Неоднозначность подвески-Ваше мнение

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#1

Сообщение Antisocium » 26 май 2013, 13:48

А чем подвеска Сандеро (Логан) лучше то?

Аватара пользователя
kinkygreen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение kinkygreen » 26 май 2013, 22:13

Antisocium писал(а):А чем подвеска Сандеро (Логан) лучше то?

Сандерик на плохой дороге меньше "бУхает". И педали газ и тормоз близко друг с другом расположены- иногда цепляюсь. Немного напрягает расход в 12л/100км на обкатке!

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#3

Сообщение fighter29 » 27 май 2013, 08:02

Magistr, по-моему kinkygreen в какой-то мере прав. Я на Сандеро и огане не ездил, однако несколько раз катался на Ситроене 120 л.с. и 150 л.с. Заказал в итоге 150 л.с., одна из причин - именно "буханье" на плохой дороге у менее мощной версии.
Изображение

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#4

Сообщение Amill » 27 май 2013, 08:35

fighter29
Не уж то прям такая великая разница в подвеске между 120 и 150 сильными седанами?
Полгода отъездил на рено степвее, "бухает" одинаково, но на ситроене помягче и "по приятнее" подвеска.
З.ы. на каких авто, от наших дорог - не "бухает" подвеска?

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#5

Сообщение MaGistr » 27 май 2013, 10:04

fighter29 а что на C4 120 и 150 л.с ставят разные подвески?
MaGistr

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Antisocium » 27 май 2013, 10:53

kinkygreen писал(а):
Antisocium писал(а):А чем подвеска Сандеро (Логан) лучше то?

Сандерик на плохой дороге меньше "бУхает". И педали газ и тормоз близко друг с другом расположены- иногда цепляюсь. Немного напрягает расход в 12л/100км на обкатке!

А, ну для меня это не важно, ценю в основном лишь плавность хода. А то что бухает больше так вроде и логично, подвеска С4 имеет меньшие ходы.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение skr » 25 июн 2013, 13:49

Виктор писал(а):Это не Рено- Флюинс с клиренсом 12 см....

Не пишите глупостей. Как человек, проездивший 2 года на флюенсе, скажу Вам, что там под металлической защитой честные 16 см. Почему в документации пишут клиренс >12 см, для меня загадка. Это наверное для европы. Хотя 16 конечно больше 12-ти. Надеюсь без обид.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Dim » 25 июн 2013, 21:53

skr писал(а):
Виктор писал(а):Это не Рено- Флюинс с клиренсом 12 см....

Не пишите глупостей. Как человек, проездивший 2 года на флюенсе, скажу Вам, что там под металлической защитой честные 16 см. Почему в документации пишут клиренс >12 см, для меня загадка. Это наверное для европы. Хотя 16 конечно больше 12-ти. Надеюсь без обид.


Потому, что клиренс это расстояние не от защиты до земли, а от нижней точки. Нижняя точка - место крепления колеса. У с4 седана там 17,5 см ,а от защиты все 19 см. Скока у Флюенса не знаю.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Dim » 09 авг 2013, 21:11

рашид
Спасибо! Эт не для меня. Максимум чехлы на сиденье надеть, запаску помненять :)

Сегодня ехали 300 км с четырьмя человеками на борту и полным багажником сумок (с моря:) ). так рыскания и раскачки на большихскоростях , таких как на пустой машине замечено не было. Наверное действительно дело в настройках подвески.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Dim » 10 авг 2013, 10:29

Aex75 писал(а):Dim
Подвеска мягкая и при сильной нагрузке очень проседает и управляемость становится другой. Заметил это, когда выехал из магазина с полным багажником продуктов и полной машиной людей))

И я про то же.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение рашид » 10 авг 2013, 20:48

ну 099 конечно сравнивать с с4 не совсем уместно, но в общем правы, чем тяжелее машина, тем лучше управляется, правда страдает динамика чуток :D Dim пожалуйста

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Alex-33 » 03 дек 2013, 07:07

7even по поводу полунезависимой - а Вы про какой авто в данном случае говорите?

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#13

Сообщение 7even » 03 дек 2013, 07:50

Alex-33 писал(а):7even по поводу полунезависимой - а Вы про какой авто в данном случае говорите?

С4 седан

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Alex-33 » 03 дек 2013, 09:37

А я думал у нас балка зависимая :) Может дело в пробеге конечно (Элантра 58т.км-хотя это не очень много), но переезд рельс и ямок на С4 комфортнее в сравнении с первой. Менял только стойки стабилизатора каждые 20т.км по 200руб./шт, в остальном все было в норме.[/quote]

Аватара пользователя
spire
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:07
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive - WV Passat
Прошлый авто: WV Passat

#15

Сообщение spire » 03 дек 2013, 09:46

Alex-33 писал(а):7even по поводу полунезависимой - а Вы про какой авто в данном случае говорите?

там же балка обычная =) Какая еще полунезависимая?
_ _ _ _ _ _
ДЛЯ СВОИХ :
- Продам секретки оригинал Ситроен 9607.R5
- Продам противоугонное средство на педали
- Продам ступичные заглушки Ситроен ( www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=1165 )



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя