Неоднозначность подвески-Ваше мнение

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Tatyana
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:57
Откуда: Минск
Авто: С4 sedan 116 МКПП exclusive blanc nacre
Прошлый авто: Citroen Xantia 2.0. HDI

#106

Сообщение Tatyana » 22 янв 2015, 16:57

Резина Мишлен X-Ice. ESP по идее на прямой дороге не проявляет себя, а тут машину водит на прямых участках, приходится постоянно рулём корректировать.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#107

Сообщение SHKoder » 22 янв 2015, 17:44

Tatyana писал(а):Ксантия турбодизель 2.0 с гидропневматической подвеской

я ничего не путаю? с гидропневмо же только С5 ??

oss1234
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:36
Откуда: Мурманск
Авто: C4 Sedan 116 черный optima
Прошлый авто: Шкода Октавия А5 1.6 2011г.в.

#108

Сообщение oss1234 » 22 янв 2015, 18:04

Проехал с таким двигателем 4700км.Ничего подобного после ста км в час не замечал,держит дорогу отлично и без есп.Ничем не хуже Октавии моей бывшей,хотя на ней была задняя подвеска независимая.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#109

Сообщение GTracer » 22 янв 2015, 18:17

Tatyana писал(а):ESP по идее на прямой дороге не проявляет себя, а тут машину водит на прямых участках, приходится постоянно рулём корректировать.

Надо все таки определиться! Если вы ехали 100 км/ч по сухому асфальту и машина рыскала по дороге, надо срочно ехать к ОД. Если говорить, о том что написано у Вас, шел дождь со снегом и дорога была покрыта снегом, ничего удивительного что после 100 км/ч машину начинает водить, это уже достаточно быстро для такого покрытия!

Tatyana
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:57
Откуда: Минск
Авто: С4 sedan 116 МКПП exclusive blanc nacre
Прошлый авто: Citroen Xantia 2.0. HDI

#110

Сообщение Tatyana » 22 янв 2015, 18:28

Со снегом-то понятно, левые колёса попали на снег, правые - на асфальте, тут ясно, что работы ESP не хватило, но расстраивает именно рыскание на сухом асфальте, так что спасибо за совет, поеду к ОД

Tatyana
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:57
Откуда: Минск
Авто: С4 sedan 116 МКПП exclusive blanc nacre
Прошлый авто: Citroen Xantia 2.0. HDI

#111

Сообщение Tatyana » 22 янв 2015, 18:38

SHKoder писал(а):
Tatyana писал(а):Ксантия турбодизель 2.0 с гидропневматической подвеской

я ничего не путаю? с гидропневмо же только С5 ??

Первые гидропневмо, насколько я помню, еще на XM ставились, потом на Ксантию (гидропассив, гидрактив, как у меня был, и актива), а С5 - это уже вместо и ХМ и Ксантии пришёл. Теперь на С5 гидрактивы третьего поколения.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#112

Сообщение wkub_61_ru » 22 янв 2015, 19:09

Tatyana на счет плавания. да тоже заметил что, в диапазоне 100- 130 км/ч, на трассе машина ведет себя нервно, но при переходе этого диапазона почему то опять возвращается стабильность в движении по прямой..и посматривайте уровень масла. тем более если Вы любитель покрутить движку)) Спасибо за отзыв)
наш паровоз вперед летит...

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 115 МКП Tendance + Visibilite + USB
Пробег: 25000
Прошлый авто: Ford Focus 1999 г.в., TDDI 1.8, универсал
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#113

Сообщение Mush » 22 янв 2015, 20:39

Машину забирал примерно тогда же и, вполне вероятно, у того же дилера, что и Tatyana. Так что машины у нас могут быть с одной поставки.
Так я тоже при первом выезде на трассу на 115 сильной версии был неприятно удивлен поведением на скорости около 120. В первую очередь не понравилось то, как сильно он реагирует на боковой ветер. Старый фокус-универсал и то так сильно не болтало, хоть у него и площадь бокового профиля чуть побольше, и масса килограмм на 70 меньше, и подвеска уже не молодая, с полуживыми аммортизаторами. На стороне фокуса было только то, что сзади стоит многорычажка, вместо балки у С4, и резина либо лето, либо еврозима, которая к сухому асфальту и большим скоростям лучше приспособлена, чем моя нынешняя скандинавка на С4. Отцу, кстати, тоже не понравилось поведение С4 на скорости, даже по сравнению с очень старым пассатом (26 лет).
После той поезди еще раз специально на трассу выбирался, чтобы проверить С4 в других погодных условиях. Ветра уже не было и поведение стало намного более приятным.
Да, после 110 одной рукой руль держать уже не удобно и нужно слегка подруливать. Мелкие броски в сторону присутствуют. Но не так все плохо, как показалось в первую поездку. Жду, когда случай подверется еще раз на скорости опробовать. Пока впечатления от С4 на трассе неоднозначные.

P.S. А гидропневматическая подвеска у Ситроен пошла еще со времен Citroen DS 50-х лет выпуска. И уже тогда они использовали свою чудо-систему, в которой подвеска, тормоза и ГУР были объединены в одну общую гидросистему.
Что касается позиционирования моделей, то C5 пришел на смену Ксантии, а C4 - на смену Ксаре. Так что Ксантия условно на класс выше, чем наш С4, но старше на 2 поколения.
А с Ксары пошла традиция делать ситроены C класса на базе Пежо 300-й серии. Ксара= Пежо 306, С4 первого поколения = Пежо 307, наш C4 = Пежо 308.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#114

Сообщение Trent » 23 янв 2015, 07:01

не знаю, ездил до 160-170 км/ч - идет как влитой, никаких нареканий
OPR 13428

Darkby
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2014, 14:09
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6MT Tendance белый + Visibilite
Прошлый авто: VW Passat B4 2.0i Sedan
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#115

Сообщение Darkby » 23 янв 2015, 10:33

Никаких проблем с поведением машины тоже не заметил,
катался правда на скоростях до 150
идёт как литая как писал Trent

Tatyana
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:57
Откуда: Минск
Авто: С4 sedan 116 МКПП exclusive blanc nacre
Прошлый авто: Citroen Xantia 2.0. HDI

#116

Сообщение Tatyana » 23 янв 2015, 11:46

Эта странность поведения машины уже обсуждалась здесь: http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=425
Обидно, что непонятно, с чем всё-таки связана и как исправляется, у некоторых счастливчиков всё в порядке, а некоторым получается не повезло. Либо неправильные настройки подвески, либо ещё что-то.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#117

Сообщение max-fantom » 23 янв 2015, 13:12

Tatyana , это скорее связано с субъективным восприятием авто. Это касается и сидений, и четкости рулевого управления и работы подвески. Кому-то, как мне, подвеска кажется расхлябанной, напрягают сильные крены в поворотах и клевки носом при торможениях. Для кого-то все идеально и авто едет как влитое. Куму-то руль кажется не информативным. Но авто у всех одинаковое. Поездите на разных машинах - поймете что все одно и тоже. Многое зависит от того, какое было прошлое авто и от манеры вождения. Так что спорить тут не о чем. Варианты решения проблемы есть - это замена амортизаторов и пружин. Дорого, но эффективно. Либо можно смириться и ездить на том что есть ... Каждому свое.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#118

Сообщение Jericho » 23 янв 2015, 14:48

max-fantom, ты уже поменял пружины и аморты? ты же вроде заказывал пружины эйбах и аморты бильштайн

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#119

Сообщение max-fantom » 23 янв 2015, 17:25

Jericho Амортизаторы пришли - поменял. Bilstein B4, перед от 308SW, зад от C4. В целом стало лучше - подвеска более упругая теперь. Но ожидал большего.
В идеале B6 хочется, но цена слишком высокая - 12-16 тыс. за 1 амортизатор. К сожалению с нашим клиренсом одними амортизаторами не отделаться. Либо комфорт, либо проходимость ...
Пружины до сих пор не пришли.
P.S. Никто не знает развесовку нашего авто по осям ?

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#120

Сообщение GTracer » 23 янв 2015, 17:36

60(70) на 40/(30) ну наверно в этих диапазонах, а Вам зачем такая информация, если не секрет? Я думаю, стоит дождаться пружин, они должны прилично изменить ситуацию в паре с амортизаторами, если Вы взяли жесткие, зажатые пружины. Сами амортизаторы не дают машине взмывать вверх, но на просадку держат как раз пружины. Клиренс несильно повлияет на управляемость, у нас же не формула 1))) скорости не те.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей