Citroen C-Elysee vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#31

Сообщение Somebody » 10 июн 2015, 15:31

jurgen, ну зато сборка - Испанская, а не Калуга.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#32

Сообщение jurgen » 10 июн 2015, 18:44

Somebody писал(а):jurgen, ну зато сборка - Испанская, а не Калуга.


Какая разница чья сборка (в Минске уже тоже собирают Элизи)? Логан тоже не только российский бывает. Автомобили низшего ценового позиционирования, фигли с них требовать премиального интерьера?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение max-fantom » 10 июн 2015, 19:37

jurgen писал(а):Какая разница чья сборка

Разница как раз огромная. С Испанцами хоть есть шанс, что неплохо соберут. В калуги точно рукожопые седаны собирают.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Jericho » 10 июн 2015, 22:12

Что в Рио, что в Элизе ты ощущаешь себя в реально бюджетной машине, я вот недавно в обновлённом Рио посидел, даже после моего С4 в минимальной комплектации с небольшими доработками, салон Рио мне показался немного убогим. Так что Элизэ и Рио это два сапога пара. Бюджетные представители В класса.
Элизэ кстати довольно сложно разогнать до сотки за паспортные 9.4с, авторевюшники сдюжили только за 10.4с насколько помню. Считайте как Рио с движком 1.6. Хотя при определённой сноровке даже Рио можно разогнать за 9.5с. И Элизэ видимо также. Но блин ребята, для достижения этого результата нужно с 3-4тыс оборотов трогаться. В то время как турбовый С4 сделает это тихо и ненапряжно для водителя.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#35

Сообщение pohabych » 10 июн 2015, 22:21

не знаю,на счет элизе.301й пежо тестдрайвил вообще не понравился,уровень жигулятора,думаю тож самое.зато в разы дешевле :D
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#36

Сообщение Somebody » 10 июн 2015, 22:43

Надо будет осенью создать тему против Лада Веста.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Cojko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:02
Откуда: Химки
Авто: C4 Sedan 150 exlusive
Прошлый авто: Opel Astra G
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Cojko » 15 июн 2015, 22:03

На элиз с двигателем 1.6 цена начинается от 776 000 р. Астра Н в комплектации cosmo с двигателем 1.8 и автоматом стоит дешевле. Надо спросить у тех, кто купил элиз, чем он их привлек.

Slava_Kazan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
Откуда: Казань
Авто: Citroen C-Elysee 115 МКПП Tendance Gris Aluminium 2014
Прошлый авто: Toyota Corolla

#38

Сообщение Slava_Kazan » 16 июн 2015, 10:52

Cojko писал(а):На элиз с двигателем 1.6 цена начинается от 776 000 р. Астра Н в комплектации cosmo с двигателем 1.8 и автоматом стоит дешевле. Надо спросить у тех, кто купил элиз, чем он их привлек.

Вы берете прайсовую цену C-Elysee и сравниваете ее с бросовой (при распродаже) Астры. Я правильно понимаю?

Если заказывать новый автомобиль, то C-Elysee 1.6 MT в комплектации Tendance действительно будет стоить 776 400 руб. Но можно взять 2014 год со скидкой в 130 000 руб. Итого цена 646 400 руб.

Но сегодня, как говорится, не то, что давече. Я брал своего Елисея ровно год назад в вышеупомянутой комплектации. C-Elysee выиграл в конкурентной борьбе с KIA Rio по ЦЕНЕ!!! Я понимаю, что сейчас очень трудно в это поверить, но это так. Прайсовая цена на мою комплектацию год назад была 621 400 руб., минус скидка 81 400 руб., итоговая цена составила 540 000 руб. Так что, помимо всего прочего, этот автомобиль привлек меня низкой ценой.

Чем еще, кроме цены, привлек меня C-Elysee:

1. Великолепный дизайн.
2. Простор в салоне.
3. Большой багажник.
4. В меру мягкая подвеска.
5. Динамика.
6. Длинная колесная база (как у Джетты).
7. Испанская сборка.

Следует понимать, что все эти плюсы применимы в сравнении с конкурентами в СВОЕМ классе.

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#39

Сообщение SWAT » 16 июн 2015, 11:18

владею в семье и С4 и Элиз. Скажу так, машины как женщины, хочется много и разных. Что у С4 есть свои плюсы и минусы, что и у Элиз.
Плюсы С4 на мой взгляд:
Комфорт
Минусы
Калужская сборка, разница есть между Испанской.
Элиз это подвижно-динамичная шуршулайка, юркая. легкая. С4 это вальяжность.

Аватара пользователя
JIexa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 12:50
Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 Белый Active

#40

Сообщение JIexa » 04 июл 2015, 12:58

Figaro писал(а):301 и элизе просто дрова за бешеные деньги , там даже багажник с моторным отсеком не прокрашен.
Так заинтриговали что даже зарегался :D. Только что б спросить что имеется в виду под непрокрашен??

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

#41

Сообщение Amarantius » 04 июл 2015, 13:09

max-fantom писал(а):
jurgen писал(а):Какая разница чья сборка

Разница как раз огромная. С Испанцами хоть есть шанс, что неплохо соберут. В калуги точно рукожопые седаны собирают.

А можно конкретно узнать что именно в Калуге хуже собрали чем в Испании?

Аватара пользователя
JIexa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 12:50
Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 Белый Active

#42

Сообщение JIexa » 04 июл 2015, 13:24

Ну вот на 408-М коряво установленная крышка багажника обычное дело и на ситроене так же, на одном автомобиле дверь как то выпирала из общего профиля. К сборке своего 301-го придраться достаточно сложно. Косяки если и есть, то так просто в глаза не бросаются.
Последний раз редактировалось JIexa 04 июл 2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

#43

Сообщение Amarantius » 04 июл 2015, 13:26

JIexa писал(а):Ну вот на 408-М коряво установленная крышка багажника обычное дело и на ситроене так же, на одном автомобиле дверь как то выдавалась заметно наружи из общего профиля. К сборке своего 301-го придраться достаточно сложно. Косяки если и есть, то так просто в глаза не бросаются.

Это скорее относится к косякам технологии сборки и проверки качества.

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#44

Сообщение SWAT » 04 июл 2015, 14:20

Amarantius
на С4 проблема с жабо, не знаю можно отнести это к сборке или нет, кривой корпус воздушного фильтра, качество теплоизоляции трубки картерных газов намного хуже чем в Элиз. Но про Элиз могу сказать, как видел в одном обзоре так и есть, у меня явно дверь правая с рождения просевшая, и все стыки кузова не совпадают на 1-2мм. Т.е. кпримеру идет линия крыла и бампера на 1-2мм линия бампера пошла выше и так можно сказать про любой стык

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#45

Сообщение Figaro » 04 июл 2015, 14:27

JIexa

А то и значит , там только слегка грунтовка нанесена а краской там и не пахнет + если постучать то тем же дверям такое ощущение что это не ситр а китаёз самый что есть , звенит как консервная банка , в этом плане тот же рио и поло на голову лучше сделан.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей