[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Скидки для одноклубников от партнеров клуба.
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#196

Сообщение Alixx583 » 05 сен 2014, 12:58

Somebody писал(а):Ну так это и машина другая, чего мы с ней сравнивать будем.

DS4 взят за основу так как имеет
200л/с(EP6 ....) и -40кг веса.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#197

Сообщение Alixx583 » 05 сен 2014, 13:01

boss181 писал(а):Как минимум установка коллектора большего объема.

Ну да
потом валы,форсы насос клапана.
и все это не про наш мотор.ИМХО
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
boss181
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ

#198

Сообщение boss181 » 05 сен 2014, 13:04

Alixx583 писал(а):Сообщение: #197   Добавлено: 05 Сен 2014 14:01    Заголовок сообщения:
boss181 писал(а):
Как минимум установка коллектора большего объема.

Ну да
потом валы,форсы насос клапана.
и все это не про наш мотор.ИМХО

Это точно ))
Еще с турбовым можно поколдовать, а с атмо я бы даже не заморачивался, именно по этому когда брали авто, хоть и маме, то я настоял именно на турбовой версии, и едет получше и всегда можно чипануть. Хоть маме и не гонять, но 120 сильный атмо стоил всего на 30 тыс дешевле.
С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ - не мой )
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI - мой )

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#199

Сообщение Somebody » 05 сен 2014, 13:28

Alixx583 писал(а):DS4 взят за основу

Согласен. Но зато развесовка может быть (и скорее всего, особенно учитывая разную высоту) разной, а от этого тоже много чего зависит, и в торможении в т.ч. Не будем флудить здесь на эту тему, это ж не непосредственно про чип-тюнинг от e-tuners. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#200

Сообщение Alixx583 » 05 сен 2014, 13:33

boss181 писал(а):Еще с турбовым можно поколдовать

И то без фанатизмУ.
Сил 25-30 максимум ибо запаса по железу не остается.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
boss181
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ

#201

Сообщение boss181 » 05 сен 2014, 14:09

Alixx583 писал(а):Сил 25-30 максимум ибо запаса по железу не остается.

вот как раз с ситроклуба народ и чиповал 150 в 179, с хорошей полкой момента.
С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ - не мой )

VW Passat B6 Variant 2.0 TDI - мой )

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#202

Сообщение 6AV9 » 05 сен 2014, 14:17

boss181 писал(а):Как минимум установка коллектора большего объема.
Интересно как с атмосферника можно еще увеличить мощность путем правления топливных карт и сдвигом углов зажигания. Ни как. Без переделки железа больше чем 5 лошадей с 1,6 ничего не сделать.

1) Вы говорили, что чиповать без изменения впуска нет смысла - так смысл есть, если задача стоит именно в достижении 10-12% прироста, а все что дальше - это уже не чиповка, а тюнинг)))
2) Объем коллектора это конечно хорошо, но существует более значимая величина - его длина. Длинее, а значит вихревые потоки гасятся лучше, имеем ровный холостой ход и смещение момента ближе к холостым. Короче - двигателю дышать легче в зоне максимальных оборотов, но холостые как качели. Замена ресивера, дросельной заслонки большего диаметра без дальнейших доработок (валы, облегчение поршневой и маховика, доработка топливной системы и т.д.)- деньги на ветер. Для турбы проще, в разумных пределах 20-25% прибавки родное железо держит, если конечно прошивка сделана прямыми руками.
Ох....на эту тему рассуждать можно долго)

Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#203

Сообщение Альберт666 » 30 сен 2014, 19:06

я делал на дилерском диагбоксе с официального портала, нужно именно у официалов делать.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#204

Сообщение Daymon_aw » 15 ноя 2014, 19:19

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот решил с вами поделиться, своими ощущениями..
История начинается так:
хороший человек поехал в Ирбис 44 км менять масло и пригласил меня с ним погонятся дабы наглядно посмотреть разницу.
Мы встретились в Ирбисе около 11 часов, там позавтракали, пообщались с менеджером Алексеем о котором я уже говорил не раз, он подтвердил что в Европе наш двигатель чипуют до 240 лошадей. Мы естественно много говорили о гарантии и АКПП. Затем мы забрали авто и поехали проверять истину.

Сразу скажу что не очень правильно проводить такие тесты на таких дорогах но другого варианта у нас не было. Прошу в душу не плевать, ни одного стороннего авто не пострадало!

Вот видео, осторожно присутствует МАТ, все в оригинале без купюр.
Черный авто, мой, в базовой прошивке авто 150 лс
Белый принадлежит пользователю Xrip, в доработанной прошивке 200 лс.
(доработку прошивки делала уже всем известная компания www.e-tuners.com)
Доп инфа тут viewtopic.php?p=39270#39270

Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade



Сразу скажу что во всех вариантах чипованный авто делает обычный 150 лс! По ощущениям как будто у нас разные АКПП,
В моей не ЧИПОВАННОЙ, тахометр живет свой жизнью, все время наблюдается движуха и скорости все время движутся вверх и в низ.
А в ЧИПОВАННОЙ такое ощущение что тахометр сломан, если разгоняться то разгон спокойный и размеренный до следующей передачи а потом замирает, а не колбаситься как обычно, при этом разгон не прекращается, такое ощущение что там бесконечный запас мощщи.

Я в ближайшее время планирую себе тоже сделать чипование так как, у меня после тест драйва сложилось впечатление что PSA от меня утаило что то.
После короткого тест драйва на 200 лс, я почти 30 минут ехал на своем авто и такое ощущение что коробка и турбина работают в разладе.
Коробка постоянно зачем то переключает скорости вверх и в низ.
Как будто от этого вырастет скорость. А, турбина дует при этом равномерно.

В общем я в шоке что наше авто так сильно задушили Евро стандартами и то что там под капотом еще такой огромный запас.
Последний раз редактировалось Daymon_aw 17 ноя 2014, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#205

Сообщение Somebody » 15 ноя 2014, 19:57

Что-то я не понял эпизода, когда не смогли догнать Поло седан. Как так??
Да и вообще, честно говоря - ожидал бОльшего отрыва. При таком раскладе - не вижу сильно большого смысла.. хотя может быть оно и по другому в деле, полагаю что на бОльших скоростях - разница была бы больше, т.е. там где сток начал бы сдуваться, а вот чипованная - продолжала бы дуть дальше.
Но я на таких скоростях езжу редко.. )
За видео спасибо.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#206

Сообщение Daerung » 15 ноя 2014, 20:04

Все это конечно хорошо.
Но как дела с расходом?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#207

Сообщение Somebody » 15 ноя 2014, 20:47

Там в виде сказали про расход пару фраз. Из которых можно понять, что ничего не понятно. )
Он может и упасть, и снизиться после прошивки. Скорее это зависит от стиля езды. Если очень активный - возрастет. Если спокойный - может даже упасть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#208

Сообщение Kortes » 15 ноя 2014, 20:56

Там Поло тоже наверно
на стероидах ))

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#209

Сообщение xrip » 15 ноя 2014, 23:10

Somebody писал(а):Что-то я не понял эпизода, когда не смогли догнать Поло седан. Как так??

Так с ним никто не гонялся мы безопасно стартанули и безопасно остались в скорости потока =)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#210

Сообщение max-fantom » 15 ноя 2014, 23:41

xrip , после чипа отклик педали газа улучшился ? Пропал эффект растягивающейся резинки ?



Вернуться в «Партнеры. Скидки для одноклубников»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей