Антифриз / Охлаждающая жидкость

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Антифриз / Охлаждающая жидкость

#1

Сообщение juri » 23 фев 2014, 10:07



Как вы поняли из видео ролика среди автоконцернов нет единого взгляда в области антифризов. Нет единых стандартов.

В нашей стране принят новый ГОСТ 33591-2015 ЖИДКОСТИ ОХЛАЖДАЮЩИЕ НА ОСНОВЕ ГЛИКОЛЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕГКИМИ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Дата введения в действие 01.07.2017


Поэтому отличаются и составы по пакетам применяемых присадок. Одни отдают предпочтение одним компонентам другие другим.

Авто альянс PSA также не остался в стороне и для своих машин рекомендует свой особый антифриз, который должен соответствовать требованиям спецификации PSA B71 5110.
Под технические требования ПЕЖО-СИТРОЕН, PSA B71 5110 компания ARTECO (Chevron - Total 50/50) выпускает антифриз Freecor DSC , а BASF Glysantin G33 .
Это лобридный антифриз содержащий в себе комбинацию органический карбоксилатный пакет присадок и малый процент неорганических минеральных ингибиторов.
Lobrid coolants
The combination of an organic backbone with a small percentage of mineral inhibitors leads to the so called 'lobrid' coolants.
Этот молибдатный лобрид имеет большой запас щелочности.
Содержание молибдатов ~ 1000 мг/кг, как того и требует спецификация PSA B71 5110 (+ карбоксилатный пакет).
Молибдаты применяют для гашения кавитации помпы, в соответствии с требованиями PSA.
Что то подобное в сочетании с нитритами требовал американский стандарт ASTM D6210 для двигателей высоконагруженной техники, с тяжелыми условиями эксплуатации.
Но это в основном объёмные дизеля.

Этот антифриз продаётся под оригинальными номерами Peugeot/Citroen (PSA) 9735 K1; 9735 K0; 9735 K4. концентрат 9735 J9; 9735 J8 (в зависимости от объёма).

У Total также есть антифриз GLACELF PERF произведенный из концентрата ARTECO Freecor DSC : соответствующий спецификации PSA B71 5110

Также компания ОАО "Техноформ" производит из концентрата ARTECO Freecor DSC, антифриз CoolStream DSR для производства PCMA Rus в Калуге
и антифриз Partner DSR (1л) артикул DLM0030003

За фотографию спасибо GRoman - Антифриз Partner DSR.jpg
За фотографию спасибо GRoman - Антифриз Partner DSR.jpg (59.86 КБ) 10036 просмотров

За фотографию спасибо GRoman - Partner_DSR.jpg
За фотографию спасибо GRoman - Partner_DSR.jpg (89.69 КБ) 10036 просмотров


Glysantin G30 как и COOLELF AUTO SUPRA , CoolStream Premium это антифриз выполненный по OAT (Organic Additives Technology coolants), органической технологии, содержит в своём составе (карбоксилатный пакет).
Our organic coolants make use of virtually non-depleting organic corrosion inhibitors.
В нем только пакет из органических присадок и не имеет место быть неорганики.

Если из "зол выбирать меньшее" то COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium, Basf Glysantin G30, они будут работать (выполнять свои функции), но про спецификацию
PSA B71 5110 тогда забудьте.
В COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium (или Havoline XLC) и в Glysantin G30 есть вещества работающие с теми же функциями, что и молибдаты, но это органические вещества.
Поэтому они будут работать, но формально PSA B71 5110 требует другой состав.

Ответ РСМА РУС по применяемым антифризам.

Так же есть варианты подмены (равнозначные) антифризы, для после гарантийного обслуживания
9979 78 (1л), 9979 81 (1л) (фирама ACIA).
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=62977#p62977
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Travmatolog
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Антифриз

#346

Сообщение Travmatolog » 07 фев 2016, 00:13

Есть версия, что это происходит за счет работы помпы, она электрическая и продолжает создавать давление в системе после остановки движка.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Антифриз

#347

Сообщение EMINEM » 07 фев 2016, 09:44

Somebody писал(а):Источник цитаты (закипит, потому что давление резко снизится)


Не, ну, это уже из области фантастики ) там же не в ноль давление падает )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Антифриз

#348

Сообщение Somebody » 07 фев 2016, 14:06

EMINEM, ну какая фантастика, это физика (не помню какой класс, что-то типа 7-го). )
Там давление выше атмосферного. Поэтому при температуре, например, 115 градусов антифриз кипеть не будет. А как только давление снизится до атмосферного - так и закипит мгновенно.
Понятно что на практике такие температуры там бывают редко (хотя все же бывают), но ведь предупреждалка-то универсальная, никто ж не знает, сколько там сейчас.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
erun
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Пробег: 50000
Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Антифриз

#349

Сообщение erun » 07 фев 2016, 14:42

Из оф. ответа ПСА следует, что Total Glacelf Auto Supra можно использовать только при полной замене антифриза. Я долил им (рекомендовал FAVORIT MOTORS) бачек с min до norm. Нужно ли теперь менять антифриз полностью?
Ad hoste maligno libera nos, Domine!

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Антифриз

#350

Сообщение Amarantius » 07 фев 2016, 14:52

Somebody
Дак это вода кипит при 100 градусах, у ОЖ наверняка выше температура кипения чем те же 115. Она выплеснется разве что если вы при работающем двигателе откроете крышку.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Антифриз

#351

Сообщение Somebody » 07 фев 2016, 16:33

Amarantius писал(а):Источник цитаты у ОЖ наверняка выше температура кипения чем те же 115

Прежде чем давать ответ, я проверил данные. А Вы?
Пример
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Антифриз

#352

Сообщение juri » 07 фев 2016, 17:25

Somebody
Я по EML в своём жарком климате когда на улице за +40С, в пробке температуру выше 96С-98С не наблюдал.
И 98С кратковременно как то быстро падала до 96С-94С
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Антифриз

#353

Сообщение Somebody » 07 фев 2016, 18:01

juri, поэтому я и сказал, что такое бывает редко. Это должен быть жаркий день, долгое движение либо в пробке либо наоборот на высокой скорости. Кроме того, турбированные - погорячее будут.
Ну и что важнее - при этом может быть неисправен вентилятор, к примеру. Пошел перегрев. Кто-то открыл. Получил резко закипевшим антифризом в лицо.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Cromium
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 10000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Антифриз

#354

Сообщение Cromium » 07 фев 2016, 18:22

Не так давно я выложил официальный ответ от Citroen насчет марки антифриза. В качестве реакции Mas032 пишет:
Mas032 писал(а):Источник цитаты что может случиться если заливать не тот антифриз, который рекомендован производителем?

Mas032 писал(а):Источник цитаты Поэтому, считаю, какой цвет у владельца залит, тот и можно лить, без всякой боязни и привязки к брендам.

Проанализировав тему "Антифриз" считаю, что всё-таки не лишней будет следующая информация, повторенная в "100 раз":
Мнение о том, что антифризы можно смешивать по цветовому показателю, является ошибочным! Смешивать можно только антифризы с одинаковым составом вне зависимости от их цвета!
Про охлаждающие жидкости (антифризы) очень хорошо написано на сайте ОАО «Техноформ» в разделе Библиотека:
- Мифы об охлаждающих жидкостях http://www.cool-stream.ru/mify/.
Наиболее интересующая нас выписка из статьи (для тех кому лень или нет времени читать всю статью):
Миф 4. О цвете антифриза.
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
- красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
- зеленый антифриз средний, служит 3 года,
- синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

- Правда об охлаждающих жидкостях http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh.
Наиболее интересующая нас выписка из статьи (для тех кому лень или нет времени читать всю статью):
10. Что использовать на долив?
Один из наиболее частых вопросов, которые задают по теме антифризов, звучит примерно так: «Что долить в систему охлаждения, когда уровень антифриза в расширительном бачке опустился ниже отметки Min?». Очевидно, что лучше всего долить такого же антифриза, что уже был залит в автомобиле. Но что делать, если в продаже нет этого антифриза или владелец вообще не знает названия антифриза, залитого в автомобиль? Напомним, что выбирать на долив антифриз по признаку цвета совершенно неправильно. Антифризы одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускающими смешивания. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями (ребрендами) — см. «Миф о цвете антифриза».
Если речь идет о доливе небольшого объема, 100–200 мл, то можно долить дистиллированной или просто фильтрованной воды. Это будет лучше, чем смешивать разные антифризы. Однако данное утверждение нуждается в аргументации, приведем ее.
Аргумент 1. Доливка воды не ухудшит качества антифриза, в то время как смесь разных, даже очень хороших, антифризов будет для автомобиля хуже, чем «чистый» (несмешанный) антифриз. Разумеется, речь идет о качественных антифризах, получивших допуски на применение от автомобильных компаний, а не о подделках и суррогатах, которые вредны сами по себе. В рецептуре антифриза главную роль играет соотношение (баланс) присадок, дающее оптимальный (синергетический) антикоррозионный эффект. Нарушение баланса присадок в результате смешивания ухудшит или вообще сведет на нет антикоррозионные свойства антифриза.
Аргумент 2. Доливка воды не повысит, а лишь восстановит температуру замерзания антифриза. Дело в том, что уменьшение уровня антифриза в герметичной системе охлаждения происходит преимущественно за счет испарения воды. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при возникновении избыточного давления и выпускает пары воды. Другие компоненты антифриза — этиленгликоль и присадки испаряются значительно медленнее. Таким образом, при доливе воды мы фактически замещаем воду, испарившуюся из антифриза.
Если данные аргументы показались неубедительными или доливать предстоит более 200 мл, то используйте антифриз такого же типа, что уже был залит в автомобиле, желательно имеющий допуск от производителя вашего автомобиля. В карбоксилатный антифриз следует доливать карбоксилатный, в гибридный — гибридный, в Lobrid — Lobrid, в традиционный — традиционный. Смешивать антифризы разных типов запрещается — такого принципа придерживаются ведущие автомобильные компании. Цвет антифриза, напоминаем, не имеет никакого значения, так как это всего лишь краситель. Перечень антифризов, сгруппированных по типам, приведен в разделе «Что использовать на замену?».
В случае утечки антифриза, когда доливать надо много, более 30% всего объема, лучше заменить антифриз целиком.

Я думаю, что этой информации, выложенной на официальном сайте производителя антифризов, доверять можно, в отличие от "бывалых", "специалистов" официальных дилеров и прочих дядей Васей в гараже, пусть и с опытом вождения 50 лет, утверждающих: "Я так всегда делал и всё нормально было".

А если смешать несовместимые антифризы, то о возможных последствиях можно ответить так (ответ сформирован из разных источников, имеющихся на просторах Интернета):
Основным критерием несовместимости являются присадки, входящие в состав антифризов. Разные производители могут использовать присадки одинакового назначения, но различной природы.
Например, в состав каждого антифриза входит антикоррозионные присадки (ингибиторы коррозии), но в одних антифризах это карбоновые кислоты, а в других – силикаты или фосфаты. Если смешать два таких антифриза, произойдет химическая реакция, в результате чего выпадет осадок или образуются хлопья. При этом полученный раствор окажется неработоспособным.
Обратите внимание! Все неприятности от такого «долива» могут появиться далеко не сразу, а спустя какое-то время, причем уже существенно внедрив в систему свои разрушительные свойства.
И ещё...
Век новых технологий и инновационных решений приносит нам каждый день качественно новые продукты. Так и охлаждающая жидкость нового поколения, изготовленная с применением новейших технологий, имеет совершенно новые свойства, одним из которых отмечена возможная совместимость с другими антифризами. Причем данная информация, в большинстве своем, отображена на этикетке товара. Но все-таки, даже принимая во внимание эту информацию, и используя в своем автомобиле только высококачественные новейшие разработки в области всевозможных смазочных и охлаждающих жидкостей, не стоит рисковать, и использовать для доливки антифриз с совершенно другими свойствами. Даже если он такого же цвета.

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Антифриз

#355

Сообщение SemT7 » 07 фев 2016, 18:59

Cromium
в очередной раз все подробно расписал. Класс! спасибо. :idea:
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Антифриз

#356

Сообщение SHKoder » 07 фев 2016, 20:24

Изображение

Источник
Двигатель EC5 — результат модернизации известного по куче моделей концерна PSA мотора семейства TU5.

Опять этот антифриз... Будь ему не повадно... Может для TU5 такой льют? А не знающие мастера в EP6 льют как в TU5 ??
Вопрос риторический. Я не жду ответ. Но если кто раскопает, есть ли разница в антифризе для разных ДВС, то в шапку дорисуйте свои изыскания

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Антифриз

#357

Сообщение Amarantius » 07 фев 2016, 20:44

Somebody писал(а):
Amarantius писал(а):Источник цитаты у ОЖ наверняка выше температура кипения чем те же 115

Прежде чем давать ответ, я проверил данные. А Вы?
Пример

По первой же ссылки в интернете температура кипения антифриза около 120 градусов.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Антифриз

#358

Сообщение max-fantom » 07 фев 2016, 22:35

Amarantius
какого антифриза ? Они все разные. И у всех разная температура кипения. Да и какая разница ? Эта цифра указана для атмосферного давления. Во время работы давление в системе превышает атмосферное и температура кипения повышается. И та температура , которая выводится на рпиборку или программой Торк - это усредненное значение. В отдельных местах в рубашке двигателя температура антифриза при хорошем вжаривании достигает куда более высоких значений чем 95-98С.

Аватара пользователя
Котик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 16:05
Откуда: СПб
Авто: C4 Седан 115 Optimum
Пробег: 10000
Прошлый авто: C4 хэтч 120000 км
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Антифриз

#359

Сообщение Котик » 08 фев 2016, 10:35

Somebody писал(а):Как раз поэтому, по логике, на горячем уровень должен быть больше. Воздух в бачке должен сжаться за счет расширившейся ОЖ.
Я только вот в версию со шлангами верю, что они раздуваются (на глаз может быть и не заметно, от температуры и от давления), и при пропадании давления - обратно "сдуваются", ну а жидкость выдавливается, соответственно, в бачек. Хотя бредово звучит.
Пока у меня другие версии не укладываются в голове.


Воздух из системы выгнать надо - погонять движок с открытой пробкой на расширительном бачке.

А в принципе, на трубках или движке могут быть краники для выгона воздуха (но, абсолютно не уверен)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Антифриз

#360

Сообщение Somebody » 08 фев 2016, 18:43

Реферанс номер официального одобренного PSA антифриза для доливки Partner DSR (1л): DLM0030003
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя