Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
VS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 19:42
Откуда: Казань
Авто: С 4 SEDAN 1.6 мкпп.оптима.aluminium
Пробег: 10000
Прошлый авто: Lacetti 1.4мкпп

#16

Сообщение VS » 30 окт 2014, 08:07

масло это да))),каждый Год прокладку клапаной крышки на лаче менял..мкпп на лаче нравилась больше,у неё длинные ходы и нет синхронизатора задней,но чтоб не втыкалась 1 как на ситроене такое не припомню!

Valery
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:25
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Sedan 120 Коричневый Tendance
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti hatch

#17

Сообщение Valery » 27 фев 2015, 08:44

Перед Ситроеном имел в распоряжении автомобиль Шевролет Лачетти хэтч, механика, 1,6л...Брал с салона в 2011 году. Проехал 80000 км, продал в конце 2014 года. Сравнивать конечно можно с натягом - это все таки разные автомобили, но Лачик никогда меня не подвел за все время эксплуатации, довольно таки неубиваемый аппарат, несмотря на то что его в какое то время стали собирать в Калининграде...но... Рассмотрим все стороны по порядку.
1. кузов: Кузов Лачетти хэтча нравился перед покупкой, нравится и после продажи, все таки творение Пинфарино прекрасно. Особенно задняя часть, хотя и некоторые его называли "зубило". Ситроен-седан отличается кардинально, но в чем не откажешь авторам творения то во вкусе и в неповторимости. Автомобиль выгодно выделяется на фоне одноклассников...задняя часть я бы сказал послабее выглядит, но это на любителя. По качеству ЛКП сказать могу, что в отличие от замечаний на форуме Лачеттиводов слабой стойкости ЛКП замечено не было, но если есть серьезный скол до железа на любой машине через год начнет цвести, раньше или позже зависит от региона проживания.
2. Салон: разница в размерах конечно есть и С4 действительно больше Лачетти ( длина С4 -4621, Лачетти-4295), хотя и салон Лачетти был самый объемный среди одноклассников. Пластик передней панели и на Лачетти и С4 мягкий в отличии от дуба одноклассников. считаю плюсом. Про панель Лачетти можно сказать, что хотя она и устарела морально, все расположено предельно удобно, в С4 панель современна, жаль у меня нет опции смены подсветки в цветах, было бы интересней. Но если в Лачетти все немногочисленные кнопки были под рукой, ряд кнопок в С4 расположен неудобно и вкупе с отс подсветки можно признать неудачным решением. Это подогрев сидений, обогрев лобового стекла. В остальном конечно же видно что салон С4 выше классом, чего стоят только мягкие подлокотники боковых дверей. Ностальгию по Лачетти вызывает очечник.... Как оказывается было удобно)))
3. Динамика: Механика Лачетти явно динамичней в разгонах ( от нуля до 100 км - 10,5 сек, С4- 12,1сек), к норову автомата пришлось некоторое время привыкать... и честно иногда грустно, что нельзя позажигать с механикой... Но такова жизнь...
4. Ремонто удобность: запчасти и расходники для Лачетти раза в два как минимум дешевле чем аналогичные для С4. Чего стоит только один пластиковый треугольник С4 за зеркалом за 1400руб.
5. Общие замечания: Лачетти сильно кренилась в поворотах, С4 едет как корабль, видимо за счет более широкой базы и большего веса. Автомат и механику трудно сравнивать поэтому не буду даже пытаться. Не всегда в горку хватает мощности двигателя, по Лачетти такой проблемы не знал. Посадка водителя на С4 выше.. Приятно. В Лачетти в кресло падал как в яму... Клиренс радует на С4, на Лачике приходилось десять раз отмерять прежде чем один раз проехать. Багажника на хэтче почти не было, зато здесь прямо "овощехранилище... "Зимой Лачетти долго разогревалась, на С4 через 5 минут уже идет теплый воздух вот только жаль нет датчика температуры. Сиденья не понял- одинаковы для удобства по моему субъективному мнению.
Ну вот вроде бы и все.

Наверно есть и еще какие то замечания

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#18

Сообщение Somebody » 27 фев 2015, 10:42

Valery писал(а):на С4 через 5 минут уже идет теплый воздух вот только жаль нет датчика температуры

Про датчик температуры не понял. Про внутрисалонный или про внешний? Внешний есть, если что.
p.s. очечник можно докупить и доставить, вместо отсутствующей потолочной водительской ручки. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8919
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1262 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение SHKoder » 27 фев 2015, 16:47

Valery писал(а): жаль у меня нет опции смены подсветки в цветах

По факту всегда пользуешься какой-то одной. Факт что ее можно выбрать - у меня всегда стоит белая, у других цеЧошников видел сине-белую, у кого-то только синяя. Но суть, что ее потом не меняют.

Valery
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:25
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Sedan 120 Коричневый Tendance
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti hatch

#20

Сообщение Valery » 27 фев 2015, 17:34

Somebody писал(а):Про датчик температуры не понял.
p.s. очечник можно докупить и доставить


Извиняй, неправильно написал индикатор температуры охлаждающей жидкости... Ну очечник конечно можно докупить... но докупать когда просто есть в комплектации как то не очень...Мелочь на самом деле.

SHKoder писал(а):По факту всегда пользуешься какой-то одной.

Согласен, что народ, побаловавшись оставляет один цвет и не заморачивается. Мелочь, но кроме оранжевого хотелось бы попробывать и что то еще.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8919
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1262 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение SHKoder » 02 мар 2015, 09:52

Valery писал(а):SHKoder писал(а):
По факту всегда пользуешься какой-то одной.

Согласен, что народ, побаловавшись оставляет один цвет и не заморачивается. Мелочь, но кроме оранжевого хотелось бы попробывать и что то еще.

Продолжу соглашаться. Оранжевая штатная на низких комплектациях, мне лично напоминает Opel Corsa моей подруги. И от этого малость не по себе. Но это мои интимные трудности. В многоцветной панели нет оранжевого, потому мне не довелось его даже испытать на себе. Но попробовать разные, это да.
Любить нужно одну женщину, а попробовать хочется разных.

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

#22

Сообщение Alexis70 » 02 мар 2015, 10:00

Мне,так оранжевая больше по кайфу.Полная гармония с цветом управления климатом.Присутствует какая то цельность в оформлении...



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя