Неоднозначность подвески-Ваше мнение

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#91

Сообщение max-fantom » 17 апр 2014, 13:40

Сегодня с утра ездил в подмосковье в Малаховку. Частный сектор. Грунтовая дорога раздолбана в хлам как после бомбардировки. Много ям ... Был в шоке (в хорошем смысле) от работы подвески. У нас (по крайней мере на авто с турбомоторами) просто охрененная подвеска. Ход амортизаторов большой. Машина как лодка на волнах качается, но все ямы и не ровности проглатывает на ура. Пару раз чиркал брюхом (при нашем то не маленьком клиренсе). Ехал 20-40 км/ч. быстрее машина просто прыгала на ухабах. Я доволен !!!
P.S. На аналогичной дороге Kia Ceed SW 2010 г.в. постоянно давал пробои с ударами в кузов.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#92

Сообщение max-fantom » 19 май 2014, 14:40

Плюсы нашей подвески частенько становятся ее минусами. В с4 седан жену и ребенка постоянно укачивает. При чем когда берем на дачу отцовский CEED проблем никаких. Манера езды у меня одна и та же. CEED жестче (хоть и с многорычажкой - просто неровности дороги тише отрабатывает) - в данном случае этот минус становится плюсом. Возможно ли что-то сделать с подвеской С4 седан ? Если я пожертвую клиренсом (без фанатизма - до 150-160 мм) и поставлю белее жесткие и укороченные пружины - это решит проблему ? Никто не сталкивался с такой ситуацией, может на прошлых авто ? Сам езжу прекрасно, проходимость отличная, но вот семья жалуется ...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#93

Сообщение Technics66 » 19 май 2014, 15:11

max-fantom
Может это поможет?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#94

Сообщение Somebody » 19 май 2014, 15:14

А почему и зачем пружины укорачивать?.. Обычно вопрос "волн" решается установкой более жестких амортизаторов, а не укорачиванием пружин.. Тогда и ход останется прежним (т.е. энергоемкость) и в то же время раскачка должна уменьшиться. А существуют ли более жесткие.. Наверное только из альтернатив смотреть самостоятельно, типа тех же KYB и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#95

Сообщение max-fantom » 19 май 2014, 16:10

Somebody писал(а):А почему и зачем пружины укорачивать?..
Потому что жена вчера мне выела мне весь мозг и я не способен "трезво" мыслить. Никак не могла понять, почему мы купили С4 , а не киа сиид или новую октавию ... К тому же подумал (хотя может и не правильно) что с меньшим клиренсом будут меньше крены в поворотах.
в соседней теме есть отчет:
asxqws писал(а):... были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча ... машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее ... появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне.
возник вопрос: с турбомоторами идет более жесткая подвеска. амортизаторы по идее разные. будет ли улучшение на моем С4 THP с этими амортизаторами, или же Bilstein B4 просто атмосферный седан приближают по комфорту к турбированному, а на турбированном разницы не будет ???
Никто с турбо ситроеном не задавался целью сменить амортизаторы и не пробивал данный вопрос ???

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#96

Сообщение Somebody » 19 май 2014, 16:33

max-fantom писал(а):К тому же подумал (хотя может и не правильно) что с меньшим клиренсом будут меньше крены в поворотах.

Скорее это окажет некоторое положительное влияние на устойчивость на дороге в целом, из-за более низкого центра масс, в случае обрезки пружин. )
Второй Ваш вопрос имеет простой ответ. Надо взять и сравнить по каталогу аморты на разных версиях нашего седана, заодно сравнив их с теми что ставятся на хэтч. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#97

Сообщение Артем33 » 19 май 2014, 16:35

Да уж...По нашим дорогам либо отбитая задница и боль в спине,либо укачивание.Моих на С4 не укачивает,хотя раньше жена пила Дромину перед поездкой на дальние расстояния,а шкода пожеще была.
Махнул не глядя!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#98

Сообщение Daerung » 19 май 2014, 18:52

Подвеска в меру мягкая, по дорогам вполне, но по гравийке и если она стиральной доской, то тут самая жесть и начинается. Вообще для гравийки наша подвеска не подходит. ИМХО

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#99

Сообщение BigBOSS » 04 янв 2015, 21:06

Дмитрий Ю. писал(а):Подвеска - не хватает мне пока эпитетов, чтобы точно передать ощущения. Неоднозначная она какая-то. Вроде, мягкая, комфортная, но при попадании в ямки отдает в руль и на кузов больше, чем того ожидаешь от такой мягкой бибики.

Со временем разработается. Я тоже на тест-драйве когда ездил, показалась очень мягкой. А потом когда приобрёл машину, то первое на что обратил внимание, что она намного жёстче тест-драйвовой. Но в итоге с каждым километром она становится всё мягче и мягче)
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

#100

Сообщение Andy86-j » 04 янв 2015, 22:49

Дмитрий Ю. писал(а): Подвеска - не хватает мне пока эпитетов, чтобы точно передать ощущения. Неоднозначная она какая-то. Вроде, мягкая, комфортная, но при попадании в ямки отдает в руль и на кузов больше, чем того ожидаешь от такой мягкой бибики.


По подвеске вот те же самые ощущения. Посмотрим, приработается ли.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#101

Сообщение max-fantom » 04 янв 2015, 23:13

Andy86-j писал(а):По подвеске вот те же самые ощущения. Посмотрим, приработается ли.

Подвеска неоднозначная. Сейчас 18 тыс. пробега - так не приработалась. На мелких неровностях жесткая, а при поворотах и перестроениях излишне мягкая. Вот жду окончания праздников - должны прийти спорт пружины и амортизаторы на замену.

Аватара пользователя
фанат
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
Откуда: Лен.обл. Гатчина
Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1

#102

Сообщение фанат » 05 янв 2015, 01:06

Пробег 12 000 км. подвеска стала мягче.
Все работает, замечаний нет.
Машинкой доволен.
Изображение

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#103

Сообщение GTracer » 22 янв 2015, 15:51

Tatyana писал(а):Второй минус, для меня очень существенный. Поведение на трассе свыше 100 км/ч. Очень неустойчивое, машину постоянно нужно контролировать. Нет того ощущения комфорта и безопасности, как на Ксюше. На С4 комфортная езда - 90-100 км/ч, не более

Интересный момент, неужели машины без ESP и другим мотором так рознятся в управлении? Возможно дело еще и в настройки подвески на разных моторах. На счет устойчивости на трассе и в поворотах с C4 все отлично (на моторе THP 150)

Tatyana
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:57
Откуда: Минск
Авто: С4 sedan 116 МКПП exclusive blanc nacre
Прошлый авто: Citroen Xantia 2.0. HDI

#104

Сообщение Tatyana » 22 янв 2015, 15:59

GTracer писал(а):Интересный момент, неужели машины без ESP и другим мотором так рознятся в управлении? Возможно дело еще и в настройки подвески на разных моторах. На счет устойчивости на трассе и в поворотах с C4 все отлично (на моторе THP 150)

Сама задавалась этим вопросом, читала много отзывов, и на 116 л.с. у некоторых все в порядке, может, все же проверить балансировку и развал-схождение на всякий случай?

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#105

Сообщение GTracer » 22 янв 2015, 16:13

А что у Вас за резина подаренная ОД? Думаю с балансировкой и сход-развалом все в порядке. Если у Вас до этого не было машины без ESP, тогда скорее всего ощущения такие из-за этого.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость