Неоднозначность подвески-Ваше мнение

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#61

Сообщение Alex-33 » 26 фев 2014, 07:26

Серега писал(а):Попробуйте подойти к автор сзади и постучать слегка ногой по брызговикам. я если честно ох...ел

аналогично :!:

Алехандро
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:57
Откуда: Брянск
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 л.с. Чёрный
Прошлый авто: Много разных.

#62

Сообщение Алехандро » 05 мар 2014, 07:52

Здравствуйте одноклубники! Есть у меня вот какая гипотеза! Причиной неоднозначности подвески является низкое качесто резино-технических изделий, которые теряют свои аммортизационные свойства при небольшом перепаде температуры, но основная причина, это вязкость гидравлической жидкости(масла) в стойках аммортизаторов или же малый диаметр проходных отверстий в вышеуказанных стойках. Кто что думает на этот счёт?

Алехандро
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:57
Откуда: Брянск
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 л.с. Чёрный
Прошлый авто: Много разных.

#63

Сообщение Алехандро » 05 мар 2014, 08:04

Под проходными отверстиями я имел ввиду перепускные каналы предназначеные для перепуска масла. Создаётся впечатление, что при проезде резких, обрывистых неровностей в стойках не масло, а солидол.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#64

Сообщение Дмитрий Нск » 05 мар 2014, 08:26

Алехандро писал(а): в стойках не масло, а солидол.


вот дождемся лета, сравним))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Алехандро
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:57
Откуда: Брянск
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 л.с. Чёрный
Прошлый авто: Много разных.

#65

Сообщение Алехандро » 05 мар 2014, 09:48

на днях хочу скинуть одно из передних колёс и с помощью рычага, а именно трубы и какого-нибудь бруса создать резкое усилие на сжатие пружины через ступицу. Вот и посмотрим как поведёт себя подвеска и машина в целом. "Подпрыгнет" целиком или ещё что-нибудь выдаст, а заодно проверим поведение крепления стоики аммортизатора и опорного подшипника.
Последний раз редактировалось Алехандро 05 мар 2014, 09:52, всего редактировалось 1 раз.

Алехандро
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:57
Откуда: Брянск
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 л.с. Чёрный
Прошлый авто: Много разных.

#66

Сообщение Алехандро » 05 мар 2014, 09:50

главное в обратку по челюсти не получить:)))

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#67

Сообщение juri » 05 мар 2014, 11:16

Вот человек высказал своё обоснованное мнение по поводу подвески, но в другой весьма близкой к этой теме.
viewtopic.php?p=12020#12020
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#68

Сообщение Артем33 » 07 мар 2014, 18:49

Растаял снег,пригрело ласковое солнышко,появилось много ямок с острыми краями и трещин в асфальте и ... настал писец.Задняя часть стала громыхать как пустое пластмассовое ведро!Похоже это всетаки задний пустой бампер так резонирует.Там адсорберов вообще чтоли нет?
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#69

Сообщение АндроId » 07 мар 2014, 21:33

juri писал(а):Вот человек высказал своё обоснованное мнение по поводу подвески, но в другой весьма близкой к этой теме.

Вы меня извините, но сравнивать МакФерсон и балку с многорычажками, как бы это по-мягче... как сравнить трамвайную ручку кое с чем. Зачем лезть в дебри? У меня оба Пежо были калужские - ехали как по рельсам, а Ситро всё норовит прыгнуть куда-нибудь, после 130 только 2-мя руками рулю. Единственное радует, что для меня такие скорости - скорее баловство, можно и поднапрячся ненадолго :) , а при обычных моих 110 - вполне сносно, зато она комфортнее, чем на Пежо, я с 308 сравниваю. Где-то теряешь, где-то находишь...
Артем33 писал(а):Там адсорберов вообще чтоли нет?

Что Вы имеете ввиду?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение рашид » 07 мар 2014, 21:52

Я вот на тесте прокатился на седане и так и не понял его подвеску, вроде мягкая, а отрабатывает крупные неровности такие как яма или полисмен как то шумно, резонансно. Потом проехал на хетче, по мягкости вроде примерно тоже самое, но как то более упруго чтоли и понял для себя что параметры хетча мне больше близки, так с этим мнением и взял хетч. Мне кажется в случае с шумом отработки подвески стоит подумать поменять аморты и пружины на хетчевские, хотя на 1 см припадёт в клиренсе скорее всего, но при этом может стать более всбитая. Задние сайленты менять смысла нет, они итак вроде уже усиленные

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#71

Сообщение Rigid $ Hinged » 08 мар 2014, 08:53

Мелкие, но глубокие трещины подвеска отрабатывает шумно и со стуком, зато остальные неровности - весьма тихо.
На больших скоростях - да, покачивает. Но мне кажется это проблема чуткого рулевого.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#72

Сообщение Артем33 » 08 мар 2014, 12:45

Адсорберы-пористые хреновины для поглащения энергии удара.Сегодня обстучал весь бампер-противный звук сбоку внизу за подкрылками(как и описывали другие форумчане).Чем бы зыполнить эту пустоту...
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#73

Сообщение АндроId » 08 мар 2014, 13:50

Артем33 писал(а):Адсорберы-пористые хреновины для поглащения энергии удара.

Первый раз вижу это слово в таком контексте... :)
Артем33 писал(а):Чем бы зыполнить эту пустоту...

Монтажной пеной :) . Вообще-то бампер не очень к ходовой относится, не?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#74

Сообщение 7even » 08 мар 2014, 16:21

Сегодня прокатился на Toyota Avensis
Изображение
специально по ямам её пускал
все грустно, на тачке пробег 103 000 км, в подвеске ничего не менялось - намного лучше Ситро едет по неровностям и глотает ямы. Так что что подвеска на Приоре, что подвеска на Ситро (неоднократно уже писал) одна фигня...
Слабое место бюджетных французов это именно подвеска. Хотите комфортную подвеску от Франции - берите С5 ))) , там и бюджет совсем другой.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#75

Сообщение Анвар » 08 мар 2014, 16:31

7even
авенсис,неплохая машина.. тестил её... причем рестайлинг пошел на пользу... жаль сняли ее с производства в угоду выросшей по базе королле... а ниша то была у неё норм.. но мне показалось подвеска у нее получше чем у нашего ситро.. не взял только потому что в нужной мне комплектации была более 750 килорублей.... ну в общем так же как и не взял джетту из-за этого...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя