Неоднозначность подвески-Ваше мнение

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Sunny » 24 фев 2014, 15:36

Артем33, на шкоде все же подвеска более жесткая. Здесь ямы все-таки более лучше "съедаются" в цэшке IMHO

Аватара пользователя
Swampbrain
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
Откуда: Мурманск
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Swampbrain » 24 фев 2014, 16:18

Если подвеска не даёт покоя, тогда нужны нешипованные покрышки размером 215+60+16 и полностью шумить арки и пол вибропластом. Машина станет на 20 кг тяжелее. Зато шум, дрожь и вибрации по кузову напрочь исчезнут.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#33

Сообщение Daerung » 24 фев 2014, 16:23

По моим ощущения, подвеска щас мелкие ямы отрабатывает на кузов, а крупные не чувствуешь. Но возможно на кузов, так удары ощущаются, от того что мороз. Замерзшие железо, сами знаете.

Krianto
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:02
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive THP 150 Black

#34

Сообщение Krianto » 24 фев 2014, 17:21

Живу в подмосковном Железнодорожном, там дороги мягко говоря так себе... Особенно есть участок дороги перед домом, там дороги вообще можно сказать нет, только ямы.
Так вот, когда купил Ситрик летом, он показался очень комфортным в плане подвески тоже. Но сейчас замечаю обратное. На выбоинах гремит как консервная банка, на особо большах ямах раскачивает так, что кажется, как будто вылечу из салона скоро :D
Возможно, это связано с дисками и зимней резиной, как сказал Daymon_aw, но всё же...
Хотя всё это перекрывают динамические характеристики :)

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение Alex-33 » 24 фев 2014, 17:26

у нас мороза нет, небольшой плюс, а подвеска вот такая :) главное на "городской" скорости все прогнозируемо-ожидаемо по прохождению неровностей дорожного покрытия, а по трассе и ямка то маленькая вроде, а бьет, также как и большая - вот в чем парадокс.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#36

Сообщение Daerung » 24 фев 2014, 17:34

Alex-33
Я думаю надо тему эту поднять ближе к лету, так как зимой и свойства асфальта другие и шины. Ямы конечно не уйдут. :D
Но можно сравнить лето и зима. :D

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#37

Сообщение Артем33 » 24 фев 2014, 18:04

Sunny
В том и парадокс.Подвеска на шкоде была жеще,но на скорости становилась комфортнее - "бльше скорость-меньше ям!"Я склоняююсь к мнению автора одной из статей про С4 седан,где причину буханей он видит в слабости амортизаторов на отбой.И звук при толчках двойной получается:первый "тук" при наезде на препятствие;второй "дук" при отстреле колеса к дороге со всего размаха.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Alex-33 » 24 фев 2014, 18:24

Krianto писал(а):Так вот, когда купил Ситрик летом, он показался очень комфортным в плане подвески тоже. Но сейчас замечаю обратное. На выбоинах гремит как консервная банка

Гремит - это из другой оперы, но внесу свои 5 копеек и на этот счет: "все в мире относительно" в т.ч. и подвеска. Какой авто был до покупки С4-седан? Есть тема про стуки подвески, у себя в принципе не замечаю такого, а если что то (стойка, сайлент-блок и пр) и сработает со звуком - это далеко не всегда говорит что деталь неисправна. При минусовой температуре - наверное для всех производителей, такая байда свойственна, законы физики то не обманешь, НО подвеска на мой взгляд очень тихая в т.ч. и в мороз, если сравнивать ее с конкурентами не премиум класса! Мое предыдущее авто звуки издавал на морозе (пыльники стоек дубели и сами стойки также), здесь в сравнении с этим ТИШИНА! У Астр, насколько знаю подвеска громкостью в морох отличается, Хюндай, Киа - это то что я знаю точно - вот у них громко и массово! у нас в сравнении с этим повторюсь тишина, да что тут говорить (отвлекусь малость) в ветке про рост уровня масла ссылка была на рост оного у новых мерсов, так там у них большая тема есть - очень громко стойки стучат в мороз, и народ плачет "купил премиум-класс" думал забуду о проблемах, а они вылезают также! Завод их малость доработал - стало лучше, но не кардинально, вообщем плачут они все бедные, дураки говорят мы надо было Ситроен брать в два раза дешевле! :)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#39

Сообщение juri » 24 фев 2014, 18:54

Daerung писал(а):Я думаю надо тему эту поднять ближе к лету, так как зимой и свойства асфальта другие и шины. Ямы конечно не уйдут.
Но можно сравнить лето и зима.

Про свойство асфальта. Было у меня несколько раз ещё летом. Попадаешь на какой нибудь участок начинается шум, гул как будто на шиповке через несколько км.все прошло начинается тишина. На обратном пути на том же участке тоже самое. Фракция асфальта там крупнее что-ли. Может это наш Мишка так себя ведёт?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Alex-33 » 24 фев 2014, 19:02

Артем33 писал(а):Я склоняююсь к мнению автора одной из статей про С4 седан,где причину буханей он видит в слабости амортизаторов на отбой.И звук при толчках двойной получается:первый "тук" при наезде на препятствие;второй "дук" при отстреле колеса к дороге со всего размаха.

Тоже читал эту статью, может дело в этом и есть. Заметьте машина тяжелее многих одноклассников (без малого 1,5 тн), амо возможно рассчитаны на меньшую нагрузку/массу авто.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Alex-33 » 24 фев 2014, 19:03

Артем33 писал(а):Я склоняююсь к мнению автора одной из статей про С4 седан,где причину буханей он видит в слабости амортизаторов на отбой.И звук при толчках двойной получается:первый "тук" при наезде на препятствие;второй "дук" при отстреле колеса к дороге со всего размаха.

Тоже читал эту статью, может дело в этом и есть. Заметьте машина тяжелее многих одноклассников (без малого 1,5 тн), амо возможно рассчитаны на меньшую нагрузку/массу авто.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#42

Сообщение Trent » 24 фев 2014, 19:12

после логана ощущения от подвески - обычная подвеска, не хуже и не лучше логановской
OPR 13428

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Alex-33 » 24 фев 2014, 19:27

Daerung писал(а):Alex-33
Я думаю надо тему эту поднять ближе к лету, так как зимой и свойства асфальта другие и шины. Ямы конечно не уйдут. :D
Но можно сравнить лето и зима. :D

боюсь летом на 17 литье будет еще страшнее...:)

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Alex-33 » 24 фев 2014, 19:30

Trent писал(а):после логана ощущения от подвески - обычная подвеска, не хуже и не лучше логановской
а говорят у Логана подвеска оч.хорошо неровности отрабатывает и крепкая к тому же, врут чтоль?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#45

Сообщение skr » 24 фев 2014, 19:37

Alex-33 писал(а):боюсь летом на 17 литье будет еще страшнее...

Да ничего страшного, подвеска как подвеска. Вполне комфортно.
Trent писал(а):после логана ощущения от подвески - обычная подвеска, не хуже и не лучше логановской

Сам логаном не владел. Но коллега на своём катал. По моим ощущениям примерно то же самое.
Могу ещё добавить, что в сравнении с рено флюенсом, у которого все на перебой подвеску хвалят, так же примерно то же самое.
Другой коллега ездит на сиде. Вот это конкретно табуретка.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей