Неоднозначность подвески-Ваше мнение

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#46

Сообщение Technics66 » 24 фев 2014, 19:49

На предыдущей машине (Corolla 2004г.в.) чувствовал что подвеска устала, были слышны бряканья и есть расхлябанность, но когда садился на пассажирское сидение ни каких явных нареканий на подвеску не было. На тест драйвовской машине заметил что мелкие неровности глотает на ура, а если что-то побольше то уже чувствуется некий дискомфорт. Когда забрал свою и ездил первое время аккуратно (обкатывал), по претензий к подвеске не было, очень нравилась. Сейчас есть некие шумы, стуки. НО во время обкатки лежачих полицейских проезжал на скорости 2-5 км/ч, а сейчас 15-20 км/ч. Ощущения вещь индивидуальная, и классификации не подлежит. На данный момент местами подвеска нравится (хорошо отрабатывает мелкие неровности, стыки и как на трассе ведет), а местами огорчает (проезд рельсов на скорости). Возникновения грохота, стуков пока списываю на болтающиеся детали под капотом (например радиатор, заборник воздуха), сзади (хлипкий бампер и подкрылки). Жду тепла чтоб до конца понять эту подвеску.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#47

Сообщение juri » 24 фев 2014, 20:04

Нет с Логаном я бы не сравнил. Там подвеска по мне даже очень. Я на нём ни перед полицаями ни перед переездами даже не тормозил. Полетал она отрабатывала на 5+. А здесь кто-то отписался тук дук. И за всё время на наших дорогах я её пробил ну раза два, но там ямы были оёё. Но там и профиль шин 70, а это тоже много значит.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 43 раза

#48

Сообщение Mirexon » 24 фев 2014, 23:35

А ни кто на форуме в – 40 не ездил. Подвески её как таковой вообще нет. Мне показалось что еду на квадратных колесах. А вот если сравнивать с калиной, тут вроде про нее писали, я не согласен. У калины колеса меньше, они глубже проваливаются в ямы, и в кузов спереди очень сильно отдает. А на ситроене такого нет. Все дело в погоде, чем теплее тем мягче идет, проверено. Мне ещё кажется что многое от зимней ризины зависит.
Был бы ум, будет и успех.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#49

Сообщение Артем33 » 25 фев 2014, 00:05

Тут дело не в том,что подвеску на ситроене пробивает или она жесткая,дело в том,что на скорости она очень жестко отрабатывает удары от малых и средних неровностей(особенно ямы).При этом крупные неровности она держит отлично.И дискомфорт даже не от толчков(идет машина отностельно мягко),а от гула и содрогания кузова которыми сопровождается проезд неровностей.Ощущение,что сейчас авто рассыпаться начнет.Это похоже на перфоратор:вибраций вроде и нет,но когда соседи сверлят,ощющение,что дом сейчас рухнет.Возможно это и есть колебания неподресоренных мас+зажатость аморов на быстрое сжатие воизбежании раскачки+просторный салон из тонкого металла,который охотно резонирует.
Про калину я писал.Не знаю что куда проваливается,но по проселку-грейдеру она 50км/ч летит непринужденно.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#50

Сообщение Дмитрий Нск » 25 фев 2014, 05:50

всё ИМХО... мне нравится подвеска от -15 и ниже... при температурах выше оного по ощущениям появляется расхлябанность, стуки и какая то неловкость что ли.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#51

Сообщение Daerung » 25 фев 2014, 07:23

Mirexon писал(а):А ни кто на форуме в – 40 не ездил

Ездил в -37. Подвески не будет стойки, то замерзшие поэтому все так. От мороза мне не подвеска не нравилась, а то что все трещало. Вся обшивка

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 43000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Павел » 25 фев 2014, 07:31

Понятно что на 115 сильной версии подвеска отличается, но все же для себя заметил (кто-то писал уже) еду я справа пассажиром так подвеска собраней кажется чтоль, еще мягче, и ямы глотает на ура. А за рулем так уже не кажется, может потому что прислушиваюсь хз... периодически езжу до родителей это 120км в одну сторону, есть 2 пути, один из них это федеральная трасса, много фур и тп, но зато машина буд-то плывет как корабль, скорость не чувствуется и слышен только ветер от боковых зеркал. А по другой трассе гул стоит, да и стыки попадаются, трещины, хотя плохой ее не назовешь. Выходит и от дорожного покрытия много зависит, опять же имхо :)

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение Mitr » 25 фев 2014, 08:48

Да нормальная подвеска. Дифирамбов ей петь не стоит, но и плохой не назовешь. Хорошая для асфальта. Это же не кроссовер. Кстати по жесткости и глотанию кочек вполне сравнима с аутлендером. Не понимаю тех, кто не притормаживает перед лежачими полицейскими, а потом говорит, что что-то там бухает. Поездейте на фокусе, узнаете, что такое бухает. Вот где жёсткая.
Нормальная у нас подвеска.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#54

Сообщение Дмитрий Нск » 25 фев 2014, 08:51

Mitr писал(а):Не понимаю тех, кто не притормаживает перед лежачими полицейскими



вот как раз на них не бухает... бухает иногда на препятствиях без плавных переходов которые, типа ниииизких поребриков (бордюров))))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение АндроId » 25 фев 2014, 12:43

Подвеска довольно компромиссная. Сравнивая с Пежо 308, она гораздо комфортнее, но и на столько же неуверенная на трассе на скоростях 120+, а при сильном ветре - совсем печалька. Резюме: поскольку на больших скоростях практически не передвигаюсь, то отдаю первенство всё-таки С4, однако, когда "прохватываю" иногда очень не хватает "рельсов" от Пежо. Оценил бы 4 из 5.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение Георгий К » 25 фев 2014, 15:49

АндроId писал(а):Подвеска довольно компромиссная. Сравнивая с Пежо 308, она гораздо комфортнее, но и на столько же неуверенная на трассе на скоростях 120+, а при сильном ветре - совсем печалька. Резюме: поскольку на больших скоростях практически не передвигаюсь, то отдаю первенство всё-таки С4, однако, когда "прохватываю" иногда очень не хватает "рельсов" от Пежо. Оценил бы 4 из 5.


Честно говоря, не заметил проблем ни на 100 ни на 150км/час. Главное, чтобы при таких скоростях дорога была хорошей. Пробовал и больше скорость, потряхивать начинает после 170-180. Ранее ездил на Фокусе 2 - различий по управлению и устойчивости немного. Так что С4 доволен.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение Alex-33 » 25 фев 2014, 21:26

Артем33 писал(а):Тут дело не в том,что подвеску на ситроене пробивает или она жесткая,дело в том,что на скорости она очень жестко отрабатывает удары от малых и средних неровностей(особенно ямы).При этом крупные неровности она держит отлично.И дискомфорт даже не от толчков(идет машина отностельно мягко),а от гула и содрогания кузова которыми сопровождается проезд неровностей.Ощущение,что сейчас авто рассыпаться начнет.Это похоже на перфоратор:вибраций вроде и нет,но когда соседи сверлят,ощющение,что дом сейчас рухнет.Возможно это и есть колебания неподресоренных мас+зажатость аморов на быстрое сжатие воизбежании раскачки+просторный салон из тонкого металла,который охотно резонирует.

Вот чел в очередной раз в корень проблему озвучил, именно то, что я запостил в первом посте, а то мы уже отклоняемся от темы.
Опять же - насколько все субъективно ощущается, седня вот ездил также по трассе (чуть менее убитой чем после той когда тему создавал) - и стыки и ямки и ямы были в достатке, температура на улице одинаковая, но сегодняшняя поездка была гораздо комфортнее чем та, т.е. подвеска наоборот понравилась (но ямы были поменише конечно), вот какая субъективность блин получилась :)
А насчет тонкого металла Артем - готов поспорить, вот на япах/корейцах он тоньше, но не у нас. Менеджер даже при покупке мной авто сравнивал Аиркросс с С4-седаном, на Аиркроссе нажимаешь на дверку - металл продавливается, на нашем нет. (понятно что давить можно по разному...).

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#58

Сообщение Артем33 » 25 фев 2014, 22:48

Когда про тонкий металл писал имел ввиду не толшину конкретно листов обшивки,а комплексную недостаточность вибропоглащения кузова при больших поверхностях.Короче мне кажется,что кузов в заводском исполнении "гулкий".
Махнул не глядя!

Серега
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:54
Откуда: Стерлитамак
Авто: Citroen C4 Sedan МТ темно серый Exclusive

#59

Сообщение Серега » 26 фев 2014, 04:35

Добротная подвеска, слегка жестковатая. Лично нп моём ситроене при проезде неровностей громыхает сзади. но не подвеска, а бампер и подкрылки. такое ощущение что крепятся всего на пару болтов. Попробуйте подойти к автор сзади и постучать слегка ногой по брызговикам. я если честно ох...ел. гавеная Российская сборка или что ещё?! На первое ТО когда победу заявлю о данной проблеме ОД. пусть исправляют. пока пробег 5т. может кто раньше спросит у официалов. Или же самому придётся на саморезы прикручивать.
Люби ближнего своего.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#60

Сообщение Артем33 » 26 фев 2014, 07:22

Я бы сказал,что бампер просто пустой,и звук соответствуюший.А сидит он нормально.Мне Вольво въехала,а бампер не сдвинулся,хотя сила была направлена на отрыв.
Махнул не глядя!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя