Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 77 раз

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

#1

Сообщение admin » 19 июн 2012, 22:43

Шевроле Лацетти ветеран своего класса, в ближайшем будущем планирует поменять шильдик на ЗАЗ. Также из истории известно, что Lacetti это Деу купленный корпорацией GM, после банкротства. Но не будет вдаваться в подробности, а на деле вполне неприхотливый автомобиль, который не требует пристального внимания. На выбор доступно 3 вида кузова: седан, хетчбек, универсал. Самая низкая цена, цена седана в базе в комплектации SE с двигателем 1.4 - 462 500 pублей.

Изображение
Последний раз редактировалось admin 03 апр 2013, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Merkur
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:48
Откуда: Москва
Авто: XL new 2.4 ultimate

#2

Сообщение Merkur » 20 июн 2012, 14:53

Тут и сравнивать нечего,Citroen C4L однозначно интересней! Один дизайн чего стоит!!

Joni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:21

#3

Сообщение Joni » 21 июн 2012, 21:24

Шевроле лацетти уже давольно старый автомобиль, как ни крути, Ситроен С4Л новая модель. Лично я бы сделал выбор в пользу чего-то нового, а то потом будешь жалеть, что купил автомобиль который сняли с производства ;)

Аватара пользователя
Danil
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:24
Откуда: Питер

#4

Сообщение Danil » 23 июн 2012, 13:18

Немного плюсов по Лачетти:
- просторный салон, больше чему у того же Соляриса
- простая конструкция подвески, ломаться особенно нечему
- ремонтопригодность всего и вся, доступность запчастей и кузовщины
- внешность до сих пор еще конкурентная, особенно у хетча
- цена

Но как не крути, Ситроен С4 Л смотрится свежо и ново, хотя внутренности также перекочевали с первого C4 седана, как двигатели, так и подвеска.

Destr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:50

#5

Сообщение Destr » 23 июн 2012, 23:10

До сих пор Лачи не сдают свои позиции по продажам, судя по таблице продаж за 2011 год, продавать их будут еще долго:

Изображение

NVK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 00:39

#6

Сообщение NVK » 24 июн 2012, 01:35

КАСКО на новую Лачу насчитали в 49 тыс. руб, самую дешевую, а самая дорогая в 67!!!!

loe
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:50

#7

Сообщение loe » 24 июн 2012, 20:11

Лаччети на 9-м месте по угонам в России, следовательно популярна, хотя пора ей на покой. Хотя завод ЗАЗ даст ей вторую жизнь и новое имя.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 77 раз

#8

Сообщение admin » 21 июл 2012, 13:15

Из статистики, за первое полугодие 2012 года, в России продано 16882 автомобиля Chevrolet Lacetti
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Vlad_M
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:28

#9

Сообщение Vlad_M » 06 сен 2012, 20:31

Сравнение неуместно. Ситроен - новая модель, а Лачетти объективно не дотягивает и до уровня европейцев 2004 года. Говорю как нынешний владелец Лачетти и бывший владелец ФФ2.

kinder55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:37
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan MT Светло серый

#10

Сообщение kinder55 » 06 фев 2013, 12:52

Vlad_M писал(а):Сравнение неуместно. Ситроен - новая модель, а Лачетти объективно не дотягивает и до уровня европейцев 2004 года. Говорю как нынешний владелец Лачетти и бывший владелец ФФ2.



да я бы иначе сказал.. Господа, на ценник взгляните.. а потом на автомобили и внутри и снаружи.. сядьте затем в лачетти и из нее в C4// для цены 500 за максималку-лачетти отличный вариант.. тока вот устарела она капитально.. хотя своих денег (скрипя зубами) стоит.. но ведь и C4L не промах.. да и цена за максималку у ситроена в полном фарше с опциями будет на отметке 900.. Мы в какой стране живем? у нас на что денег хватило-тому и рады..

Vlad_M
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:28

#11

Сообщение Vlad_M » 14 фев 2013, 14:59

kinder55
Согласен, своих денег лачетти стоит. Только я считаю что она и в 2004 году уже устарела :).
Выйдя одновременно с Гольфом 5, Astra H и FF2 она более соответствовала предыдущим Astra G, FF1... По пассивной безопасности, АБС, колесам 14" и т.д.
Так ведь можно и с Ладой Грантой сравнить. Ведь она тоже своих денег стоит :)

Илья Р
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:29
Откуда: С-Петербург
Авто: Шевроле Лачетти седан SX 1.6 АТ

#12

Сообщение Илья Р » 02 июн 2014, 17:52

Рассматриваю вариант приобретения ситроен с4 седан в комплектации эксклюзив с движком 150 л.с.
Сейчас езжу на шевроле лачетти седан 1.6 акпп.

Есть ли среди владельцев ситроен с4 седан-а бывшие владельцы лачиков?
Расскажите, пожалуйста, какие впечатления после приобретения нового авто по сравнению с бывшим?
Интересует:
- комфорт сидушек (в лачике по сравнению с с4 седан больше настроек),
- обзорность (смущают боковые зеркала, вынесенные в с4 седан назад),
- проходимость (у с4 седан клиренс больше, но и база и передний свес больше),
- комфорт подвески (планирую брать с4 седан на 16" дисках),
- прочие моменты:-))

По тест-драйву, к сожалению, в полной мере оценить перечисленное не удалось.

Заранее спасибо:-))

2ks
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
Откуда: Москва
Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
Пробег: 47000+
Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение 2ks » 11 авг 2014, 09:04

Илья Р
Может я и опоздал, но все же напишу. Решил продать Lacetti 1.6 МКПП, присматривался к VW Jetta, Skoda Octavia, Kia Cerato, Peugeot 408 и C4Sedan.
В итоге выбрал С4Sedan 150THP Exclusive. :D Как я уже писал в первых впечатлениях об автомобиле(369 пост), после Lacetti сидеть поначалу было не удобно. Что касается обзорности, то зеркала дискомфорта не вызвали, привык минут за 20. Вот стеклоочиститель оставляет по краям бОльшую не очищаемую зону, чем в Lacetti. Касаемо проходимости, разницу ощутил сразу. Там, где на Lacetti еле ехал и терся защитой, а иногда и выхлопом, на С4Sedan проезжаю совершено спокойно. БОльший свес проблем не доставляет, т.к. в горки и канавы всегда заезжаю под небольшим углом. По комфорту подвески разницу заметил сразу. Опять же, где на Lacetti по грунтовке ехал не спеша, на С4Sedan скорость на 20-30 км/ч выше. Конечно это не относится к буеракам, где, как и на Lacetti еду аккуратно. Ну и прочие моменты опять же описаны в первых впечатлениях об автомобиле(369 пост). :D

P.S. Разница по динамике просто колоссальная, двигатель для такого же ускорения крутить надо меньше. На Lacetti ниже 4000 об/мин. не переключался.
При загрузке 4 человека+багаж+климат можно спокойно ускоряться и тормозить. На Lacetti у меня с этим были большие проблемы, т.к. по мере увеличения нагрузки динамика и торможение падали очень сильно. Обогнать 2-3 автомобиля по трассе была целая проблема, приходилось выключать климатику. :)

VS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 19:42
Откуда: Казань
Авто: С 4 SEDAN 1.6 мкпп.оптима.aluminium
Пробег: 10000
Прошлый авто: Lacetti 1.4мкпп

#14

Сообщение VS » 29 окт 2014, 19:21

Илья Р. Интересует:
- комфорт сидушек (в лачике по сравнению с с4 седан больше настроек),
- обзорность (смущают боковые зеркала, вынесенные в с4 седан назад),
- проходимость (у с4 седан клиренс больше, но и база и передний свес больше),
- комфорт подвески (планирую брать с4 седан на 16" дисках),
- прочие моментыSmile)
Предыдущая машина Лачетти 1,4 мкпп хэтч r15.,продал в сентябре 2014г и через неделю купил Ситроен 1,6 мкпп оптима r16,не пожалел ни разу!.Моё мнение по пунктам:1 в обеих машинах сидушки мягкие,и боковая поддержка чисто формальная,но подобрать оптимальную посадку,удобнее в лачике.2 по обзорности разницы нет,одинаково.3 проходимость по пересеченке у лачи лучше!,не смотря на меньший клириенс.я даже съехать под углом на Ситроене не смог из за свеса,где на лаче проезжал на прямую!.,думаю проходимость ситроена будет выше на снегу по прямой дороге))). 4 комфорт подвески лучше в Ситроене,особенно на трассе!,не говоря про шумку!.,на лаче каждый стык на асфальте чувствуется!. прочее:устарела Лачетти лет на 15)))

Аватара пользователя
Беломор
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:50
Откуда: Подольск
Авто: С4 Sedan ТНР150, 6АТ, Blanc Nacre, Optimum+Visibilite 2014г.
Прошлый авто: Renault Sandero Stepway 2011г. Пробег 70000 км.

#15

Сообщение Беломор » 29 окт 2014, 22:52

VS писал(а):Предыдущая машина Лачетти 1,4 мкпп хэтч r15.

Масло в свечные колодца из под прокладки крышки распредвала выдавливало?
У жены предыдущее авто был Лачик 1,6 АКПП. Очень он любил доставлять меня этим трабблом в 30-ти градусные морозы.. Потом приспособился - всегда держал в запасе комплект свечей. Причём, это общеизвестный владельцам конструктивный и неисправимый траббл..



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость