Неоднозначность подвески-Ваше мнение

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#121

Сообщение max-fantom » 23 янв 2015, 17:41

У нас платформа от 308SW. А заказал пружины от DS4.
Если посмотреть характеристики пружин eibach, то :
У DS4 занижение от штатного клиренса 175мм -25 спереди и -25 сзади. Нагрузка на переднюю ось до 1200кг, на заднюю до 900кг.
У 308SW занижение от штатного 150мм -30 спереди и -15 сзади. Нагрузка на переднюю ось до 1200кг, на заднюю до 1100кг.

Есть сомнения, не слабоваты ли задние пружины DS4 для загруженного C4L будут ?

P.S. Сравнивая артикулы разных производителей пружин/амортизаторов для авто PSA. Обнаружил что для C4 купе и 307 почти все артикулы совпадают. В этом нет ничего удивительного ... Удивительно что задние пружины и амортизаторы для С4 купе часто совпадают по артикулы для С4 B7. Да и передние у разных производителей порой совпадают. Т.е. по факту при переходе от 1-го поколения С4 ко 2-му (C4 B7) подвеска вообще не менялась.
И касательно амортизаторов можно смело покупать от С4-1, С4-2, 307 и 308 ... один хрен. Правда, у всех у них шток примерно на 2см. короче нашего. Но с нашими штатными пружинами я никаких проблем с укороченным штоком не испытываю.
Последний раз редактировалось max-fantom 23 янв 2015, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#122

Сообщение GTracer » 23 янв 2015, 17:51

Мое мнение, там запас приличный, если Вы не возите трех людей сзади по 100 кг, и не забиваете багажник мешками с картошкой, то ничего не случится, хоть это и седан, задняя часть все равно пустая. Тем более при эксплуатации по Мск. Тут дело в другом, будет ли Вам потом комфортно, проезжать рельсы, тепловые швы на мостах, ямы, люки и тд? Одно дело это машина для спорта, на которой чувствуешь опой наминал монеты, когда по ней проезжаешь и другое дело семейный седан, на мой взгляд переусердствовать тоже не стоит. Как поставите пружины, отпишитесь по результатам, интересно как выйдет!

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 115 МКП Tendance + Visibilite + USB
Пробег: 25000
Прошлый авто: Ford Focus 1999 г.в., TDDI 1.8, универсал
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#123

Сообщение Mush » 24 янв 2015, 00:07

max-fantom писал(а):P.S. Никто не знает развесовку нашего авто по осям ?

В авторевю намеряли 60,4% на 39,6% Масса авто у них получилась 1369 кг. Информация в инструкции на странице 179 дает похожие значения.

Если масштаб на схеме в авторевю примерно соблюден, то дополнительный груз в авто распределится так:
Передние пассажиры - 55% перед, 45% зад
Задние пассажиры: 23% перед, 77% зад
Груз в багажнике: около 100% на заднюю ось.

Нагрузка на заднюю ось при максимальной загрузке в инструкции указана как 846-852 кг. Но это расчет для варианта загрузки с 5 взрослыми в салоне (по 75кг) + на оставшуюся грузоподъемность 85кг груза в багажнике. Если же посадить в салон только водителя и нагрузить багажник под завязку - около 350кг, то нагрузка на заднюю ось будет в районе 910-925 кг. Это на горизонтальной поверхности, не учитывая разгоны и торможения.
Т.о. задние пружины будут работать на пределе. И еще пару моментов. Пружины с меньшей грузоподъемностью, скорее всего, будут менее жесткими. А значит, с ними корма под нагрузкой может проседать сильнее. Но самое главное - при расчете нагрузки на пружину нужно учитывать конструкцию подвески - в первую очередь - плечи рычагов.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#124

Сообщение Somebody » 11 фев 2015, 00:17

Вот-вот. Я на этой машине дорогу особо перестал разбирать. ))
Но пружинки на пожестче наверное созрею все-таки когда-нибудь поменять.. Но не пониже, просто пожестче. Чтоб не клевала так.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#125

Сообщение max-fantom » 11 фев 2015, 00:20

Somebody писал(а):.. Но не пониже, просто пожестче. Чтоб не клевала так.

Вот бы кто попробовал родные пружины от DS4. Там при том же клиренсе ни одной жалобы на крены или клевки не встречал в инете. Такая хрень только у нас и на пыжо 408.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#126

Сообщение Somebody » 11 фев 2015, 00:27

max-fantom, дык кто его знает - встанут без доработок или нет.. Да и брать оригинал - дорого. А что является оригиналом но с настоящим шильдиком - я лично не знаю. Надо бы в другую тему уже. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 115 МКП Tendance + Visibilite + USB
Пробег: 25000
Прошлый авто: Ford Focus 1999 г.в., TDDI 1.8, универсал
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#127

Сообщение Mush » 20 мар 2015, 00:38

Недавно опять довелось поездить по трассам 130-140 км/ч. Без бокового ветра впечатления от подвески намного улучшились. Идет даже ровнее, чем мой старенький фокус. Вот только в городе на поворотах по-прежнему скучаю по фокусовской многорычажке.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей