Максимальная скорость 150 л/с

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
egor3e
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:31
Откуда: Самарская область
Авто: ниссан

#121

Сообщение egor3e » 09 июн 2015, 16:41

Здравствуйте ,очень понравилась машина внешне , да и связка двигатель - коробка хорошая , задумался о покупке . Пишу в этом топике потому что затронута важная для меня тема . Меня не интересует максимальная скорость ,меня интересует управляемость авто на трассе . Я сталкивался с плаванием машины на прямой , без колейной дороге . Машина гуляет по трассе ,как буд то сильные порывы ветра сносят периодически ,и все это без ветра ,на хорошей дороге . При скорости 150 проявляется сильно , при 120-130 едешь просто с опаской ,как по гололеду ,нет уверенности в машине . Как с этим обстоят дела у С4 ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#122

Сообщение Somebody » 09 июн 2015, 17:03

egor3e, да хрен поймешь, у всех разная [s]ссыкливость[/s] чувствительность. Говорят, что на 17-х - стоит лучше, чем на 16-х.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#123

Сообщение xrip » 09 июн 2015, 17:13

На 180 на трассе вполне комфортно на 17" колесах.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1263 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#124

Сообщение SHKoder » 09 июн 2015, 17:17

xrip
у тебя и лошадей под капотом под 200, потому не сбивай с толку.
я со своими 120 хорсами, на штатных катках на МишленЭнерджи 215/55 R16 под бензином 98G ехал 180 км/ч вполне уверенно по М4, никуда не шатало.

Хотя тут топик про 150 лошадок

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#125

Сообщение xrip » 09 июн 2015, 17:29

SHKoder, так разговор какраз про 150 сильные, а как известно количество сил на устойчивость машины на дороге не влияет, шины, развесовка, аэродинамика влияют, а количество л.с. нет.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#126

Сообщение Somebody » 09 июн 2015, 17:32

xrip, ну вообще говоря, в нашем случае - может влиять. Потому что подвески разные на 120 и 150 (пружины и амортизаторы), но и вес - тоже немного разный (но немного).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#127

Сообщение xrip » 09 июн 2015, 17:38

Somebody, ну тут вопрос про 150 сильные же :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#128

Сообщение Somebody » 09 июн 2015, 17:55

xrip, ну да, я тоже так думаю.
Мне вот, например, некомфортно на трассе начиная от 130-140. Но надо понимать, что речь о дорогах регионального значения, а не федеральных трассах. Ну и возраст уже, может быть, и опыт... которые включают сику пораньше, говоря что лишний двадцатник - не стоит возрастающих рисков и выигрыша во времени. На Нексии и 170 пробовал, а уж 130-140-то всегда ездил, обгоняя до 150-160. )
А сейчас обычно 120-130, не больше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

egor3e
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:31
Откуда: Самарская область
Авто: ниссан

#129

Сообщение egor3e » 09 июн 2015, 18:00

Somebody а можете поподробнее описать свой не комфорт ? и если дорога идеальная есть какой либо не комфорт ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#130

Сообщение Somebody » 09 июн 2015, 18:10

egor3e, у меня нет ощущения, что машина стоит на дороге, как влитая. Хочется добавить ей весу, еще килограмм так 300. Кажется (реально наверное только кажется), что ее сейчас начнет сносить.
Но это личные ощущения, и на этой же машине другой человек может ехать совсем с другим восприятием.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#131

Сообщение max-fantom » 09 июн 2015, 18:28

egor3e
В целом машина едет отлично и держит дорогу на прямой без проблем при любой скорости. Но ... Она очень сильно подвержена влиянию бокового ветра. При не самых сильных порывах авто может кидать +/- 1 м влево /вправо. Но ... её от этого никуда не уносить - она как держала прямой курс, так его и держит. Но в пределах полосы может покидать. И да - по сравнению с большинством конкурентов у нас все неровности дороги намного сильнее передаются в руль. Если на авто с электроусилителем можно держать руль 2 пальцами (на неровностях авто уходит с курса и его надо подруливать), то у нас авто прет по прямой, но руль надо держать мертвой хваткой т.к. все неровности пытаются выбить его из рук. Это особенность всех ситроенов. Это не недостаток - просто надо привыкнуть. Т.к. у меня на прошлом ситроене было все тоже самое, я не удивлен . Но периодически управляя другими авто я обращаю внимание на эту принципиальную разницу в управлении.

egor3e
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:31
Откуда: Самарская область
Авто: ниссан

#132

Сообщение egor3e » 09 июн 2015, 19:32

Спаибо всем ответившим. Somebody именно такие ощущения у меня были от приуса , думал что мне кажется что машину ведет . Постоянно сбрасывал скорость.

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

#133

Сообщение labdubdreg » 11 июн 2015, 11:11

max-fantom писал(а):сильно подвержена влиянию бокового ветра. При не самых сильных порывах авто может кидать +/- 1 м влево /вправо. Но ... её от этого никуда не уносить - она как держала прямой курс, так его и держит. Но в пределах полосы может покидать

Плюсанусь под этими словами. Сначала немного даже напрягался, потом привык

Аватара пользователя
finnish
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Optimum+Visibilite
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#134

Сообщение finnish » 29 июн 2015, 17:06

еще много зависит от резины, мне вообще не понравилось, как себя ведет мишленовская зима на скоростях выше 130 км. Машина начинает плавать.
А лето отличное Езжу по М4 к 150 (стоит ограничитель на 148) и все прекрасно, пробовал 170-180 на лете - вполне себе без колеи нормально едет.
16 колеса.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#135

Сообщение max-fantom » 15 авг 2015, 22:53

В общем случилась какая-то непонятная жопа. По другому не назвать.
Сегодня Александр http://www.drive2.ru/r/bmw/1173535/ проводил для всех желающих замеры динамики Racelogic'ом. Ездили вечером по Северо-Восточной хорде от Партизанской в сторону Шоссе Энтузиастов. Я провел 3 замера: В Спорт режиме без ESP и без кондиционера 0-100 за 10,9 сек ; Драйв с ESP без кондиционера 11,0 сек ; Драйв без ESP и без кондиционера 10,8 сек. Это пипец. Так же заезжал с места и с ходу (~ с 50км/ч) с Ford Focus 2 1,8 атмо МКПП (чип + тюнячий паук и выхлоп). Он меня делал как младенца. Ладно была бы МКПП можно было бы списать на кривые руки. Но с автоматом ... ХЗ в чем проблема.
Мне по городу и на трассе динамики хватает. Но авто и близко не едет на заявленные характеристики.
P.S. Пол бака 95 бензина, 2 чел. в салоне.



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость