антифриз Freecor DSC , а BASF Glysantin G33 .
Это лобридный антифриз содержащий в себе комбинацию органический карбоксилатный пакет присадок и малый процент неорганических минеральных ингибиторов.
Lobrid coolants
The combination of an organic backbone with a small percentage of mineral inhibitors leads to the so called 'lobrid' coolants.
Этот молибдатный лобрид имеет большой запас щелочности.
Содержание молибдатов ~ 1000 мг/кг, как того и требует спецификация PSA B71 5110 (+ карбоксилатный пакет).
Молибдаты применяют для гашения кавитации помпы, в соответствии с требованиями PSA.
Что то подобное в сочетании с нитритами требовал американский стандарт ASTM D6210 для двигателей высоконагруженной техники, с тяжелыми условиями эксплуатации.
Но это в основном объёмные дизеля.

Этот антифриз продаётся под оригинальными номерами Peugeot/Citroen (PSA) 9735 K1; 9735 K0; 9735 K4. концентрат 9735 J9; 9735 J8 (в зависимости от объёма).

У Total также есть антифриз GLACELF PERF произведенный из концентрата ARTECO Freecor DSC : соответствующий спецификации PSA B71 5110

Также компания ОАО "Техноформ" производит из концентрата ARTECO Freecor DSC, антифриз CoolStream DSR для производства PCMA Rus в Калуге
и антифриз Partner DSR (1л) артикул DLM0030003

За фотографию спасибо GRoman - Антифриз Partner DSR.jpg
За фотографию спасибо GRoman - Антифриз Partner DSR.jpg (59.86 КБ) 11370 просмотров

За фотографию спасибо GRoman - Partner_DSR.jpg
За фотографию спасибо GRoman - Partner_DSR.jpg (89.69 КБ) 11370 просмотров


Glysantin G30 как и COOLELF AUTO SUPRA , CoolStream Premium это антифриз выполненный по OAT (Organic Additives Technology coolants), органической технологии, содержит в своём составе (карбоксилатный пакет).
Our organic coolants make use of virtually non-depleting organic corrosion inhibitors.
В нем только пакет из органических присадок и не имеет место быть неорганики.

Если из "зол выбирать меньшее" то COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium, Basf Glysantin G30, они будут работать (выполнять свои функции), но про спецификацию
PSA B71 5110 тогда забудьте.
В COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium (или Havoline XLC) и в Glysantin G30 есть вещества работающие с теми же функциями, что и молибдаты, но это органические вещества.
Поэтому они будут работать, но формально PSA B71 5110 требует другой состав.

Ответ РСМА РУС по применяемым антифризам.

Так же есть варианты подмены (равнозначные) антифризы, для после гарантийного обслуживания
9979 78 (1л), 9979 81 (1л) (фирама ACIA).
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=62977#p62977
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#106

Сообщение pohabych » 09 янв 2015, 13:08

а вообще нормально,когда антифриз подмерзает?сейчас смотрел спец на холодную,открываю крышку,а там ледок,кашица такая,как в лунке,когда рыбу ловиш.и это -10 на улице,чтоже было при -30?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#107

Сообщение Somebody » 09 янв 2015, 13:32

pohabych, вообще не очень нормально, надо бы замерить плотность.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#108

Сообщение pohabych » 09 янв 2015, 19:54

ну сьездил к дилеру,не успел опомниться они мне синего тотал классик плеснули,я так понимаю не его надо было или можно их смешивать?на сайте тотал по кр мере для этого двигателя идет тотал гласелф супра.была вообщем у меня такая,как на фото,сейчас не смотрел пока какая :( EP6CDTM и EP6CDT MD чем то отличаются,у меня 2й?ну то что подмерзает ож,конечно я вру,поеду на замер плотности на днях.
Изображение лили это

Изображение
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#109

Сообщение BigBOSS » 09 янв 2015, 20:03

pohabych писал(а):я так понимаю не его надо было или можно их смешивать?

У меня при покупке машины антифриз был синим, а потом через 1500км стал жёлтым. Так что думаю это нормально
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#110

Сообщение pohabych » 09 янв 2015, 20:09

BigBOSS
для этого двигателя др тип антифриза,я так понимаю по кр мере.awm какой нито,яб и сам плеснул(отличный антифриз,кстати)едеш ведь к специалистам(типа)а они чего творят
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Utilizator
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 11:58
Откуда: Обнинск
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6AT Exclusive Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#111

Сообщение Utilizator » 12 янв 2015, 17:40

Купил сегодня емексе литр 9735K4 Peugeot / Citroen, обошелся в 417 р.


Изображение Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#112

Сообщение wkub_61_ru » 12 янв 2015, 19:30

Utilizator ? Уважаемый а Вас не затруднит сделать фото разворота задней наклейки там вродь и табличка какая то просматривается и на родимом языке будут пояснения..
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Utilizator
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 11:58
Откуда: Обнинск
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6AT Exclusive Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#113

Сообщение Utilizator » 12 янв 2015, 19:39

wkub_61_ru писал(а):Utilizator ? Уважаемый а Вас не затруднит сделать фото разворота задней наклейки там вродь и табличка какая то просматривается и на родимом языке будут пояснения..


Заранее прошу прощения за качество фото, но вроде все читаемо.

Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#114

Сообщение wkub_61_ru » 12 янв 2015, 19:42

Utilizator Спасибо. за оперативность. Но то что хотелось увидеть того нету(( Класс залитой жидкости... свою проблему падения уровня пока решил доливкой 100гр. дистилированной воды..
наш паровоз вперед летит...

Сергей3751
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 85000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 1 раз

#115

Сообщение Сергей3751 » 12 янв 2015, 22:37

Мне на ТО-2 дали канистру антифриза.Завтра фото кину,если надо
Серж

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#116

Сообщение Somebody » 12 янв 2015, 22:39

Сергей3751, кидайте, конечно. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#117

Сообщение wkub_61_ru » 12 янв 2015, 22:39

Сергей3751 если не затруднит..
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#118

Сообщение Fortis » 09 фев 2015, 22:26

Ребят, вопрос.
Ушёл антифриз месяца два назад, ну я и сдуру вил Total Glacelf classic, не разбавляя. На днях начал еще доливать и понял что его разбавлять нужно. В результате за два долива влил грамм 250, что делать теперь?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#119

Сообщение Somebody » 09 фев 2015, 22:32

Зачем разбавлять? При такой ничтожной доливке - ничего не делать. Чуть понизили точку замерзания, т.е. сделали лучше. Потому что обычно залито 50/50, а понижение точки замерзания происходит вплоть до 60% (иногда даже больше, в случае с примененным Вами концентратом - вообще вплоть до 68%).
http://www.total-oil.ru/by_type/antifre ... 93&gid=241
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#120

Сообщение svak » 09 мар 2015, 19:18

BigBOSS писал(а):
pohabych писал(а):я так понимаю не его надо было или можно их смешивать?

У меня при покупке машины антифриз был синим, а потом через 1500км стал жёлтым. Так что думаю это нормально

Такая же картина! Посему возник вопрос: А нормально ли это? На старой машине лил зеленый антифриз так он и спустя 30000км. оставался зеленым... При покупке у од у меня антифриз был синий, а тысячи через 3 стал рыжим... На 20000км я поменял антифриз, но на 30000 он снова стал рыжим... Гаражные мотористы разделились во мнениях: одни говорят что это ржавчина смывается из гбц и радиатора, другие склоняются к тому что это плохой антифриз... Второй раз мне залили из белой канистры с надписью "ПРО" как приведено на фотках выше. Так что по похожему поведению антифриза я думаю что в мою машину с завода был залит такой же антифриз... Что думаете комрады?



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя